Юлия Мартюшева
Юлия Мартюшева
Юлия Мартюшева
Увеличить

Юлия Мартюшева

HR бизнес-партнер в ООО "Интерсервис"
Сланцы, Ленинградская область, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
21 год и 4 месяца
21 год и 4 месяца
  • настоящее время
    2018
    май
    1 год и 8 месяцев

    HR бизнес-партнер

    ООО "Интерсервис", 11 — 50 сотрудников

    Международные отношения

    * Анализ HR-процессов и подготовка плана мероприятий по их оптимизации и усовершенствованию;
    * разработка и внедрение системы мотивации персонала;
    * анализ причин текучести персонала, разработка мероприятий по снижению текучести и повышению вовлеченности персонала;
    * разработка внутренних нормативных документов (положения, регламенты);
    * поиск и найм персонала (точечные позиции);
    * осуществление мероприятий по адаптации, обучению и развитию персонала;
    * построение внутрикорпоративных коммуникаций, развитие корпоративной культуры (в т.ч. внедрение и поддержание работы корпоративного мессенджера);
    * организация и проведение стратегических сессий, анализ полученной в ходе стратсессий информации, планирование и разработка мероприятий по улучшениям на ее основе;
    * методическое сопровождение и консультирование руководителей по вопросам работы с персоналом;
    * участие в подготовке СОУТ.
  • 2018
    май
    2018
    январь
    3 месяца

    Руководитель отдела по работе с персоналом

    ЗАО "БАВ Движение", 51 — 200 сотрудников

    Автомобильный бизнес

    Разработка, внедрение и контроль реализации системы управления персоналом в соответствии со стратегией развития компании:
    * разработка и подготовка внедрения организационной структуры управления и штатного расписания; подготовка мероприятий по их изменению;
    * разработка, согласование и внедрение внутренних нормативных и распорядительных документов (положения, регламенты, инструкции, в т.ч. должностные, профили должностей);
    * анализ HR-процессов и подготовка плана мероприятий по их оптимизации и усовершенствованию;
    * организация и осуществление поиска и найма персонала на все позиции компании с использованием различных источников и методов поиска (руководители и специалисты, в т.ч. менеджеры по продажам, персонал ремзоны), подбор в обособленные подразделения компании (Москва, Екатеринбург, Челябинск, Петрозаводск);
    * взаимодействие с контрагентами (кадровыми агентствами, СМИ, и др.).
  • 2017
    апрель
    2012
    апрель
    5 лет

    Начальник управления персоналом

    ООО "Петербургцемент", 201 — 500 сотрудников

    Промышленность/Производство

    Разработка, внедрение и контроль реализации системы управления персоналом в соответствии со стратегией и целями Общества. Организация работы управления, в составе которого ОК, ОТиЗ, АХО, гостиница, архив.

    Планирование, бюджетирование, отчетность и аналитика по всем направлениям деятельности подразделения.

    Руководство управлением персоналом:
    численность управления, включая АХО, 40 человек; в непосредственном подчинении – начальник АХО, 2 специалиста по кадрам, экономист по труду, менеджер по персоналу, секретарь-делопроизводитель, архивариус.
    Численность персонала завода 446 - 519 чел.

    Разработка, внедрение и контроль выполнения ЛНА Общества, взаимодействие с контрагентами (кейтеринговыми, клининговыми, аутсорсинговыми и транспортными компаниями, event-агентствами и др.), подготовка технических заданий и тендеров (услуги, товары), подготовка обоснования необходимости заключения договоров (в т.ч. экономический расчет), договорная работа по всем направлениям деятельности подразделения.

    Реализация мероприятий кадровой, социальной, молодежной политики; поддержание и улучшение HR-бренда; развитие корпоративной культуры:
    * участие в разработке и внедрении организационной структуры управления и штатного расписания; подготовка и реализация мероприятий по их изменению;
    * разработка, согласование и внедрение внутренних нормативных и распорядительных документов (положения, регламенты, инструкции, в т.ч. должностные, проекты приказов и проч.);
    * разработка, внедрение и оптимизация систем оплаты труда и мотивации персонала;
    * анализ HR-процессов и подготовка плана мероприятий по их оптимизации и усовершенствованию;
    * контроль исполнения требований федерального и областного законодательства, локальных нормативных актов и распорядительных документов;
    * организация и осуществление поиска и найма персонала на все позиции завода с использованием различных источников и методов поиска (в том числе путем взаимодействия с образовательными учреждениями);
    * организация, координация и контроль мероприятий по адаптации, обучению и развитию персонала;
    * оптимизация численности, ротация персонала;
    * организация и контроль КДП;
    * участие в организации и проведении СОУТ;
    * взаимодействие с контрагентами (кадровыми и аутсорсинговыми агентствами, СМИ, образовательными учреждениями и др.) и контролирующими органами (ГИТ, службой занятости населения, ПФ РФ, прокуратурой, миграционной службой, военкоматом);
    * методическое сопровождение и консультирование руководителей по вопросам работы с персоналом и трудовому законодательству, рассмотрение обращений работников;
    * организации и проведения мероприятий (совещаний, встреч, стратегических и отчетных сессий, корпоративных праздников, экскурсий, конкурсов и т.п.);
    * обеспечение соблюдения пропускного и внутриобъектового режима.


    Административно-хозяйственное обеспечение деятельности Общества:
    * обеспечение персонала горячим питанием в заводской столовой;
    * обеспечение канцелярскими принадлежностями, хозяйственным инвентарем и СИЗ;
    * поддержание чистоты территории завода и офисных помещений (силами штатных уборщиц и дворников), а также осуществление механизированной уборки территории (привлечение сторонних компаний и/или техники из собственного транспортного цеха);
    * озеленение и благоустройство территории завода (в т.ч. организация общезаводских субботников от планирования до подведения итогов);
    * организация проживания персонала и гостей предприятия (в заводской гостинице или арендуемых квартирах);
    * организация развозки персонала, обеспечение трансфера «завод – Санкт-Петербург (вокзалы, аэропорт, гостиницы, места проведения мероприятий)» и обратно силами собственного персонала и транспорта или путем привлечения сторонних организаций);
    * организация и контроль работы заводского архива.

    Начинала на заводе с должности специалиста по персоналу, чьи должностные обязанности включали: подготовку и реализацию мероприятий по подбору, адаптации, обучению и развитию персонала, работу с кадровым резервом, осуществление социальной и имиджевой политики Общества, организацию корпоративных мероприятий, реализацию благотворительных акций, подготовку проектов ЛНА и других документов (протоколы, акты, служебные записки, приказы).
  • 2012
    апрель
    2001
    август
    10 лет и 8 месяцев

    Начальник отдела трудоустройства и взаимодействия с работодателями

    Сланцевский ЦЗН, 11 — 50 сотрудников

    Государственная служба

    - Осуществление мероприятий государственной политики в области занятости населения. Взаимодействие с администрацией района, работодателями, безработными гражданами, образовательными учреждениями всех уровней образования.
    - Договорная работа, контроль соблюдения договорных обязательств.
    - Участие в проверках предприятий на предмет соблюдения трудового законодательства.
    - Планирование, бюджетирование, отчетность.
    Ранее в должности психолога-профконсультанта: реализация мероприятий государственной политики в области занятости населения: оказание профориентационных услуг населению, психологической поддержки (тестирование, собеседование, организация тренингов), прием и постановка на учет в качестве безработных, организация обучения безработных граждан и трудоустройства несовершеннолетних граждан, ярмарок вакансий и учебных мест.
  • 2001
    апрель
    1997
    август
    3 года и 8 месяцев

    Учитель начальных классов

    Сланцевская школа № 12, 11 — 50 сотрудников

    Образование/Наука и технологии

    Обучение детей по утвержденной программе, организация мероприятий, воспитательная и социальная работа.
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

24 найдено

Результаты тестов