Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Инна Вафина
Инна Вафина
Инна Вафина
Увеличить

Инна Вафина

Санкт-Петербург, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
1) Создала эффективный отдел продаж с нуля. Увеличила прирост прибыли компании в 1-ый год работы на 68%,во второй - на 108%. Довела конверсию клиентов до 57%. Оставаясь при этом самой дорогой компанией в регионе. 2) Сформировала эффективную маркетинговую стратегию. Провела успешное репозиционирование бренда в умах потребителей. Совокупность этих мер обеспечила компании лидирующую позицию в регионе,удержание 2/3 рынка и высокую генерацию клиентов без увеличения штата сотрудников. Привлечено до 70% предприятий региона. 3) Открыла с нуля магазин сувениров,окупился через 5 мес. 4) На заказ разработала дизайн и оборудовала под ключ 8 магазинов и 1 ресторан японской кухни. 5) Написала программы долгосрочного развития бизнеса для 4-х крупнейших в своем сегменте компаний (Холдинг из 30 филиалов,Холдинг из 7 филиалов,Сеть магазинов,Производитель инновационного продукта). 6) Открыла хостел в Санкт-Петербурге на 50 мест. Окупился через 7 мес.,к концу первого года вышел в ТОП-25 по Спб,на третий год работы удерживал оценку 9.1 из 10 на крупнейшем сайте бронирований Booking.com,занял 7 место из 1900 объектов размещения на Tripadviser. 7) Консультирую компании b2c,b2b.
Опыт работы
11 лет и 3 месяца
11 лет и 3 месяца
  • 2013
    февраль
    2010
    май
    2 года и 9 месяцев

    Генеральный директор

    СЕВЕРНОЕ СОЛНЦЕ ООО, 1 — 10 сотрудников

    Строительство/Недвижимость

    Навыки и деятельность аналогично работе в ООО "Умные конструкции".
    Работа в обеих компаниях велась одновременно. Вид деятельности двух компаний одинаковый, отличалась система налогообложения. Сотрудники и офис – единые на две компании. Рынок – крайний север, дефицит кадров.
    см. ниже
  • 2013
    март
    2009
    сентябрь
    3 года и 5 месяцев

    Заместитель генерального директора

    УМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ ООО, 1 — 10 сотрудников

    Строительные материалы

    Вид деятельности компании: Продажа и установка подвижных конструкций (подъемные, распашные, сдвижные ворота, рольставни, шлагбаумы), автоматики, стеклянных перегородок, декоративного стекла, модульных конструкций, металлических ограждений, технических дверей.
    В рамках отдельного направления осуществлялась продажа, установка торгового оборудования, мебели, дизайн мебели и торговых площадей.

    Моя деятельность:
    Руководство и управление компанией. Маркетинг. Развитие и расширение компании. Управление закупками и продажами. Планирование. Бюджетирование. Наем и обучение персонала. Формирование мотивационной системы сотрудников, расчет заработной платы. Определение KPI. Обеспечение мероприятий для достижения поставленных целей. Рост прибыли. Удержание лидирующей позиции. Выделение и усиление конкурентного преимущества.

    • Создан отдел продаж «с нуля», процент реализации доведен до 58%.
    • Создана эффективная система, обеспечивающая бесперебойную четкую работу сотрудников с максимальной прибыльностью. Система включает:
    - разработанные специально под компанию регламенты по документообороту, хранению информации, по взаимодействию с клиентами и между отделами, быстрому вводу в должность и обучению новых сотрудников;
    - разработанные специально под компанию шаблоны документов, минимизирующие временные затраты на работу с документами;
    - систему мотивации сотрудников;
    - систему обучения сотрудников, включающую ежемесячные тренинги по продажам и переговорам, отдельные тренинги для новичков;
    - систему поиска и взаимодействия с клиентами, обеспечивающую высокую конвертацию клиентов (58%), лояльность и повторные обращения.
    • Сформирована эффективная маркетинговая стратегия. Проведено успешное репозиционирование компании в умах потребителей. Выделено конкурентное преимущество. Совокупность этих мер обеспечила компании лидирующую позицию в ЯНАО, удержание 2/3 рынка и высокую генерацию клиентов без увеличения штата сотрудников и привлечения дополнительных денежных средств, при том, что стоимость товара и услуг у компании были самые высокие на рынке.
    • Разработана и внедрена стратегия по формированию собственной дилерской сети.
    • Увеличен прирост маржинальной прибыли 2011 г. – 68%, 2012 г. – 108%.
    • Повышена репутация, реанимированы старые клиенты, возвращена лояльность нелояльных клиентов.
    • Привлечены 90% крупных предприятий ЯНАО, в том числе «Шлёмберже», «Стройгазконсалтинг», "Ямалстрой", МЧС России, "Уренгойгорводоканал", ОАО "РЖД", Администрации нескольких городов, подразделения «Газпром» и др.
    • Единолично создано и развито новое для компании направление – мебель, торговое оборудование. За первый год под ключ, начиная с дизайна и заканчивая установкой оборудования, были сданы два крупных объекта - японский ресторан (4 месяца) и магазин посуды 200 кв.м. (2,5 месяца), а также десяток мелких магазинов. Налажена закупка, реклама, продажа и установка товара.
  • 2009
    сентябрь
    2008
    август
    1 год и 1 месяц

    Руководитель направления

    САНЕСТА-МЕТАЛЛ ООО, 11 — 50 сотрудников

    Оптовая торговля

    Вид деятельности компании:
    Продажа металлических труб российского и китайского производства.

    Должностные обязанности:
    Продажи, привлечение новых клиентов, переговоры, командировки.

    Достижения:
    • В период кризиса и многочисленных закрытий и банкротств предприятий привлечены два крупных клиента: предприятие по изготовлению самолетных турбин и АЭС.
    • Для руководства составлен анализ рынка СНГ и ключевые этапы по выводу на рынки СНГ пластиковой продукции, производимой силами самой компании.
  • 2008
    июнь
    2007
    август
    10 месяцев

    Руководитель рабочей группы

    ВЕСТА Трейдинг, 5 001 — 10 000 сотрудников

    Оптовая торговля

    Вид деятельности компании: Поставки оборудования для отопления и водоснабжения (котлы, фитинги, шаровые краны, радиаторы, пластиковые трубы и пр.).

    Моя деятельность.
    Экспорт товара в страны СНГ, расширение клиентской базы. Координирование работы сотрудников отдела СНГ в Санкт-Петербургском и Московском отделениях Холдинга (4 ч-ка), координирование отгрузок и документооборота в Московском отделении Холдинга. Контроль деятельности торговых представителей (3 ч-ка), разработка системы оплаты торговых представителей. Формирование ценовой политики для стран СНГ, системы скидок, бонусов клиентам. Переговоры с клиентами на уровне первых лиц, заключение контрактов, планирование схем работы исходя из особенностей таможенного режима. Разработка мероприятий по погашению дебиторской задолженности. Согласование бюджета отдела и годовых / месячных планов менеджеров по отгрузкам и приходу денежных средств.

    • Увеличена клиентская база, включая клиентов из новых регионов.
    • Реанимирована часть старых клиентов, расширен ассортимент у клиентов.
    • Построена эффективная работа отдела и торговых представителей.
    • Внедрена новая таможенная схема, нашедшая отклик у клиентов.
    • Откорректирована ценовая политика для стран СНГ.
  • 2007
    июнь
    2007
    январь
    5 месяцев

    Менеджер по продажам

    ТД "ЗНАМЯ ТРУДА", 51 — 200 сотрудников

    Машиностроение

    Вид деятельности компании:
    Продажа трубопроводной арматуры своего производства.

    Должностные обязанности:
    Продажи, привлечение новых клиентов, переговоры, командировки.
Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

6 найдено

Результаты тестов