Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Irina Nikonorova
Irina Nikonorova
Irina Nikonorova
Увеличить
Ищу работу

Irina Nikonorova

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Ведение бухгалтерского учета УСН.
Опыт работы
24 года и 9 месяцев
24 года и 9 месяцев
  • настоящее время
    2015
    сентябрь
    5 лет и 2 месяца

    Бухгалтер

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПР.

    Отражение текущих хозяйственных операций, формирование и сдача отчетности УСН.
  • 2015
    сентябрь
    2015
    июнь
    3 месяца

    Бухгалтер

    КИНОМАКС

    Кинематограф и мультипликация

    Ведение бухгалтерского учета в программе 1С (8.3) на участке: «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», правильное отражение на счетах бухгалтерского учета операций по данному участку - ежедневно по мере поступления документов. Сбор, проверка и проведение первичных документов поставщиков (накладных, актов и счетов-фактур). Ведение справочников в учетной системе (поставщики, договоры с поставщиками). Ведение Журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур в части полученных счетов – фактур и Книги покупок. Проведение сверок расчетов с поставщиками, составление актов сверок. Контроль корректности отражения остатков по счетам учет расчетов ( 60.1 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 60.2 «Расчеты по авансам выданным», в программе 1С (8.3).
  • 2015
    март
    2008
    октябрь
    6 лет и 4 месяца

    Бухгалтер

    ТД "МАК-ДАК" (РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "ОЛ!ГУД"), 1 001 — 5 000 сотрудников

    Оптовая торговля

    Ведение бухгалтерского учета в программе 1С (8.2) на участке "Расчеты с покупателями":
    - проверка правильности отражения на счетах первичных документов по реализации (ТОРГ-12, счетов-фактур),
    - отражение и контроль за поступлением документов от покупателей Департамента оптовых продаж в части расчета премий/бонусов и маркетинговых услуг (акт, счет-фактура),
    - счет 60 «Расчеты с поставщиками", учет возвратов товара,
    - учет расчетов по претензиям сч. 76.2
    - проверка Книги продаж и Книги покупок (в части реализации по Департаменту оптовых продаж и вычета с авансовых платежей),
    - проведение ежемесячных/ежеквартальных сверок расчетов с покупателями,
    - формирование отчета и контроль за дебиторской/кредиторской задолженностью покупателей,
    - аналитические отчеты по продажам Департамента оптовых продаж,
    - подготовка документов по требованиям ИФНС.
    - контроль расчетов по факторинговым операциям. Подготовка документов и реестров для дальнейшей передачи в архив.
  • 2008
    апрель
    2003
    сентябрь
    4 года и 7 месяцев

    Бухгалтер

    Группа Компаний "АГАМА", 501 — 1 000 сотрудников

    Продукты питания, напитки

    Организация документооборота на участке бухгалтерского учета "Реализация". Контроль правильности оформления и комплектности первичных документов, корректировка ТОРГ-12, учет возвратов товара, подготовка документов в банк по договорам факторинга, расчет себестоимости товаров.
  • 2003
    май
    2001
    ноябрь
    1 год и 5 месяцев

    Старший менеджер по продажам

    ЗАО "Международный подшипниковый концерн "Автоштамп", 201 — 500 сотрудников

    Торговля/Продажи

    Поиск потенциальных клиентов. Ведение коммерческих переговоров с клиентами. Согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров. Прием и обработка заказов клиентов. Отслеживание сроков и сумм оплат клиентов. Установление наиболее благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений. Поддержание ассортиментной линейки у клиентов и обеспечение соответствующего позиционирования товара. Разработка мотивационных схем и программ по стимулированию сбыта.
  • 2000
    декабрь
    1997
    март
    3 года и 9 месяцев

    Юрист-консультант

    НОУ Институт универсального знания "Тетрада", 51 — 200 сотрудников

    Некоммерческие и общественные организации

    Работа по соблюдению трудового законодательства. Подготовка договоров и юридической документации, их компетентная проверка. Контроль за правомерной бухгалтерской деятельностью (применение Налогового кодекса). Консультирование сотрудников компании по юридическим вопросам.
  • 1997
    март
    1994
    февраль
    3 года

    Юрист

    АОЗТ "Предприятие Комплекс-Сервис", 11 — 50 сотрудников

    Охрана и безопасность

    Участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества предприятия. Изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. Участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы, а также рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности. Подготовка заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия. Консультации работников по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, подготовка заключений, содействие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера.
Отрасли, языки и навыки
Навыки

18 найдено

Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

10 найдено

Результаты тестов