Top.Mail.Ru
Ирина Мухина
Ирина Мухина
Ирина Мухина
Увеличить
Ищу работу

Ирина Мухина

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
7 лет и 8 месяцев
7 лет и 8 месяцев
  • 2015
    апрель
    2007
    август
    7 лет и 8 месяцев

    Руководитель отдела продаж (направление - торговые сети и крупные региональные клиенты).

    ООО ТАЧ текстиль, 11 — 50 сотрудников

    Торговля/Продажи

    01.2013 г. - 04.2015 г.
    Руководитель отдела продаж (направление - торговые сети и крупные региональные клиенты).

    Должностные обязанности:
    - оперативное и стратегическое планирование, организация и развитие продаж;
    - текущее личное ведение клиентов и подключение новых (проведение переговоров с лицами, принимающими решение, подписание договоров);
    - разработка и внедрение стандартов по работе с клиентами, контроль их выполнения;
    - построение бизнес - процессов внутри организации для максимального удовлетворения клиентов компании;
    - формирование ассортиментного портфеля под каждую торговую сеть, ротация ассортимента (SKU более 1000 единиц);
    -разработка и внедрение нового продукта на рынок;
    - организация, контроль и анализ промо мероприятий в торговых сетях (написание сценария мероприятия, установление скидок, подбор персонала, заказ промо материалов);
    - формирование ценовой и клиентской политики;
    -контроль товарного запаса
    - анализ потребительских предпочтений
    - мониторинг конкурентной среды, разработка и внедрение отстроек (Методология «DISRUPTION»);
    -обучение персонала и построение системы мотивации;
    - работа на выставках ("Heimtextil Russia", "EVTEKS" Стамбул).

    Достижения:
    - увеличены товарные обороты по каждой сети в 2-2,5 раза ( "Ноff"; "К-Раута"; "Бауцентр");
    - заключены договора с новыми клиентами (торговая сеть "Обойкин", "Арсенал Трейд", интернет магазин "Текстиль Трейд", "Озон" и др.);
    - разработан и успешно введен на рынок новый продукт (комплект штор);
    - успешно проведены промо мероприятия, нацеленные на сокращение товарного остатка компании;
    - проведена оптимизация системы ценообразования;
    -оптимизированы бизнес-процессы внутри отдела.

    09.2012 г. по 03.2013 г.
    Исполнительный директор.
    Разработка нового проекта для компании. Суть проекта – подключение к существующим каналам сбыта дополнительный канал – HoReCa (гостиницы, рестораны, дома отдыха)
    Обязанности:
    - Проведение анализа внешнего окружения (анализ рынка, анализ потребительских предпочтений, анализ конкурентов, PEST-анализ)
    - проведение анализа маркетинговой ситуации компании (SWOT-анализ, формирование ассортиментного портфеля, формирование выводов, целеполагание для разработки стратегии);
    - разработка стратегии выхода на рынок;
    - взаимодействие с отделом производства, для определения оптимальных сроков поставок;
    - сбор информации по ценам на сырье/упаковку среди компаний-производителей, заключение договоров;
    - разработка организационной структуры отдела;
    - выстраивание бизнес-процессов;
    - определение краткосрочных и среднесрочных целей по данному направлению;
    - ценообразование.

    Достижения:
    - составлен бизнес-план и разработана пошаговая инструкция по подключению дополнительного канала продаж

    11.2008- 09.2012 г.
    Исполнительный директор.
    Обязанности:
    - руководство административно-хозяйственным, юридическим, HR и IT отделами;
    - контроль поддержания в рабочем состоянии двух строений, принадлежащих компании, площадью 12 000 кв.м.;
    - построение бизнес-процессов в организации;
    - учет и контроль расхода средств бюджета отделов, ежеквартальный отчет перед финансовым департаментом о расходовании средств, минимизация издержек;
    - взаимодействие с государственными органами по вопросам разноплановых проверок. Охрана труда, СЭС, пожарная безопасность, Роспотребнадзор, УБЭБ и т.д.;
    - выполнение функций HR-директора (формирование кадровой политики в соответствии со стратегией Компании. Формировании основ корпоративной культуры, ее развитие. Разработка и реализация программ подбора, адаптации, мотивации, обучения и оценки персонала. Составление должностных инструкций и положений об отделах. Анализ и оптимизация штатной структуры. Кадровое делопроизводство в полном объеме. Работа над имиджем Компании на рынке труда. Консультация высшего руководства, руководителей отделов, сотрудников Компании по вопросам Трудового законодательства с учетом изменений);
    - участие в разработке и внедрении стратегических решений, направленных на развитие компании и конкурентному поведению ее на рынке.

    08.2007 г. – 11.2008 г.
    Начальник отдела по управлению персоналом.
    - поиск и подбор персонала в соответствии с реальными потребностями компании и спецификой деятельности;
    - кадровое делопроизводство с «0»;
    - разработка и внедрение внутренних нормативных документов;
    - консультирование сотрудников компании по ТК РФ.


    Основные достижения:

    1. Разработана и внедрена система учета и контроля расходования денежных средств компании на административно-хозяйственные нужды. Минимизация издержек за счет поиска поставщиков с более выгодными условиями работы и за счет определения реальных потребностей структурных подразделений Компании.
    Получила опыт работы с большим объемом информации, опыт соотнесения понятий «хочу, хотим» и «надо», приобрела навыки влияния и убеждения.

    2. Разработаны, внедрены и завершены проекты по техническому обеспечению офисных и складских зданий, принадлежащих Компании. Заключен прямой долгосрочный договор с Мосэнергосбытом на подачу электроэнергии, что минимизирует затраты компании. Получены новые свидетельства на право собственности строений, с учетом увеличения общей площади. Внедрены охранные системы (установка камер слежения, датчиков движения и т.д.), что предотвращает возможность неправомерных действий персонала.
    Получила определенные технические знания и опыт взаимодействия с государственными структурами.

    3. Разработаны внутренние положения, регламентирующие подбор, аттестацию, мотивацию сотрудников компании каждого структурного подразделения. Разработана и внедрена «Система Грейдов». Внедрение ряда программ, направленных на нематериальное стимулирование персонала (питание сотрудников за счет компании, корпоративный транспорт, корпоративные мероприятия, обучение наиболее выдающихся сотрудников за счет Компании). Сокращение текучести кадров.
    Получила опыт владения и применения материальных и нематериальных рычагов, как инструмента влияния на сотрудников для получения желаемых результатов. Приобрела более глубокие знания в области Трудового законодательства и кадрового делопроизводства.
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя
Результаты тестов