Top.Mail.Ru
Инна Афанасьева
Инна Афанасьева
Инна Афанасьева
Увеличить
Учусь

Инна Афанасьева

Старший менеджер по организации мероприятий в ООО "НИКАМЕД"
Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Самосовершенствование в сфере Event
Опыт работы
12 лет и 1 месяц
12 лет и 1 месяц
  • настоящее время
    2015
    ноябрь
    4 года и 10 месяцев

    Старший менеджер по организации мероприятий

    ООО "НИКАМЕД"

    - Организация внутренних и внешних маркетинговых мероприятий (частичное выполнение
    обязанностей менеджера по внутренним коммуникациям)
    - Составление таймингов, ресурсных планов, программы мероприятий, технологических карт,
    бюджетирование, оптимизация и соблюдение бюджета.
    - Документооборот по проекту, финансовая отчётность.
    - Работа с агентствами
  • 2015
    ноябрь
    2014
    октябрь
    1 год и 1 месяц

    Руководитель образовательного направления в России

    WWW.TIU.RU , 51 — 200 сотрудников

    Информационные технологии и услуги

    - Организация внешних мероприятий.
    - Бюджетирование, составление смет, финансовая отчетность, документооборот по отделу.
    - Копирайтинг, e-mail маркетинг, Smm
    - Работа с агенствами.
  • 2014
    сентябрь
    2014
    май
    4 месяца

    PR-менеджер

    ЦЕНТР КОМПЬЮТЕРНОГО ОБУЧЕНИЯ "СПЕЦИАЛИСТ" ПРИ МГТУ ИМ. Н.Э.БАУМАНА, 201 — 500 сотрудников

    Информационные технологии и услуги

    Организация мероприятий/проектная деятельность:
    - концепция,
    - общение с зарубежными партнерами.
    - совместные мероприятия с крупными российскими и международными IT-компаниями (Microsoft, Intel, NVidia, Samsung, Meijin, Cisco и др.)
    - просчет бюджета мероприятия
    - работа с подрядчиками: поиск оптимальных цен, переговоры, оформление документации.
    - проведение мероприятия - отчет
    В среднем 1-2 мероприятия в неделю. В сезон -до 4-5 мероприятий в неделю.
    Рассылка, smm – самостоятельное ведение тематических групп, сегментирование баз рассылки, составление, отправка и анализ рассылки с просчетом финансовых показателей.
    Программа лояльности – реорганизация, поиск новых партнеров, общение с постоянными клиентами.
    Контент – генерирование идей и написание статей, пресс-релизов, пост-релизов, редактирование тематических статей преподавателей.
    Вебинары – подбор тем, курирование преподавателей, написание анонсов, совместное проведение.
  • 2014
    апрель
    2013
    январь
    1 год и 3 месяца

    Event-менеджер

    ГДЕЭТОТДОМ.РУ

    Интернет-технологии

    - Организация мероприятий (выставок, презентаций, конференций, вебинаров).
    - Бюджетирование, составление смет, финансовая отчетность, документооборот по отделу.
    - Копирайтинг, Smm
    - Составление ТЗ дизайнерам на разработку полиграфии, курирование составления, правки,
    просчет и заказ полиграфии под проект.
    - Составление ТЗ программистам на разработку сайта, курирование разработки.
    Составление бюджета отдела.
    SMM-продвижение компании и мероприятий.
    Организация вебинаров.
    Работа с контрагентами по всей России.
    Подготовка пресс-релизов, написание информационных статей.
  • 2012
    апрель
    2011
    август
    8 месяцев

    PR-менеджер/Event-менеджер

    Международная школа СПА, 11 — 50 сотрудников

    Профессиональное обучение и повышение квалификации кадров

    - Организация мероприятий (выставок, дни открытых дверей, презентаций, конференций)
    - Работа с сайтом (редактирование, внедрение новых разделов).
    - Прием звонков, консультирование.
    - Работа с преподавателями. Подготовка пособий.
    - Ведение активных диалогов на профессиональных форумах по вопросам массажа, обучения, развития.
    - Оптимизация работы партнеров (консультирование по курсам, программам, советы по проведению курса, заказ билетов для преподавателей)
    - Первоначальная финансовая и бухгалтерская отчетность.
    - Написание профильных рекламных и информационных статей.
  • 2013
    январь
    2009
    июль
    3 года и 6 месяцев

    Директор учебного центра

    АДПО

    Образование начальное и среднее

    07.2009-02.2010 Менеджер по организации учебного процесса

    Обязанности: Прием звонков, подбор курса, консультирование. Ведение групп (обзвон слушателей, курирование преподавателей, закрытие групп) Первичная документация.
    Обновление новостной информации на сайтах (одновременное ведение 3х сайтов).

    02.2010-01.2011 Заместитель руководителя отдела развития

    Обязанности: Открытие учебного центра с "0" (анализ конкурентов, поиск подходящего помещения, переговоры с арендодателем)
    Подбор и обучение персонала.
    Развитие Учебного центра (подготовка и реализация медиа-плана)
    Написание рекламных статей, разработка макетов вместе с дизайнером, наполнение сайта, ведение сайтов (одновременное ведение 6ти сайтов)

    01.2011-01.2013 Директор УЦ

    Обязанности: Контроль за работой офиса(в подчинении 5 человек + преподавательский состав).
    Подготовка и реализация медиа-плана.
    Подготовка и участие в выставках.
    Первичная бухгалтерская и финансовая отчетность.
    Анализ конкурентов. Подготовка и реализация стратегии развития.
    Решение спорных вопросов.
    Разработка нового стиля (логотип, цвета аудиторий, корпоративный стиль, сайт, визитки).
    Помощь в разработке сайта. Написание информационно-рекламных статей на сайт.
    Разработка и внедрение новых программ обучения.
    Параллельное ведение новостей на подмосковных сайтов (курирование 10 сайтов).
  • 2009
    январь
    2008
    август
    5 месяцев

    Консультант по рекламе

    СвязьИнвестМедиа, 11 — 50 сотрудников

    Маркетинг и реклама

    Холодный обзвон, Консультирование по рекламе в справочнике "Желтые страницы", подготовка и написание коммерческих предложений.
    Выезд к потенциальному клиенту, презентация каталога ответственным лицам (как правило - директорам, заместителям). Заключение договоров. Первичный документооборот
Отрасли, языки и навыки
Навыки

39 найдено

Образование
Компании пользователя

8 найдено