Яна Малиновская
Яна Малиновская
Яна Малиновская
Увеличить

Яна Малиновская

Специалист операционного отдела в Банк БЦК-Москва
Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
12 лет и 6 месяцев
12 лет и 6 месяцев
  • настоящее время
    2012
    июнь
    6 лет и 2 месяца

    Специалист операционного отдела

    Банк БЦК-Москва, 51 — 200 сотрудников

    Банковская и инвестиционная деятельность

    - открытие/закрытие текущих, депозитных счетов юридических и физических лиц, резидентов/нерезидентов в рублях и валюте;
    - расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц;
    - заключение договоров вкладов, текущих счетов, договоров аренды индивидуальных банковских сейфов;
    - прием и обработка распоряжений клиентов Банка (юридических и физических лиц, ИП) в электронном виде и на бумажном носителе;
    - прием и обработка объявлений на взнос, чеков, расчетов по инкассо, платежных требований, длительных распоряжений;
    - валютные переводы и безналичная конверсия юридических и физических лиц;
    - ведение картотек 1 и 2;
    - отправка рейсов и формирование документов дня;
    - работа с системой «Интернет-Клиент»: контроль правильности оформления присланных расчетных документов, обмен информацией с клиентами Банка;
    - подготовка ответов на запросы налоговых органов, судебных органов, кредитных организаций;
    - организация и проведение работы по качественному обслуживанию и консультированию клиентов по продуктам и тарифам Банка;
    - осуществление контроля согласно 115-ФЗ;
    - ответы на запросы клиентов (справки, выписки, уточнения реквизитов);
    - ведение и своевременное обновление данных в досье клиентов физических и юридических лиц;
    - направление уведомлений (в электронном виде) в ИФНС, ФСС, ПФР об открытии/закрытии счетов клиентов;
    - организация и проведение работ по сдаче в аренду индивидуальных банковских сейфов (простые и под сделки);
    - организация оперативного и своевременного взаимодействия операционного отдела с Управляющим ДО и другими отделами Банка;
    - организация работы по выпуску/перевыпуску пластиковых карт;
    - списание комиссий по РКО с физических и юридических лиц в соответствии с тарифами Банка;
    - осуществление переводов без открытия счета (WU, Contact, Migom);
    - проведение переговоров с ключевыми клиентами и их дальнейшее обслуживание на высшем уровне;
    - фактическое выполнение всех функций Начальника операционного отдела;
    - при необходимости исполнение обязанностей Управляющего ДО
  • 2012
    июнь
    2011
    ноябрь
    7 месяцев

    Старший специалист по работе с клиентами в отделении банка

    Альфа Банк, 501 — 1 000 сотрудников

    Банковская и инвестиционная деятельность

    - обслуживание физических лиц в отделении банка;
    - операционно-кассовое обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы(рубли, валюта), кредитные продукты);
    - консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями;
    - выполнение плана продаж банковских продуктов;
    - при необходимости, исполнение обязанностей СОКРа (старший операционно-кассовый работник);
  • 2011
    октябрь
    2010
    октябрь
    1 год

    Администратор салона/ассистент руководителя

    ООО "Аэртон-Ника", 1 — 10 сотрудников

    Спортивные клубы/фитнес/салоны красоты

    - координация работы салона;
    - прием входящих звонков;
    - координация встреч руководителя;
    - контроль исполнения поручений руководителя;
    - деловая переписка с поставщиками;
    - прием клиентов салона;
    - составление расписания работы мастеров;
    - работа с первичной документацией;
  • 2010
    октябрь
    2010
    июль
    3 месяца

    Менеджер по бронированию

    ЗАО "Сити Турист Офис", 51 — 200 сотрудников

    Туризм/Гостиничное дело

    - бронирование гостиниц по России и странам СНГ;
    - бронирование трансферов по России и странам СНГ;
    - предоставление полной информации по гостиницам России и странам СНГ;
    - работа, как с поставщиками, так и с гостиницами напрямую;
    - ведение всей информации по заявке клиента;
    - работа с он-лайн системами бронирования гостиниц;
    - работа с групповыми заявками;
    - работа с корпоративными клиентами;
  • 2010
    апрель
    2008
    август
    1 год и 8 месяцев

    Заместитель генерального директора

    Sociedad de hecho «Mercury Travel», 11 — 50 сотрудников

    Туризм/Гостиничное дело

    - учет, обобщение и анализ хозяйственной деятельности компании;
    - организация и проведение внешних и внутренних встреч;
    - контроль за выполнением планов продаж;
    - организация размещения рекламы и отслеживание ее эффективности;
    - работа с претензиями, разрешение сложных вопросов;
    - представление компании на переговорах с контрагентами, поиск и привлечение новых партнеров, заключение договоров;
    - ведение договорной работы;
    - подбор персонала и контроль работы персонала на рабочих местах.
  • 2008
    июнь
    2008
    март
    3 месяца

    Ассистент отдела рекрутмента

    Manpower, 10 000 +

    Подбор персонала и кадровое обеспечение

    - административная поддержка отдела;
    - поиск и подбор персонала по заданным характеристикам;
    - организация и проведение первичных собеседований;
    - подготовка документов;
    - контроль исполнения поручений;
    - деловая переписка;
  • 2008
    февраль
    2007
    август
    6 месяцев

    Персональный ассистент Коммерческого директора

    ЗАО "Кикк", 11 — 50 сотрудников

    Розничная торговля

    - административная поддержка руководителя;
    - составление графика встреч и ведение графика рабочего дня руководителя;
    - организация внешних и внутренних встреч;
    - подготовка распорядительных документов, писем, распоряжений;
    - контроль исполнения поручений;
    - деловая переписка;
  • 2007
    август
    2005
    июль
    2 года и 1 месяц

    Ассистент генерального директора

    Ростарт, 11 — 50 сотрудников

    Информационные технологии, Интернет, Телеком

    - административная поддержка руководителя;
    - составление графика встреч и ведение графика рабочего дня руководителя;
    - организация внешних и внутренних встреч;
    - подготовка распорядительных документов, писем, распоряжений;
    - контроль исполнения поручений;
    - деловая переписка;
Образование
Компании пользователя

8 найдено

Профессионалы

Интересуют
профессионалы

Интересен
профессионалам

Возможно Вы знакомы