Top.Mail.Ru
Ирина Сорокина
Ирина Сорокина
Ирина Сорокина
Увеличить
Ищу работу

Ирина Сорокина

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
1. Практический опыт руководства hr службой в компаниях работающих в условиях быстрого роста и изменений с разветвленной филиальной сетью (товары и услуги) с численностью от 600 до 6000 человек. 2. Масштабный опыт управления организационными изменениями,обеспечение hr функций на этапах развития,стремительного роста,а также в условиях проведения антикризисных мероприятий и полной ликвидации объектов (2008-2009; 2015 гг.). 3. Постановка внутрикорпоративной системы обучения с «нуля» в 2-х сетевых компаниях Alibra School,X-Fit для коммерческих и сервисных подразделений,разработка и внедрение бизнес-процессов,оценка результатов обучения через достигнутые финансовые показатели. 4. Разработка стандартов продаж,сервиса и системы контроля качества,оценочных процедур и развития персонала. 5. Опыт построения комплексной системы оплаты труда в рамках всей компании. Экспертные знания международных концепций формирования систем оплаты труда (Grade,PM,KPI),нематериальных доходов и социальных льгот. 6. Отличное знание трудового законодательства,обширная судебная практика (выиграно 100% судебных исков),высоквалифицированный специалист по “сложным” увольнениям. Успешный опыт прохождения внеплановых проверок ГИТ (по жалобам уволенных работников).
Опыт работы
10 лет и 8 месяцев
10 лет и 8 месяцев
  • 2018
    февраль
    2014
    март
    3 года и 11 месяцев

    Директор по персоналу

    Сеть школ иностранных языков ALIBRA SCHOOL, 501 — 1 000 сотрудников

    Дистанционное обучение

    Зона ответственности: стратегическое и операционное управление hr службой Компании. Подчинение владельцу компании.
    Поставленная задача: Эффективно выстроенная работа департамента и бесперебойно действующая hr политика в целом.

    РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ:
    1. Проведен аудит hr- процессов, разработана стратегия и приоритеты в управлении персоналом под бизнес задачи компании.
    2. Изменена организационно-функциональная структура компании, 11 ЮЛ (постоянное управление изменениями, в условиях роста компании, вывода на рынок новых проектов, проведение антикризисных мероприятий 2015г.). Закрепление изменений в регламентах и ЛНА.
    3. Внедрена многоуровневая система обучения с “нуля” (учебный центр для коммерческого персонала + СДО; учебный центр для преподовательского состава). Регламентирована система признания профессиональных заслуг.

    Достижение: Качество телефонного звонка менеджера по продажам Alibra School разбирается на тренингах "Бизнес молодости", как эталон стандарта работы.
    4.Разработана и внедрена многоуровневая система оплаты труда в рамках всей компании направленная на достижение KPI бизнеса (оплата за результат (kpi), оплата по компетенциям (тарифная сетка), оплата за выслугу лет, оплата от прибыли).
    5. В 2017 г. реализован проект франчайзинг, в д.м. открыты 3 школы.
    6. Запущен проект Alibra online (дистанционное обучение для клиентов) создана организационная структура, прописаны бизнес процессы (продукт, продажа, сопровождение)
    7. Масштабный блок работы в направлении трудоправовой составляющей (100% выигранных судебных дел), прохождение внеплановых проверок ГИТ.
    8. Участие в получение лицензий, прохождение проверок Минобрнауки, Прокуратуры, Роскомнадзора, проведение аттестации рабочих мест.
  • 2014
    февраль
    2013
    май
    9 месяцев

    HR директор

    Инвестиционная группа, 11 — 50 сотрудников

    Управление активами и инвестициями

    1. Разработана новая организационно-функциональная структура холдинга (управляющая компания и бизнес проекты группы).
    2. Разработаны hr бизнес-процессы поддержки и сопровождения организационной структуры.
    3. Подбор top-персонала для управляющей компании и бизнес проектов группы.
    4. Активная совместная работа с юридическим департаментом в части трудоправовой составляющей, hr аудит (запущены процедуры банкротства ЮЛ, проведена комплексная экспертиза документов).
  • 2013
    март
    2012
    август
    6 месяцев

    Директор направления (коммерческий и hr блок)

    ООО "СК "Росгосстрах-Жизнь", 10 000 +

    Страхование

    1. Общее руководство деятельностью филиала. Организация процесса активных продаж в финансовой сфере (инвестиции, страхование).
    2. Рекрутинг (формирование команды с «нуля»), индивидуальное и групповое обучение персонала.В подчинении: коммерческая служба, отдел обучения и развития персонала, коллекторский отдел.
  • 2011
    июль
    2010
    март
    1 год и 4 месяца

    Директор по персоналу

    СЕТЬ ФИТНЕС-КЛУБОВ «ИКС-ФИТ», 501 — 1 000 сотрудников

    Спортивные клубы/фитнес/салоны красоты

    Зона ответственности: Стратегическое и операционное управление HR службой компании.

    - Построение комплексной системы управления персоналом и централизация процессов по всем hr направлениям.

    Обучение, адаптация, развитие и оценка
    1. Создание с «нуля» многоуровневой системы обучения и развития персонала (создание библиотеки знаний, разработаны тренинги (более 30 программ) по технологиям продаж (клубных карт и фитнес услуг), сервисные тренинги.
    2. Внедрена система непрерывного кросс обучения сотрудников клуба (вне зависимости от занимаемой должности сотрудник должен знать все услуги/продукты клуба)
    3. Разработаны стандарты введения в должность «Книга сотрудника коммерческого департамента» (для руководителей отдела продаж и менеджеров по продажам), «Книга сотрудника фитнес департамента. Продажа дополнительных услуг».
    4. Запущены регулярные оценочные процедуры для коммерческого, фитнес и сервис департаментов (полугодовые и годовые).
    5. Разработан и запущен проект «контроль качества обслуживания», создана внутренняя система контроля качества соблюдения стандартов (чек-листы для всех сотрудников участвующих в процессе оказания услуги клиенту).
    6. Регламентирована внешняя процедура «Тайный клиент».

    Подбор
    1. Организация подбора персонала для группы компаний, личное ведение top вакансий (смена команды на 70%)
    2. Унифицирован профиль кандидата, описан функционал должности, закреплен в ДИ (по всем должностям Сети).

    Система премирования, социальные льготы, корпоративная культура
    1. Построена комплексная система оплаты труда в рамках всей компании.
    2. Регламентирована система социальных и внутрикорпоративных льгот.
    3. Развитие корпоративной культуры, составление долгосрочного плана социальной политики, организация корпоративных праздников.

    Реализованные проекты:
    1. Сформирован департамент с «нуля» в пост кризисный период (отдел сервисного обучения и развития персонала, отдел подбора и кадрового делопроизводства, отдел внутренних коммуникаций и программ лояльности, отдел труда и техники безопасности).
    2. Разработаны и внедрены бизнес-процессы HR в области: стандарт обслуживания клиентов, регулярный контроль качества предоставляемого сервиса. Подбора персонала, системы обучения и оценки персонала, расчета численности персонала для фитнес клуба, социальных льгот, внутренних ЛНА.
    3. Запущен в работу корпоративный учебный центр. Проведено 100% обучение сотрудников (коммерческий персонал, фитнес персонал, администраторы) , проведена оценка персонала по новым утвержденным стандартам.
  • 2009
    ноябрь
    2005
    октябрь
    4 года и 1 месяц

    Заместитель директора по персоналу

    МИР (федеральная сеть магазинов бытовой техники и электроники), 5 001 — 10 000 сотрудников

    Розничная торговля

    Зона ответственности (2009-2007): Операционное управление региональной HR-службой компании, в подчинении 5 региональных директоров по персоналу (общее количество подчиненных HR-специалистов 42 человека). Численность персонала региональных подразделений 3500 человек (30 ЮЛ).
    1. Внедрение HR политик и процедур по всем функциональным направлениям:
    - подбор и адаптация персонала;
    - обучение и развитие персонала;
    - ежеквартальная оценка продавцов-консультантов, полугодовые assessment center директоров/зам директоров;
    - внедрение систем материального стимулирования (грейды, KPI);
    - корпоративная культура и внутренний PR;
    - кадровое делопроизводство;
    2. Оценка эффективности HR политики (по результатам опросов, текучести персонала, анализ и разработка корректирующих мероприятий).

    3. Руководитель HR проектов (2007-2005) зона ответственности: Работа в составе команды по развитию торговой сети (запуск новых объектов), управление HR блоком (постановка hr процессов с «нуля»), ведение до 8 проектов одновременно.
    - Под непосредственным руководством открыто более 30 объектов по всей России.
    - В период работы в компании, являлась руководителем проекта «Кадровый резерв. Золотой фонд».
    - Ведущим и оценщиком assessment center руководящего состава торговой сети.

    Реализованные проекты:
    1. Практический опыт руководства hr службой с большой филиальной сетью (более 50 гипермаркетов)
    2. Обеспечение hr функций в период стремительного роста компании и в условиях проведения антикризисных мероприятий.
    3. Разработала и реализовала проекты: массовое сокращение персонала, ликвидация 28 торговых объектов в период кризиса.
    4. Личное участие в урегулировании конфликтных ситуаций, обеспечила разрешение трудовых споров в пользу компании.
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

6 найдено

Результаты тестов
Профессионалы

Интересуют
профессионалы

Интересен
профессионалам