Юлия Сафонова
Юлия Сафонова
Юлия Сафонова
Увеличить
Ищу работу

Юлия Сафонова

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Компьютерные навыки: - Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office: Excel, Word, Outlook Express,1C:Предприятие, Битрикс-24. - Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail. - Активно использую возможности интернета для работы. Готова предложить работодателю: - Желание и умение работать; - Честность, порядочность, внимательность, вежливость, аккуратность.
Опыт работы
12 лет и 5 месяцев
12 лет и 5 месяцев
  • настоящее время
    2017
    февраль
    1 год и 8 месяцев

    Менеджер по оптовым продажам

    ООО "ОптТорг", 1 — 10 сотрудников

    Оптовая торговля

    Организация оптовых продаж женской и мужской одежды: ТМ "Макс-Экстрим" (футболки спортивной и военно-патриотической тематики) про-ва РФ, ТМ "Biriz & Bawer" (casual стиль: сорочки однотонные и с принтом силуэта - classik, regular, slim; костюмы, брюки "чинос") про-во Турция, J-London - (женская классическая одежда делового стиля больших размеров - (40-58) )про-во Польша
    Обязанности: поиск клиентов, выяснение потребностей, активная презентация товаров по телефону и при встрече, рассылки коммерческих предложений, проведение деловых встреч и переговоров с клиентами на территории Шоу-рума, заключение договоров, и закрытие сделки на образцы либо на заказ. Работа с первичными документами в 1С. Ведение клиента от заказа до отгрузки товара, контроль дебиторской задолженности.
    Мои покупатели - мелкие и крупные оптовики, интернет-площадки, региональные сети. Здесь же получила опыт работы с компанией "wildberries" т.к. занималась отгрузкой (регулярной подсортировкой) товара и работой в программе с документами.
    Подготовка и участие в выставке CPM. ПРЕМЬЕРА МОДЫ В МОСКВЕ-2017.
    Как достижение: наработка активной клиентской базы по направлению мужской и женской одежды. Установление теплых и доверительных отношений с клиентами - лпр, что на перспективу для нового сотрудничества.
  • 2017
    февраль
    2016
    декабрь
    2 месяца

    Менеджер по оптовым продажам

    ООО "Биосфера", 51 — 200 сотрудников

    Экология

    Организация оптовых продаж на этапе «Стартап» в Компании по производству детской одежды.
    Осуществление продаж одежды для новорожденных, реализация фабричных стоков, предложение услуг по пошиву одежды для всей семьи, бельевого трикотажа, домашней одежды и др. под СТМ, ввод нового направления - чулочно-носочного ассортимента ТМ «PARA-socks».
    Обязанности:
    - Поиск клиентов как в интернете, так и по своей клиентской базе; активная презентация товаров и услуг компании: 100 исходящих звонков в день, ежедневные индивидуальные рассылки коммерческих предложений с учетом особенностей региона и самого клиента -порядка 400 писем; (для информирования своих покупателей и рекламы для новых клиентов использую свой сайт в интернете); проведение деловых встреч и переговоров с потенциальными клиентами, и заключение договоров; ведение клиента в 1С от заказа до отгрузки товара, контроль отгрузки и дебиторской задолженности.
    Как достижение:
    - Установление долгосрочного и перспективного сотрудничества с крупными компаниями, имеющими свои оптовые базы во всех регионах России и свою розничную сеть (работа под СТМ) и осуществление начала отгрузки товара клиентам.
    - Проведена огромная рекламная компания и активная презентация товаров фабрики и ее услуг по всей имеющейся рабочей базе (крупные и мелкие оптовики, торговые сети, совместные закупки, интернет-магазины на территории РФ).
  • 2016
    декабрь
    2016
    август
    3 месяца

    Менеджер по оптовым продажам

    ООО "Бенд"

    Организация и осуществление продаж мужской трикотажной одежды - спортивных костюмов, одежды для дома и отдыха из турецких тканей:
    - Наработка клиентской базы - поиск покупателей в интернете посредством осуществления исходящих "холодных" звонков, составления коммерческих предложений и ежедневной информационной рассылки для клиентов.
    - Подготовка и участие в выставке "ТекстильЛегПром" и дальнейшее сопровождение клиентов после выставки.
    - Мониторинг рынка конкурентной среды, выявление покупательской потребности в регионах РФ и Белоруссии, контроль и планирование продаж, контроль дебиторской задолженности, встречи с клиентами и ведение переговоров, заключение договоров взаимовыгодного сотрудничества.
    Как результат- выполнение плана продаж, расширение клиентской базы и проведение огромной пиар-компании среди потенциальных клиентов
  • 2016
    июнь
    2016
    март
    3 месяца

    Менеджер по оптовым продажам

    ООО "Премонт"

    Организация и осуществление оптовых продаж верхней одежды Канадской ТМ "Premont" для детей от 0 до 17 лет, и привлеченных сторонних брендов - компаний производителей: ТМ "Bell bimbo" (Р. Баларусь) - детская одежда для детей и подростков от 0 до 15 лет; ТМ Montero Primaloft Hybrid (РФ)- высоко-качественное термобелье для все семьи; ТМ "Светланка" (Р. Узбекистан)-платья для девочек до 15 лет; ТМ Rusland (РФ)- верхняя детская одежда до 14 лет; ТМ PARA-socks (РФ) -чулочно-носочные изделия для всей семьи и т.д.
    - Осуществление продаж по системе предзаказа, и со свободного склада посредством работы в СРМ системе Битрикс 24- ведение всей истории работы с клиентом; -Организация поездок к клиентам, командировки с выездом в регионы с целью проведения презентации товаров компании и установления долгосрочных перспективных отношений;
    - Осуществление полного документооборота- разработка коммерческих предложений, заключение договоров, прием и обработка заявок, формирование и выписка первичной документации для отгрузки, контроль отгрузки и дебиторской задолженности.
    - Мониторинг конкурентной среды, выявление потребности у потенциальных клиентов, рекламирование компании в интернете - как следствие- создание и расширение оптовой клиентской базы
  • 2016
    март
    2014
    февраль
    2 года

    Ведущий аналитик отдела госучета РНТД / результатов научно-технической деятельности

    Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики

    Аналитика в отделе госучета РНТД (результатов научно-технической деятельности) Центра по формированию и конкурсному размещению государственного задания (ЦГЗ). Работа с нормативными правовыми актами органов власти и управления, а так же с локальными нормативными актами университета и образовательных учреждений, регулирующих их деятельность. Согласование сроков и графиков сбора информации. Разработка формы сбора информации. Проведение сбора и анализа информации. Взаимодействие с контрагентами при выполнении работ. Проведение мониторинга деятельности образовательных учреждений. Внедрение методов автоматизации сбора, обработки и анализа информации.
  • 2014
    февраль
    2013
    август
    6 месяцев

    Менеджер по оптовым продажам

    ООО "Техностройрегистр"

    Организация оптово-розничных продаж трикотажных головных уборов и аксессуаров на этапе "Стартап" в Компании - производителя трикотажных изделий:
    - Осуществление продаж посредством активного использования своей наработанной клиентской базы и поиска новых клиентов: холодные звонки; встречи, презентации товара; разработка коммерческих предложений; рекламная компания в интернете; подготовка и участие в профессиональных выставках "ШАПО" и "ТекстильЛегПром";
    - Работа с клиентами по предзаказам, предложение услуг по брендированию (СТМ), организация стоковых продаж;
    - Мониторинг и анализ рынка конкурентов, разработка новых коллекций, с учетом тенденций рынка, создание индивидуального подхода к клиенту и программ лояльности для плодотворного сотрудничества.
    Как достижение- выполнение планов продаж и расширение клиентской базы
  • 2013
    август
    2012
    июнь
    1 год и 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Веста", 1 — 10 сотрудников

    Интернет-технологии

    Организация работы с клиентами на этапе "Стартап" в Компании по пошиву корпоративной одежды: работа с заказчиками по клиентской базе -очень индивидуальный подход к каждому клиенту по выявлению потребностей в услугах компании по пошиву корпоративной одежды, мотивация на работу с компанией, информирование об услугах, предоставляемых компанией и ценовых изменениях, заключение договоров, контроль дебиторской задолженности, мониторинг и анализ рынка конкурентов.
    Как достижение- сохранение долгосрочных и перспективных клиентов для компании, увеличение клиентской базы.
  • 2012
    июнь
    2012
    март
    3 месяца

    Менеджер по оптовым продажам

    ООО "АСТ Амароли Импэкс"

    Организация оптово-розничных продаж чулочно-носочного направления производственной компании:
    - Поиск покупателей в интернете посредством холодных звонков и привлечение своей наработанной клиентской базы. Выяснение потребностей в продукции, мотивация клиентов на работу с компанией.
    - "ведение" покупателя от поиска до отгрузки ему товара- включая разработку коммерческих предложений, и презентационную работу, организация встреч ведение переговоров с покупателями в Show-room, подготовка договоров и первичных документов в 1С.
    - Планирование и анализ продаж, контроль дебиторской задолженности, мониторинг и анализ рынка конкурентов, дальнейшее "сопровождение" - информирование о новинках, акциях, о товарных и ценовых изменениях.
    Как достижение- выполнение планов продаж и расширение клиентской базы.
  • 2012
    июнь
    2009
    декабрь
    2 года и 6 месяцев

    Менеджер по оптовым продажам

    ООО "ОптТоргШапка"

    Организация оптово-розничных продаж на этапе "Стартап":
    - Ввод на рынок нового бренда "Хамелеон" в эконом сегменте. Развитие и продвижение компании и её продукции на отечественном рынке. "Ведение" клиента от поиска клиента до отгрузки ему товара и его дальнейшее сопровождение (работа со своей имеющейся клиентской базой, поиск клиентов посредством холодных звонков, создания интернет-рекламы в интернете, создание своего сайта для работы с покупателями, организация встреч с клиентами, выявление потребности, презентация товара, закрытие на сделку.
    - Контроль, планирование, отчётность, документооборот. Отслеживание тенденций рынка, выявление потребностей у покупателей, мониторинг деятельности конкурирующих компаний, участие в создании новых коллекций.
    Как достижение - выполнение поставленных задач как по объёмам продаж, так и по продвижению продукции компании в регионы РФ, создание платёжеспособной рабочей клиентской базы оптовых покупателей, узнаваемость нового бренда "Хамелеон".
  • 2009
    декабрь
    2008
    декабрь
    1 год

    Менеджер по оптовым продажам

    ООО "Пумпон"

    Организация оптово-розничных продаж на этапе "Стартап":
    - Ввод на рынок новой ТМ "Pumpon" в ценовом сегментах-средний, эконом.
    - Создание отдела оптовых продаж с "0".
    - Организация развитие и продвижения компании и её продукции на рынке РФ, участие в рекламных компаниях, в профессиональных выставках выставках "ШАПО", "ТекстильЛегПром".
    - Разработка собственных коллекций детских и подростковых головных уборов и аксессуаров, расширение ассортимента посредством привлечения иностранных (польских) компаний.
    - Создание рабочего сайта Компании, организация работы Show-room
    - Постоянный мониторинг рынка конкурентов и потребностей покупателей, анализ, планирование и контроль продаж.
    Полное ведение клиента - от поиска до отгрузки ему товара, дальнейшее сопровождение по новинкам, акциям и мотивации на долгосрочное сотрудничество с компанией; встречи, переговоры, презентации, договорные отношения и В итоге- как достижение - узнаваемость бренда "ПумПон", выполнение плана продаж, создание и увеличение клиентской базы.
  • 2008
    декабрь
    2007
    апрель
    1 год и 7 месяцев

    Региональный менеджер по продажам

    ООО "Биком", 51 — 200 сотрудников

    Организация рабочего процесса в оптового-розничных продажах крупной компании - производителя головных уборов и аксессуаров ТМ "Лизард" - эксклюзивного представителя более 50 отечественных и иностранных компаний, с товарным ассортиментом - более 3000 наименований головных уборов и аксессуаров (женских, мужских, молодёжных, подростковых и детских)
    Имея в подчинении персонал: помошника менеджера по продажам, продавца-консультанта в зале Show-room Сash&Carry и комплектовщика заказов на складе - осуществлялся полный контроль продаж от поиска покупателя до отгрузки ему товара, и его дальнейшее сопровождение:
    - Холодные звонки, поиск в интерне и организация встреч с клиентами как на территории покупателя, так и в зале Show-room Сash&Carry Компании с целью презентации товара и заключения долгосрочных отношений;
    - Координация маршрутов менеджеров (работа в полях) для привлечения новых клиентов и информирования рабочих клиентов о новинках в компании.
    - Подготовка и участие в профессиональных выставках "ШАПО" и "Текстильлегпром".
    Как достижение - выполнение плана продаж увеличение клиентской базы компании более чем в 50 раз. Для более продуктивного процесса продаж в компании провела региональное разделение
  • 2007
    апрель
    2006
    июнь
    10 месяцев

    Менеджер по оптовым продажам

    Фабрика по производству головных уборов

    Организация и осуществление рабочего процесса в оптово-розничных продажах Компании-производителя головных уборов и аксессуаров:
    - Работа в Show-room Фабрики: встреча покупателей, презентация продукции Компании, заключение долгосрочных договорных отношений, подготовка договоров и сопроводительных документов в программе 1С, сборка заказов, подготовка товара к отгрузке и контроль отгрузки.
    - Поиск покупателей в интернете, посредством исходящих "холодных" звонков и рекламы в интернете; выявление потребностей в продукции, составление и отправка коммерческих предложений получение; обработка заказов в 1С; сборка заказов, контроль оплаты и дебиторской задолженности, контроль отгрузки.
    - Подготовка к выставочным мероприятием, участие и работа на выставках "ШАПО". "ТекстильЛегПром"; участие в разработке новых моделей в женских и мужских коллекциях головных уборов.
    Как достижение - выполнение планов продаж и наработка постоянной платёжеспособной рабочей клиентской базы.
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Возможно Вы знакомы