Ирина Фомина
Ищу работу

Ирина Фомина

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Word, Excel, Outlok, CRMсистема, Powerpoint, интернет Личные качества: целеустремленная, общительная, стрессоустойчивая, ответственная.
Опыт работы
16 лет и 10 месяцев
16 лет и 10 месяцев
  • настоящее время
    2017
    май
    2 года и 4 месяца

    Руководитель отдела по работе с клиентами В2В

    ООО Фодо образ

    Руководство отделом продаж (B2B, включая B2C) 30 менеджеров. Сеть образовательных курсов для детей, более 200 площадок по Москве и России. Робототехника, програмирование, бизнес образование.

    -Подбор и обучение персонала
    -Продажи: выполнение воронки продаж( исходящие звонки, встречи), планирование работы отдела, ведение системы отчетности, курирование результата, разработка KPI, оценка персонала, работа в CRM
    -Обслуживание: курирование качества обслуживания входящего потока клиентов (более 5000 обращений в месяц), работа в CRM, составление скриптов, изменение скриптов на основе прослушивания звонков.
    - Продление текущих договоров: планирование и курирование исходящих звонков (более 8000 клиентов).
    - Ведение табеля по сотрудникам. Рассчет з.п.
    -Работа с региональными подразделениями/партнерами: курирование продаж в регионах.
    -В2В курирование работы отдела:звонки, встречи, отслеживание воронки продаж, отслеживание ценовой матрицы.
    Личное участие в переговорах,на уровне первых лиц компаний, подготовка коммерческих предложений, презентаций.
    -Участие в теэндерах

    Достижение на данном месте: увеличение количества клиентов за счет привлечения корпоративных клиентов.

    Выигрыш в крупном долгосрочном тендере.
  • 2017
    февраль
    2016
    ноябрь
    3 месяца

    Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами

    Академия ай ти

    Руководство отделом продаж (B2B, включая B2C)
    -менеджеры по продажам Москва 6 человек (распределение плана, постановка задач, обучение и мотивация менеджеров , курирование результата, разработка KPI, оценка персонала)
    -отдел телемаркетинга 4 человека ( Волгоград формирование БД , отслеживание количества и качества исходящих звонков, отчетность по переданным заявкам, обучение и мотивация сотрудников, разработка KPI, оценка персонала)
    -региональные продажи 11 регионов (курирование продаж в регионах, отслеживание переданных заявок, курирование отчетности)
    -личные продажи (встречи с ВИП клиентами, ведение крупных проектов, участие в выставках, тендерах)
    -работа с crm
    Наличие клиентской базы
    Наличие рекомендаций от работодателя
  • 2016
    ноябрь
    2016
    март
    8 месяцев

    Руководитель отдела продаж В2С

    Юниум

    По совместительству:
    Руководство отделом продаж-детский образовательный туризм.
    Руководство менеджерами по продажам (6 человек)
    контроль выполнения менеджерами воронки продаж по исходящим звонкам, обработка потока входящих заявок, учет клиентов в CRM
    контроль качества обслуживания клиентов
    контроль оплаты по контрактам
    работа с дебиторской задолженностью
    выполнение показателей по выручке отдела

    Работа с администраторами на площадках- 19 Москва:
    контроль по заключению договоров
    контроль обзвона внутренней базы клиентов
    отслеживание показателей по воронке продаж, качеству обслуживания клиентов
    отслеживание показателей по оплате контрактов
    работа с дебиторской задолженностью
    контроль обратной связи по качеству услуг по окончании смены
  • 2016
    январь
    2010
    октябрь
    5 лет и 3 месяца

    Руководитель отдела корпоративных продаж В2В

    Спик Ап образовательные услуги

    Построение отдела продаж с «0».(B2B)
    Активный поиск клиентов.
    Развитие продаж: разработка и развитие новых каналов продаж; проведение мероприятий по поиску клиентов;
    Организация продаж через партнерские каналы;
    Осуществление корпоративных продаж
    Подготовка презентационного материала и коммерческих предложений.
    Участие в тендерах.
    Анализ деятельности конкурентов.
    Полное планирование работы отдела, постановка задач и отслеживание результатов работы менеджеров .
    Курирование работы центров (19 офисов Москва,3 Санкт-Петербург - 300 человек).
    Разработка стратегий продаж, установка планов и внедрение в рабочий процесс эффективных методов их осуществления/выполнения.
    Разработка системы мотивации персонала.
    Активное участие в создании системы отчетности, контролирующей процесс продаж.
    Привлечение компаний на корпоративные обучение сотрудников.
    Ведение переговоров на уровне первых лиц компании.
    Привлечение партнеров по программам сотрудничества (бонусные программы для клиентов, сотрудников компании).
    Подбор и обучение сотрудников; формирование командного духа.
    Адаптация и мотивация, развитие и обучение персонала.
    Контроль постпродажного обслуживания клиентов.
    Работа с претензиями, составление и реализация плана по их исчезновению.
  • 2013
    октябрь
    2010
    октябрь
    3 года

    Директор по продажам b2c образовательного центра

    Спик Ап

    Руководство коллективом центра:B2C
    отдел продаж (5 чел.); административный отдел (2 чел.); финансовый отдел (2 чел.); академический отдел (1 чел.)
    Активные продажи образовательных программ (b2c).
    Разработка стратегий продаж и их развитие.
    Выполнение плана продаж, анализ эффективности использованных инструментов и каналов продаж.
    Поиск клиентов, проведение переговоров.
    Подбор, обучение и аттестация персонала.
    Решение административно - хозяйственных вопросов.
    Взаимодействие с арендодателями.

    Достижения:
    Увеличение объем продаж (к аналогичному периоду 2010г.) на 41%.
    Расширение действующей клиентской базы.
    Привлечение крупных компаний на обслуживание
  • 2010
    октябрь
    2009
    апрель
    1 год и 5 месяцев

    Ведущий специалист отдела привлечения

    ОАО "МТС"

    Привлечение юридических лиц на обслуживание:
    - активный поиск и привлечение компаний на обслуживание (холодный поиск, обработка поступающих заявок);
    - подбор и согласование индивидуальных тарифов для компании;
    - проведение телефонных переговоров, внутренних и внешних встреч; презентации продутов;
    - ведение документооборота (договора,закрывающие документы,счета-фактуры);
    - работа с действующими клиентами, анализ уровня обслуживания клиентов.
    - работа с проблемными клиентами
  • 2008
    декабрь
    2008
    апрель
    7 месяцев

    Ведущий менеджер отдела ипотеки.

    ВТБ 24, 501 — 1 000 сотрудников

    Банковская и инвестиционная деятельность

    Привлечение и обслуживание физических лиц:
    - проведение встреч с заемщиками;
    - первичный андерайтинг пакета документов;
    - анализ документов по первичному и вторичному рынку;
    - подготовка документов для проведения сделки;
    - согласование документов по объекту (первичка);
    - работа со страховыми и оценочными компаниями;
    - привлечение к сотрудничеству риелторских агентств;
    - составление и проведение презентаций;
    - работа с ВИП клиентами.
  • 2008
    апрель
    2006
    декабрь
    1 год и 4 месяца

    Специалист отдела продаж (Ипотека)

    DeltaCredit Bank, Societe Generale group

    Привлечение и обслуживание физических лиц:
    - поиск и привлечение клиентов;
    - работа с риелторскими агентствами (привлечение к сотрудничеству);
    - проведение встреч с заемщиками;
    - первичный андерайтинг пакета документов;
    - подготовка документов к сделке;
    - работа со страховыми, оценочными компаниями;
    - проведение презентаций.
  • 2006
    май
    2005
    июнь
    10 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО Синтерика

    - поиск клиентов, построение и реализация планов продаж;
    - ведение переговоров, презентации первым лицам компании;
    - руководство отделом продаж (6 человек);
    - формирование команды, распределение обязанностей;
    - наставничество, разработка систем мотиваций для персонала;
    - контроль за работой отдела (выполнение плановых показателей);
    - организация и контроль документооборота.
  • 2005
    июнь
    2004
    июль
    11 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    AIG LIFE

    Привлечение и обслуживание физических лиц:
    -поиск и привлечение клиентов
    -подбор страховой программы
    -расчет страхового покрытия
    -постпродажное обслуживание
Образование
Результаты тестов
Профессионалы

Интересуют
профессионалы

Интересен
профессионалам