Ирина Борисовская
Ирина Борисовская
Ирина Борисовская
Увеличить

Ирина Борисовская

Екатеринбург, Свердловская область, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Разработка и проведение широкомасштабных преобразований, в том числе по реорганизации бизнес-процессов, по внедрению средств автоматизации масштабных бизнес-процессов, в которые вовлечено все предприятие. Доп.образование: • Научно-образовательное учреждение «Оптима» (г.Москва) (администратор системы электронного документооборота «Optima-workflow»)- 2004г.; • Учебно- консультационный центр Interface (Internet & software company) (г.Москва) (Разработчик отчетности в генераторе отчетов Crystal Reports)- 2003г. • 2008 год- сертификат об участии в мастер-классе "Управление договорной деятельностью" (Научно-образовательное учреждение при Гильдии управляющих документацией, г.Москва) Участие в конференциях: • 3 Международная конференция «Эффективный документооборот в управлении бизнес-процессами» (г. Москва). Организатор-Гильдия управляющих документацией; • 5 конгресс «Эффективный документооборот в управлении бизнесом» (г.Москва); • Международные конференции DocFlow (г. Москва) 2008, 2006, 2005, 2004 гг. , посвященные вопросам автоматизации бизнес- процессов и документооборота. С 2007г.- член Гильдии Управляющих документацией России (http://www.gdm.ru/).
Опыт работы
31 год и 11 месяцев
31 год и 11 месяцев
  • 2013
    сентябрь
    2012
    ноябрь
    10 месяцев

    Директор по развитию

    ООО Управление и учет, 51 — 200 сотрудников

    Функции:
    • управление руководителями проектов;
    • участие в формировании ит- политики Общества;
    • постановка ДОУ организации;
    • управление внешними проектами (каждый проект касался блока однотипных бизнес- объектов- отелей, ресторанов, УК ЖКХ и т.д.);
    • управление внутренними проектами (перестройка управленческих и рабочих процессов в организации, организация бизнес- процессов, внедрение стандартов и методологии работы, общая координация действий сотрудников, оптимизация документооборота);
    • управление оперативной деятельностью компании;
    • управление командой топ- менеджеров (постановка стратегических и оперативных задач; поиск, отбор и адаптация топ- менеджмента; принятие и анализ отчетности; определение премиальной части оплаты труда; экспертиза всех документов стратегического характера);
    • непосредственных подчиненных- 4 финансовых директора- руководителей проектов; 2 водителя, 1 документовед.
    Достижения:
    создание сильной команды управленцев;
    обеспечение стабильного хода проектов несмотря на их сложность, политизированность, масштабы;
    создание системы управления Компанией;
    стабильное оперативное управление компанией в условиях постоянного аврала.
  • 2012
    ноябрь
    2009
    сентябрь
    3 года и 2 месяца

    Заместитель гендиректора

    ООО Км-эксперт, 201 — 500 сотрудников

    Строительство/Недвижимость

    Функции- налаживание работы филиала, выстраивание бизнес- процессов, постановка ДОУ, работа с персоналом.
    Достижения: с 0 организованы процессы работы филиала (рабочие и управленческие процессы, внешние процессы с Заказчиком и контрагентами).
    Непосредственных подчиненных- 4.
    Причина увольнения- смена региона проживания.
  • 2009
    май
    2008
    декабрь
    5 месяцев

    Заместитель директора по персоналу и стратегии

    ЗАВОД НЕФТЕПРОМЫСЛОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ "УНИКОМ"

    Функции- управление кадровой работой и работой с персоналом; функции по факту- участие в начале внедрения СМК, разработки документации и бизнес-процессов, доу- и ит- политики.
    Достижения:
    • Обеспечение работы предприятия, несмотря на кризис. Своевременное урегулирование конфликтов внутри коллектива;
    • Аудит кадровой работы и ее нормализация;
    • Непосредственных подчиненных- 4.
    Причина увольнения- смена региона проживания.
  • 2008
    декабрь
    2008
    июль
    5 месяцев

    Начальник отдела по управлению договорной работой

    Группа «ЧТПЗ», 10 000 +

    Горнодобывающая промышленность

    (территориально распределенная организация, города Москва, Челябинск, Первоуральск, кол-во сотрудников- более 17 000). Функции:
    • управление юридическим документооборотом холдинга- в единственном лице.
    • автоматизация юридического документооборота- постановка задач и управление в единственном числе.
    • регламентация документооборота и бизнес- процессов в нормативных актах (разработка стандартов для холдинга)- включая бизнес- архитектуру.
    • управление текущей работой холдинга с контрагентами- в единственном лице.
    • управление персоналом;
    • участие в формировании ит- и доу- политики холдинга;
    • Непосредственных подчиненных 13, функциональных- около 3 тысяч (согласно Приказам холдинга в части договорной работы и работы с Клиентами сотрудники всех подразделений подчинялись начальнику отдела и имели приложения к должностным инструкциям, закрепляющие двойное подчинение).
    Достижения:
    • разработка и внедрение единых для холдинга стандартов работы, документооборота, бизнес- процессов; автоматизация юридического документооборота холдинга;
    • введение системы работы с контрагентами, имеющей централизованное управление и исключающей конфликты межведомственных интересов.
  • 2008
    июль
    2001
    июнь
    7 лет

    Начальник бюро правового управления

    ПЕРВОУРАЛЬСКИЙ НОВОТРУБНЫЙ ЗАВОД, 10 000 +

    Горнодобывающая промышленность

    (территориально распределенная организация, города Москва и Первоуральск). На момент моей работы в организации было более 10 цехов, около 100 управляющих подразделений и около 15 000 работников. Мои функции:
    • разработка и внедрение оптимальных для бизнеса документооборота и бизнес-процессов;
    • разработка и обеспечение качественной перестройки документооборота и процессов;
    • управление юридическим документооборотом завода и участие в постановке общего ДОУ;
    • организация и управление работой завода с контрагентами;
    • внедрение и ведение систем электронного документооборота; участие в разработке и реализации общей политики организации в сфере электронного документооборота на ключевых ролях;
    • подбор, прием, управление персоналом;
    • стратегическая работа в сфере общего ДОУ, ИТ, управления предприятием и персоналом, бизнес- процессов разного характера- участие в разработке политики завода или ее фрагментов.
    • непосредственных подчиненных- 3 сотрудника; функциональных- более 600 (согласно приказам предприятия в части договорной работы и взаимоотношений с Клиентом сотрудники различных подразделений подчинялись не непосредственному руководителю, а начальнику отдела по управлению договорной работой).

    Достижения:
    • создана система бизнес-процесса в части работы с договорами и Клиентами (от проведения тендеров до работы по исполнению договоров, корректно совмещающая электронный и бумажный (на юридически значимых местах) документооборот), с регламентацией операций на каждом этапе (в бизнес- процесс были вовлечены сотрудники около 100 подразделений, сопровождением бизнес- процесса занимались 3 службы; исполнением договоров- более 10 цехов);
    • внедрен электронный документооборот;
    • поставлена система юридической работы на предприятии и система работы с электронным документооборотом;
    • автоматизирован договорный документооборот с учетом всех его нюансов;
    • создана система управления договорной работы, предусматривающая централизованное управление несмотря на работу вовлеченных сотрудников в разных подразделениях и исключающая конфликты межведомственных интересов.
    Причина увольнения- перевод в Управляющую организацию после покупки предприятия новыми собственниками.
  • 2013
    январь
    1993
    январь
    19 лет и 11 месяцев

    Разные компании

    Функции- дублирование функций директоров- собственников, а именно:
    • Оперативное и стратегическое управление;
    • Постановка документооборота, ДОУ, ит- политики, кадровой политики, бизнес- процессов;
    • Все вопросы жизнедеятельности организаций (построение процессов, переговоры, контроль за исполнением задач и работой персонала, разработка и контроль за реализацией стратегий и проч).
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

5 найдено

Возможно Вы знакомы