Юлия Клечковская
Юлия Клечковская
Юлия Клечковская
Увеличить

Юлия Клечковская

Краснодар, Краснодарский край, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Flexibility to work in multinational environment Hard worker Result oriented Initiative & pro-active Influence & persuasion Self-developer Ability to solve problems Planning and organizing Negotiation skills Customer-oriented
Опыт работы
21 год
21 год
  • настоящее время
    2014
    август
    4 года и 1 месяц

    Project manager ( permanent job)

    Nuance Basel llc

    Managing start up of Nuance stores in Krasnodar International airport.
    Control of reconstruction stores, stocks, stores allocation and service according to Nuance standarts, analyzing sales , market and competitive environment to define possibility of maximizing profits and the appropriate for the stores assortment , supervising interior renovations according to marketing activities, staff hiring and training.
    Reporting to general manager weekly / monthly.
  • 2013
    июль
    2011
    июнь
    2 года

    Региональный директор

    Интерком (Сервисно - Визовые Центры)

    Зона ответственности - Краснодарский край, Ставропольский край, Республика Адыгея), 13 направлений( проектов) .Общее руководство региональным филиалом (клиентский сервис, В2В, колл-центр), запуск и развитие новых проектов, продвижение услуг компании на рынке региона, организация и проведение PR- мероприятий, развитие клиентской базы(ФЛ, ЮЛ) , заключение договоров,обеспечение плановых показателей, набор, организация обучения и асессмент персонала, участие в проекте по разработке стандартов качества обслуживания и мер по их обеспечению, анализ работы и разработка мероприятий для повышения рентабельности,представительские функции . 25 человек в подчинении.
    Результаты - филиал за год вышел на точку окупаемости, рост объемов на 200%, подготовлена команда квалифицированных специалистов.
  • 2013
    июль
    2011
    июнь
    2 года

    Branch director

    ВиЭф Сервисес, ООО

    Area of responsibility - Krasnodar region, Stavropol region, Republic of Adygeya. 13 projects in supervision. Start-up from point"0".
    Key responsibilities:
    Develop and lead sales (B2C and B2B).
    Achieve defined objectives and EBIT budget.Establish excellent customer service.
    Build up and manage relationships with key business contacts.
    Entrepreneurial: understand the commercial implications and provide a business-oriented organizational structure; develop and maintain relationships with all key contacts
    Leadership: provide directions; coach, motivate and form staff through the organization; information-management and regular appraisals; responsibility for staff engagements and dismissals.
    Operational: define with the Board of Directors business objectives ;set up and plan the organization and resources to achieve objectives, reporting to HQ office , providing all documentation control and implementation of ISO standards in work with documents
    Finances:realization of the budgeted targets and observance of the budgeted operational costs; acting to reduce unnecessary charges.
    Management at local level; verification that all legal aspects and security obligations are respected.

    Achievements:While started operating with 3 projects - after 2 years had 13. Growth of Key Clients - about 300%.Get to the bottom line profit in a year.
  • 2011
    июнь
    2009
    июнь
    2 года

    директор обособленного подразделения

    ООО "Доминанта" ТМ "Lady &Gentleman"

    Руководство магазином формата "универмаг", обеспечение плановых финансовых показателей подразделения, высокого качества обслуживания,подбор, адаптация, асессмент персонала,маркетинговые акции ( планирование и проведение), планирование и контроль исполнения бюджета, контроль товародвижения, предотвращение хищений,анализ продаж и ведение отчетности,представительские функции в проверяющих и контролирующих организациях , заключение договоров и контроль исполнения договорных обязательств .
    По итогам 2010 г. - 2 место в торговой сети ( 60 подразделений)
  • 2011
    июнь
    2009
    июнь
    2 года

    Store manager

    Lady&Gentleman

    Managing the store of premium/luxuary brands ( 1000 sq m)
    Hold Store team and self accountable to all L&G standards of performance and behavior.
    Efficient work force scheduling
    Maximise store productivity and efficiency
    Establish excellent customer service and satisfaction
    Establish and maintain high standarts of store layout and visual merchandising in line with the corporate standarts
    Achievement of the given sales targets, productivity/m2 and bottom line profit objectives
    Finances: budget planning; realization of the budgeted targets and observance of the budgeted operational costs; supervision and analysis of the financial issues, interpretation of the data; acting to reduce unnecessary charges.
    Merchandise: control assortment, margins, marketing support and goods presentation; supervise the availability of goods and stock rotation; assist the Buying Department in analising sales to achieve commercial success
    GR & supervising documentary maintenance of operations.

    Achievements: The 2d place in the regional network (about 60 stores) in 2010 ( sales targets & team leading). Effective sales team brought up in half a year.
  • 2009
    февраль
    2008
    март
    11 месяцев

    Региональный менеджер

    ООО "СФГ", ТМ Hogl

    Зона ответственности - Краснодарский край, Ростовская область, Волгоград.
    Обязанности : руководство подразделениями в регионе(бухгалтерия, кадры, АХД), 3 магазина компании, 9 магазинов клиентов( франшиза)
    В2В направление: работа с клиентами компании на международных выставках ( Милан, Дюссельдорф, Москва), контроль качества презентации товара клиентами, аналитические отчеты.
    Развитие собственного розничного направления: анализ рынка ком. недвижимости и договорных условий по аренде ,приобретению в соб-ть помещений, внесение предложений по развитию розничной сети в регионе. Гос. регистрация подразделений, открытие салонов с "0", контроль строительно-монтажных работ, согласования и оформление документации по запуску объектов в эксплуатацию. Анализ продаж, участие в формировании ассортимента, ценообразование. 3 магазина в подчинении.
    Увеличение объема заказов на 20% в опте, 2 новых ключевых клиента в регионе, в рознице лучшие продажи по Восточной Европе с кв м.
  • 2009
    февраль
    2008
    март
    11 месяцев

    Regional manager

    Hogl Shoe Fashion

    Area of responsibility -Krasnodar region(Krasnodar, Novorossiysk, Sochi), Rostov region, Volgograd. Supervised 3 stores of the company and 9 clients stores.
    B2C points:
    Develop and lead an efficient retail organisation according to the needs of the company, market and customer.
    Achieve defined objectives and EBIT budget, coach, motivate and form staff through the organization; act to reduce uncertainty in the work environment; information-management and regular appraisals; responsibility for staff engagements and dismissals.
    Provide excellent customer service and satisfaction according to HOGL standards .
    Management at local level; verification that all legal aspects and security obligations are respected.

    B2B :
    Participating in international exhibitions ( Euroshoes, CPD, Mosshoes, MIPIM), supporting Key Clients ( assortment planning, store merchandising , claims etc)
    Reporting to HQ in Austria.
    Achievements:rising up purchases of KC for 20%, best results in achievement of the given sales targets in own retail network.
  • 2008
    март
    2005
    март
    3 года

    Коммерческий директор

    ООО "АТРИУМ", 11 — 50 сотрудников

    Общественное питание

    Развитие компании по направлению fashion(одежда и аксессуары). Руководство сетью магазинов одежды и аксессуаров ( 4 магазина) в г. Краснодаре и Краснодарском крае. Торговые марки , представляемые компанией в регионе : Lo, Incity, Airfield.
    Анализ рынка , поиск поставщиков, заключение договоров ( франчайзинг). Подбор помещений, работа над проектами реконструкции, согласования, заказ оборудования и мебели, формирование ассортимента и управление товарными остатками, формирование систем отчетности, подбор, обучение и мотивация персонала. Маркетинг, реклама ( имиджевая, стимулирующая продажи).
    Анализ результатов работы подразделений, предоставление отчетов руководству компании. 4 подразделения в подчинении.
    По данным франчайзора одни из лучших показателей по продажам с кв м, а также по скорости товарооборота и % товарных остатков на конец сезона.
  • 2008
    март
    2005
    март
    3 года

    Store manager, regional manager

    Атриум, ООО ( franchising stores)

    Developing buisness in the South region of RF ( franchising).
    Identify new market opportunities and contribute in new ideas and concepts to increase business success of the company.
    Commercial premices search & assessment, negotiating with lessors about the contract points. Supervising openings of the stores (reconstruction, advertising the opening,optimising supply chain etc)
    Maximise store productivity and efficiency
    Establish excellent customer service and satisfaction
    Control assortment, margins, marketing support and goods presentation; supervise the availability of goods and stock rotation
    Budgeting & optimising expenditures
    Leading team & organising training for the staff
    Reporting to General Manager.

    Results : 4 succesfully working stores, best results among franchisee partners $/sq m & stock after season.Unknown brand become really popular.
  • 2003
    июль
    2002
    август
    10 месяцев

    Исполнительный директор

    oodji

    Развитие сети магазинов в регионе с "0" , поиск помещений, контроль реконструкции, заказ торгового оборудования, подбор персонала, обучение и регулярные тренинги , заказ товара, контроль мерчендайзинга, маркетинговые мероприятия по продвижению ТМ в регионе, проведение рекламных акций, распродаж. Работа по достижению плановых показателей, отчетность руководству компании. За год открыты 3 магазина, все точки работали с отличными показателями .
Отрасли, языки и навыки
Навыки
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Результаты тестов
Профессионалы
Возможно Вы знакомы