Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Яна Штерн
Яна Штерн
Яна Штерн
Увеличить

Яна Штерн

Директор по маркетингу в Группа компаний "РУСАГРО"
Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Вывод компании с традиционной позиции производителя детского сока на позицию национального лидера по производству детского питания (бренд "Фрутоняня"). Достижение лидерских позиций по основным маркетинговым показателям (знание, лояльность, доля рынка) и последующее их удержание, несмотря на последствия разделения компании и кризисный период в экономике; Уменьшение затрат на рекламу и продвижение за счет улучшения внутренней координации действий между департаментами компании;
Опыт работы
14 лет и 1 месяц
14 лет и 1 месяц
  • настоящее время
    2013
    апрель
    7 лет и 9 месяцев

    Директор по маркетингу

    Группа компаний "РУСАГРО", 5 001 — 10 000 сотрудников

    Сельское хозяйство

    - Развитие и управление департаментом маркетинга (маркетинг, R&D, реклама, маркет аналитика)
    - Стратегическое планирование и реализация стратегического плана
    - Ежегодное и долгосрочное бюджетирование
    - Внедрение бизнес-процессов для взаимодействия с другими департаментами и службами внутри компании
    - Работа по увеличению прибыльности и уменьшению себестоимости продукции
    - Управление ценовой политикой и прибыльностью продуктового портфеля
    - Управление персоналом (постановка задач и контроль выполнения, мотивации, ~ 35 сотрудников)
    Результаты:
    - Вывод на рынок федерального бренда "Мечта хозяйки" (повышение знания +12%, прирост продаж 14/13 - +93%, увеличение off-take - +110%)
    - Расширение категорий бренда (кроме лидирующей категории майонез, запущены категории готовых соусов, горчицы, подс. масла)
    - Сдерживание падения доли на домашнем рынке бренда - абсолютного локального лидера
    - Усиление позиций бренда "Щедрое лето" в РФ и СНГ (рост доли рынка РФ-+2%, общий прирост продаж+15%)
    -Реализованы 3 новых рекламных компании, оптимизированы рецептуры, ассортимент внутри брендов и портфель брендов
  • 2010
    июль
    2008
    июль
    2 года

    Директор по маркетингу (Дальнейшее продвижение на должность Директора по развитию)

    ОАО ПРОГРЕСС, 1 001 — 5 000 сотрудников

    Продукты питания, напитки

  • 2008
    июнь
    2004
    февраль
    4 года и 4 месяца

    Директор направления детского питания

    «Лебедянский» (Российский производитель напитков и детского питания) , 1 001 — 5 000 сотрудников

    Продукты питания, напитки

    - Развитие направления,
    - Стратегическое планирование и реализация стратегии,
    - Ежегодное и долгосрочное бюджетирование и составление плана продаж
    - Организация бизнес процессов между департаментами и службами внутри компании,
    - Управление ценовой политикой и прибыльностью продуктового портфеля,
    - Работа по увеличению прибыльности и уменьшению себестоимости продукции,
    - Развитие и управление организационной структуры направления (постановка и контроль выполнения задач, мотивации, структуризация)
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

4 найдено