Top.Mail.Ru
Ирина Ладарова
Ирина Ладарова
Ирина Ладарова
Увеличить

Ирина Ладарова

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Директор по персоналу / Директор по корпоративному развитию Группа компаний "Маникюр-Еxpress" Компания "Работодатель 2010" года,Сферы бизнеса: индустрия красоты (22 объекта в Москве,4 обособленных подразделения),продажа и производство отделочных материалов. Штат 300 чел. В подчинении 10 человек: кадровики,менеджеры по подбору,администраторы,преподаватели,мастера ногтевого сервиса Start-up проект,до меня,должности Директора по персоналу в компании не было. 1. Разработаны: бизнес-процессы: найма,адаптации,оценки,обучения персонала; различные нормативные документы; 1.2. Внедрены: система эффективного подбора; система компетенций; система наставничества и обучения; система статистики по персоналу; система оценки производственного персонала; система бюджетирования. 1.3. Сформирована структура компании и отдела персонала; 1.4. Организован учебный класс по подготовке специалистов; 1.5. Создана корпоративная газета; 1.6. Проведен аудит КДП. В 2012 система внутреннего обучения была реализована в формате корпоративного учебного центра,как отдельная бизнес-единица,с отдельным помещением и юридическим лицом. Подбор и формирование эффективной команды УЦ; Разработка обучающих программ,учебно - методических пособий и тренингов; Составление планов обучения; Проведение интерактивных семинаров: "Введение в профессию","Адаптация через систему наставничества","Управленческие навыки","Школа продаж для новичков" и др. Подбор производственного персонала вахтовым методом. Обобщенный функционал: Контроль и поддержка бизнес – процессов,кадровое планирование,проведение интерактивных семинаров и тренингов,решение конфликтных ситуаций,проведение собеседований разного уровня,Причина поиска нового места: Сокращение учебного центра как бизнес-единицы. ______________________________________________________________________ С июня 2011 по октябрь 2012 года. Частичная занятость оказывала услуги как бизнес – консультант,2 компаниям: сеть салонов,Консалтинговые услуги. Задачи проекта: 1. Провести аудит настоящего положения дел; 2. Организовать КДП с "0",обучить действующего сотрудника грамотному ведению КДП. 3. Организовать систему подбора персонала; 4. Открыть корпоративный учебный центр; Поставленные задачи реализованы в полном объеме. сеть многопрофильных медицинских клиник «Диалайн» Консалтинговые услуги. Задачи проекта: 1. Провести аудит действующих hr-процессов 2. Разработать и утвердить предложения по оптимизации процессов по управлению персоналом. 3. Сформировать отдел персонала. 4. Закрыть вакансии: главный врач,кустовой директор,управляющий мед. клиникой. Проведен аудит HR-процессов,подготовлены и утверждены планы работы. Создан отдел по персоналу (и.о. Начальника отдела (вед. спец по подбору),1 ресечер,1 специалист по подбору,3 специалиста по кадровому администрированию,1 специалист по обучению) Разработаны сервисные стандарты обслуживания для специалистов ресепшн,и врачей; Разработан и внедрен БП найма сотрудников (в настоящее время идет его форматирование); Разработан и утвержден проект учебного центра (в настоящее время создается методическая база,приступил к работе специалист по обучению); Внедрена (ранее разработанная) система оплаты труда врачей. Разработана система адаптации врачей и специалистов. Сформированы стандарты обслуживания пациентов Региональный поиск кандидатов на ТОП-позиции работа над проектом закончилась в мае ______________________________________________________________________________________________________ С февраля 2008 по февраль 2009 года Руководитель отдела по работе с персоналом Управляющая компания "Центрсервис" Реализованные проекты: Сформировала работу отдела персонала с «0»; Аудит и построение системы КДП; Разработаны нормативные документы и должностные инструкции Разработана и внедрена система оплаты труда производственного персонала; Разработана и внедрена система оценки производственного персонала; Разработан и внедрен бизнес-процесс по складской логистике; Разработана и внедрена система оценки; Составление и контроль бюджета ОП ______________________________________________________________________________________________________ С июня 2007 по февраль 2008 года Заместитель начальника отдела по работе с персоналом ООО "Оптима" Компания работала в системе MBO; SMART-задач Управление коллективом. подбор специалистов и руководителей среднего звена,контроль бизнес-процесса адаптации Разработка планов обучения для специалистов. Аудит имеющихся HR-технологий,разработка предложений по их усовершенствованию. Организация и проведение корпоративных мероприятий. составление и контроль бюджета. Работа со СМИ,ЦЗН,учебными заведениями,разработка и внедрение бизнес-процесса кадровый резерв. Реализованные проекты: Внедрена система взаимодействия между филиалами компании; Разработан годовой план обучения сотрудников компании; Организованы и проведены корпоративные праздники; Составлен годовой бюджет затрат по персоналу. Причина увольнения: не смогла адаптироваться к климатическим условиям севера. ___________________________________________________________________________________________________________ С мая 2006 по июль 2007 года Управляющий персоналом Развлекательный центр "ЭРА" Реализованные проекты: Разработана и внедрена система подбора и качественного отбора кадров; Разработана и внедрена система адаптации и обучения производственного персонала; Разработана система бюджетирования затрат на персонал. _______________________________________________________________________ С августа 1998 по май 2006 года Управляющий Оздоровительный комплекс (сауна,кафе,бильярд,магазин) ИП,Антонова. Семейный бизнес _______________________________________________________________________ С октября 2003 по сентябрь 2004 года Практический психолог Сборная команда по гребле на байдарках и каноэ,Обучение различным психологическим приемам для нормализации физического и психического состояния. Число опекаемых 40 человек. Разрешение конфликтных ситуаций. Воспитательная и образовательная деятельность. Психодиагностика Ведение личных дел спортсменов Организация праздников и выходных дней спортсменов Достижения: Второе общекомандное место на Чемпионате Европы в 2004 году (Познань. Польша) _______________________________________________________________________ Образование: 2000-2005 г Московская Современная Гуманитарная Академия. Психолог-консультант. Очная форма обучения. Дополнительное образование: 2014 - Трансформационный коучинг. Международный Эриксоновский Университет коучинга 2013 -Русская школа управления  Проектирование бизнес процессов (автор Павел Бормонтов).  Система компетенций (автор- Наталья Самоукина).  Создание корпоративного университета,управление знаниями. 2012 -Формирование стандартов работы и обслуживания в коммерческой медицине. Ильдар Галимов 2011 -KPI - drive - идеальная система оплаты труда от А. Литягина 2010 - Академия Международного Сотрудничества. Курсы повышения квалификации для директоров по персоналу. 2007; 2009- УЦ. «Апрайт» Управленческие навыки руководителя 2007 - Разработка системы оплаты по системе МВО Е. Ветлужских 2006 - Инструменты работы с персоналом 2005- Центр психодиагностики при УВД Воронежской области,Применение психодиагностических методик при отборе кадров
Опыт работы
4 года и 7 месяцев
4 года и 7 месяцев
  • 2014
    март
    2009
    август
    4 года и 6 месяцев

    Директор по корпоративному развитию/директор по персоналу

    МАНИКЮР ЭКСПРЕСС

    Сферы бизнеса: индустрия красоты (22 объекта в Москве, 4 обособленных подразделения), продажа и производство отделочных материалов. Штат 300 чел. В подчинении 10 человек: кадровики, менеджеры по подбору, администраторы, преподаватели, мастера ногтевого сервиса
    Start-up проект, до меня, должности Директора по персоналу в компании не было.
    1. Разработаны:
    бизнес-процессы: найма, адаптации, оценки, обучения персонала;
    различные нормативные документы;
    1.2. Внедрены:
    система эффективного подбора;
    система компетенций;
    система наставничества и обучения;
    система статистики по персоналу;
    система оценки производственного персонала;
    система бюджетирования.
    1.3. Сформирована структура компании и отдела персонала;
    1.4. Организован учебный класс по подготовке специалистов;
    1.5. Создана корпоративная газета;
    1.6. Проведен аудит КДП.
    В 2012 система внутреннего обучения была реализована в формате корпоративного учебного центра, как отдельная бизнес-единица, с отдельным помещением и юридическим лицом.
    Подбор и формирование эффективной команды УЦ;
    Разработка обучающих программ, учебно - методических пособий и тренингов;
    Составление планов обучения;
    Проведение интерактивных семинаров: "Введение в профессию", "Адаптация через систему наставничества", "Управленческие навыки", "Школа продаж для новичков" и др.
    Подбор производственного персонала вахтовым методом.
    Обобщенный функционал:
    Контроль и поддержка бизнес – процессов, кадровое планирование, проведение интерактивных семинаров и тренингов, решение конфликтных ситуаций, проведение собеседований разного уровня,

    Причина поиска нового места: Сокращение учебного центра как бизнес-единицы.
Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя