Иван Сошич
Иван Сошич
Иван Сошич
Увеличить

Иван Сошич

Руководитель рекламной службы "Вестник богов" в ООО "Фарзана" Рекламная служба «Вестник богов»
Новокузнецк, Кемеровская область, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Рекламная служба «Вестник богов» - это прежде всего высококвалифицированный графический дизайн. Основные направления деятельности - корпоративный и товарный брендинг, комикс – реклама, визуальные коммуникации. Комикс- реклама — это графическая история, состоящая обычно из 5-7 кадров. В комиксе можно представить совершенно любую информацию — от рекламы новой продукции компании до инструкции как ее применить. Рисуя комикс, мы буквально конструируем его, выбирая подходящие стиль, подачу, манеру, количество кадров и ракурсы. Над иллюстрацией работают художники, раскадровщики и дизайнеры, которые буквально оживляют картинку комикса, делая ее сочной и стильной. Утверждение британских ученых, красивая графическая история-комикс понятнее простых текстов и изображения примерно в 1679057 раз. Комикс отличается невероятной легкостью усвоения информации — заложенный в нем смысл понимается за одно прочтение. Все дело в том, что графическая история говорит с сознанием на понятном ему языке картинок и образов, воспринимаясь очень легко и быстро. Жанры комиксов: мультяшный, гротеск, реалистичный. Разработка логотипа от 3 000 руб. Логотип нужен для индивидуализации товаров или услуг на рынке. В разработке логотипа должны учитываться все нюансы. Она должна в первую очередь удовлетворять потребителя. Как бы ни казалось странным, изготовление логотипов компаний направлено именно на запоминаемость образа фирмы, организации, корпорации в глазах клиента, и уже во вторую очередь на создание имиджа. Его разработка - это сложный творческий процесс, который нужно доверить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО профессионалам.
Опыт работы
8 лет и 1 месяц
8 лет и 1 месяц
  • 2012
    апрель
    2012
    февраль
    2 месяца

    Менеджер

    ООО "Фарзана", 11 — 50 сотрудников

    Маркетинг/Реклама/PR/Event

Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

2 найдено