Юлия Лебедева
Юлия Лебедева
Юлия Лебедева
Увеличить

Юлия Лебедева

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Профессиональные навыки: Опыт работы бухгалтером 8 лет. -Навыки составления, обработки и внесения в компьютерные программы первичных учëтных документов (договоров, соглашений, актов выполненных работ, счëт-фактур, ТТН, и пр.); составление бухгалтерской отчëтности на основе обработанной первичной документации; знание основ обеспечения сохранности первичной документации. -Умение организовать документооборот на участке; подготовка первичной документации к обработке; навыки формирования и ведения баз данных в рамках участка работы. -Навыки ведения журналов учëта кассовых операций, кассовой книги, первичных кассовых документов; работа с банками в системе «Клиент-банк»; выдача и приëм наличных денежных средств; получение наличности по чеку в банке; сдача наличности в банк; выдача и приëм наличных денежных средств. -Знание плана счетов и умение отражать на счетах прибытие материалов и их списание; умение организовать документооборот на участке; -Навыки подшивки бухгалтерских документов; навыки произведения простых расчëтов; знание основ бухучëта. -Уверенный пользователь ПК -Знание офисной техники -Знание программ «1С Предприятие 7.7,8.2,8.3», «Клиент-банк», Excel, Word, «Консультант Плюс» Личные качества: -Ответственное и профессиональное выполнение обязанностей, внимательность, исполнительность. -Быстрая обучаемость и адаптация. -В стрессовых ситуациях сохраняю высокий уровень продуктивности. -Способность ориентироваться в больших объёмах данных. -Умение отделять личное от служебного, неконфликтность.
Опыт работы
10 лет и 2 месяца
10 лет и 2 месяца
  • настоящее время
    2017
    апрель
    2 года и 2 месяца

    Бухгалтер-кассир

    ИП Шпаков Алексей Валерьевич

    -учет движения денежных средств, а также отражение процессов и операций, связанных с финансами предприятия на бухгалтерских счетах организации;
    -работа с кассовой наличностью
    -оформление, прием и выдача, а также контроль за движением первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.п.);
    -работа с банками, в которых открыты расчетные счета компании, в том числе предоставление в банк платежных поручений, запросы и получение выписок
  • 2015
    сентябрь
    2013
    июль
    2 года и 2 месяца

    Бухгалтер

    ООО "Проектно-строительная компания "КИТОС", 201 — 500 сотрудников

    Строительство/Недвижимость

    -ведение расчетных операций в системе "клиент-банк" по нескольким юр. лицам, счетам и нескольким банкам (объем 30-50 платежей в день)
    - разнесение банковской выписки в 1С
    -касса, кассовая книга
    -оформление первичной документации
    -работа с более 500 активными контрагентами
    -учет взаиморасчетов с покупателями (контроль дебиторской и кредиторской задолженности)
    -подготовка и проверка полноты и правильности оформления первичных/закрывающих документов (счетов, счет-фактур, актов об оказании услуг/выполнении работ, товарных накладных, КС-2, КС-3 и т.д.)
  • 2009
    апрель
    2005
    январь
    4 года и 3 месяца

    Бухгалтер-кассир, бухгалтер по учету ТМЦ

    СООО "Строительные конструкции "БИАЛ"

    -оформление первичной документации
    -учет взаиморасчетов с покупателями (контроль дебиторской и кредиторской задолженности)
    - учёт материалов на складе, ОС, незавершенное производство
    -подготовка и проверка полноты и правильности оформления первичных/закрывающих документов (счетов, счет-фактур, актов об оказании услуг/выполнении работ, товарных накладных, и т.д.)
    -ведение расчетных операций (рубли, валюта) в системе "клиент-банк" по нескольким счетам и нескольким банкам
    -разнесение банковской выписки в рублях и в иностранной валюте в 1C
    -касса: составление первичных документов по кассе, кассовая книга, снятие и выдача денежных средств
    - учёт БСО
  • 2005
    январь
    2004
    июнь
    7 месяцев

    Офис-менеджер

    СП "Авиценна Интернешнл"

    -приём и распределение входящих звонков
    -документооборот (реестры входящей/исходящей документации, приём документов от контрагентов; составление писем; учёт и хранение документов)
    -обеспечение жизнедеятельности офиса (решение административных и организационных вопросов в офисе)
    -учёт рабочего времени сотрудников офиса
    -организация встреч посетителей и гостей
  • 2004
    июнь
    2003
    июнь
    1 год

    Товаровед

    СООО "Олимпресурс"

    -ведение базы товарной номенклатуры
    -ведение документооборота
    -учёт движения товаров
    -приём и обработка заказов
    -организация инвентаризации и правильного учёта товара
Образование