Юлия А
Юлия А
Юлия А
Увеличить
Ищу работу

Юлия А

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
10 лет и 4 месяца
10 лет и 4 месяца
  • 2013
    октябрь
    2012
    октябрь
    1 год

    Менеджер

    ШОКОЛАДНИЦА

    Общественное питание

    - Выполнение плановых показателей, увеличение объемов продаж, увеличение среднего чека;
    - Организация и планирование работы кофейни, контроль за соблюдением выполнения всех стандартов компании;
    - Ведение, соблюдение и контроль сроков разрешительной документации кофейни, сертификатов, норм охраны труда;
    - Работа с поставщиками (заказ продукции, контроль оплаты и поставок), анализ потребности в продукции;
    - Контроль соблюдения правил торговли;
    - Организация и контроль работы сотрудников;
    - Работа с гостями;
    - Ведение табеля учета рабочего времени;
    - Побор, обучение и адаптация персонала;
    - Организация и проведение стажировки новых сотрудников;
    - Осуществление приема-сдачи товара на склад, отчетность;
    - Участие в инвентаризации товара;
  • 2012
    октябрь
    2012
    апрель
    5 месяцев

    Менеджер

    Costa cofee, 51 — 200 сотрудников

    Общественное питание

    - Выполнение плановых показателей, увеличение объемов продаж;
    - Организация и планирование работы кофейни, контроль за соблюдением выполнения всех стандартов компании;
    - Ведение, соблюдение и контроль сроков разрешительной документации кофейни, сертификатов, норм охраны труда;
    - Работа с поставщиками (заказ продукции, контроль оплаты и поставок), анализ потребности в продукции;
    - Контроль соблюдения правил торговли;
    - Организация и контроль работы сотрудников;
    - Работа с гостями;
    - Ведение табеля учета рабочего времени;
    - Организация и проведение стажировки новых сотрудников;
    - Осуществление приема-сдачи товара на склад, отчетность;
    - Участие в инвентаризации товара;
  • 2012
    март
    2011
    ноябрь
    3 месяца

    Управляющий

    ООО"Пышка", 11 — 50 сотрудников

    Продукты питания, напитки

    - Выполнение плановых показателей, увеличение объемов продаж;
    - Организация и планирование работы кафе-кулинарии;
    - Взаимодействие с административными и проверяющими органами (ИФНС, СЭС, Роспотребнадзор и пр.);
    - Ведение, соблюдение и контроль сроков разрешительной документации кафе, сертификатов, норм охраны труда;
    - Работа с поставщиками (заключение договоров, заказ продукции, контроль оплаты и поставок), анализ потребности в продукции;
    - Контроль соблюдения правил торговли;
    - Организация и контроль работы сотрудников;
    - Работа с гостями;
    - Расчет заработной платы, ведение табеля учета рабочего времени;
    - Организация и проведение стажировки новых сотрудников;
    - Осуществление приема-сдачи товара на склад, отчетность;
    - Участие в инвентаризации товара.
  • 2011
    сентябрь
    2010
    февраль
    1 год и 6 месяцев

    Генеральный директор

    ООО Фанки нейлз, 1 — 10 сотрудников

    Красота и здоровье

    - Открытие студии маникюра с нуля;
    - Организация и планирование работы студии маникюра;
    - Ведение документации, бухгалтерского учета УСНО;
    - Работа с фискальными и контролирующими органами (ИФНС, СЭС Роспотребнадзор, ПФР, ФСС и пр.);
    - Анализ эффективности деятельности студии маникюра;
    - Работа с поставщиками (заключение договоров, заказ продукции, контроль оплаты и поставок), анализ потребности в расходных материалах;
    -Подбор и адаптация персонала, разработка систем мотивации;
    - Расчет заработной платы;
    -Разработка правил трудового распорядка, положения о корпоративной культуре;
    - Проведение инвентаризаций;
    - Организация и проведение маркетинговых и рекламных акций, направленных на продвижение студии маникюра;
    - Работа с клиентами (консультирование по услугам и продукции студии, запись клиентов, ведение базы данных клиентов);
    - Контроль соблюдение санитарных норм в студии маникюра.
  • 2011
    февраль
    2007
    сентябрь
    3 года и 5 месяцев

    Экономист

    ОАО СК АЛЬЯНС (бывш. "Росно"), 5 001 — 10 000 сотрудников

    Страхование

    - Участие в составлении бюджета, смет;
    - Участие в стратегическом планировании, подготовка материалов;
    - Участие в разработке мероприятий по эффективному использованию материальных и трудовых ресурсов;
    - Контроль и анализ фактических расходов филиалов компании;
    - Мониторинг и анализ выполнения плановых показателей;
    - Сбор данных, составление сводной отчетности по филиалам компании;
    - Анализ эффективности деятельности филиалов компании;
  • 2007
    сентябрь
    2004
    март
    3 года и 6 месяцев

    Аналитик продаж

    ООО Молочный альянс, 51 — 200 сотрудников

    Дистрибуция

    - Подготовка ежедневных, еженедельный, ежемесячных, ежеквартальных и годовых аналитических отчетов по динамике продаж, движению запасов для поставщиков и руководства компании;
    - Расчет фактической и планируемой эффективности работы с контрагентами‚ ежемесячный расчет планов продаж и отчеты по их выполнению и прогнозирование;
    - Проверка точности и правильности данных, изложенных в отчетах, а также ключевых чисел, полученных из независимых отчетов;
    - Взаимодействие с отделами продаж, маркетинга, логистики.
    - работа с дебиторской задолженностью
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

6 найдено

Возможно Вы знакомы