Юлия Васенкова
Ищу работу

Юлия Васенкова

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Стратегическое и оперативное управление финансово-экономическим отделом: - формирование и управление финансово-экономическим отделом‚ бухгалтерией‚ казначейством‚ IT- отделом; - практические знания российского бухгалтерского‚ налогового‚ управленческого учета. - формирование учетной политики и бюджетных регламентов; - налоговое планирование; - прогнозирование и планирование (краткосрочное/долгосрочное) ключевых показателей деятельности; - бюджетирование: формирование операционных‚ вспомогательных и основных мастер-бюджетов; - автоматизация учетных процессов; - формирование/анализ бюджетных и экономических показателей: нормирование‚ ценообразование‚ себестоимость. - управление активами и обязательствами‚ управление материальными и финансовыми потоками ( привлечение заемных средств ‚ распределение финансовых потоков‚ управление дебиторской и кредиторской задолженностью‚ управление запасами); - постановка и восстановление бухгалтерского учета/системы бюджетирования / управленческого учета; - анализ финансово-хозяйственной деятельности; - отчетность перед акционерами. - организация аудита; - опыт работы с большим объемом информации; - организация и проведение контрольно-ревизионных мероприятий; - опыт работы в производственных структурах: прямое производство‚ - оптовая/розничная торговля‚ услуги‚ автотранспорт‚ логистика - организация работы удаленных ОП‚ ДП‚ филиалов. Консолидированная отчетность.
Опыт работы
13 лет и 9 месяцев
13 лет и 9 месяцев
  • 2014
    март
    2013
    декабрь
    2 месяца

    Заместитель начальника управления по экономике

    УК ООО "Межрегионфлот"

    1. Курирование компаний, входящих в контур управления, по вопросам бизнес-планирования и бюджета; регламентация процессов бизнес-планирования, формирования и исполнения БДР и БДДС; согласование годовых бизнес-планов и ежемесячных БДДС и отчетности о выполнении (14 компаний).
    2. Формирование и исполнение бюджетов ЦФО и головной компании. План факторный анализ.
    3. Формирование годового бюджета и квартальных (БДР, БДДС, баланс), ежемесячное формирование БДДС и контроль его исполнения, прогноз финансового результата деятельности компании, оптимизация денежных потоков.
  • 2013
    март
    2012
    январь
    1 год и 1 месяц

    Финансовый директор

    ООО "Вирсон Групп"

    Формирование управленческой отчетности
    Контроль за исполнением БДС ГК (3 компаний)
    -Контроль за ведением отчетности по РСБУ - ОСНО,
    - оптимизация налогообложения
    - привлечение финансирования ( кредитование среднесрочное, лизинг)
    - Сопутствующие задачи в рамках деятельности проектов компаний
    -распределение,направление,разработка схем и учет движения денежных потоков
  • 2011
    ноябрь
    2010
    октябрь
    1 год и 1 месяц

    Заместитель генерального директора

    ОАО "Продтовары", 1 001 — 5 000 сотрудников

    Торговля/Продажи

    Формирование управленческой отчетности и контроль за исполнением БДС ГК (8 компаний)
    -Контроль за ведением отчетности по РСБУ (ОСНО, УСНО, ИП)
    - Руководство проектами в области управленческого и бухгалтерского учета с решением финансовых, организационных, технических и IT задач :
    - организация, контроль финансовой и операционной деятельности компаний, методологическая и организационная поддержка бизнесов;
    - постановка систем регулярного финансового менеджмента компаний-проектов (бюджетирование, оптимизация процессов и документооборота и т.д.);
    - внутрикорпоративная и внешняя управленческая и финансовая отчетность ;
    - внедрение автоматизированных систем в управленческом и бухгалтерском учете: постановка ТЗ разработчикам и распределение задач пользователя;
    - оптимизация налогообложения
    - привлечение финансирования ( кредитование инвестиционное,среднесрочное и овердравты, факторинг, лизинг)
    - организация внешнего аудита;
    - оценка бизнеса и построение финансовых моделей.
    - руководство фин-ми и бухг-ми службами; оптимизация их структур и контроль работ (бизнес -процесс).
    - сопутствующие задачи в рамках деятельности проектных компаний.
  • 2009
    декабрь
    2007
    март
    2 года и 9 месяцев

    Финансовый директор

    ООО "Триумвират"

    -формирование финансово-экономической деятельности;
    -разработка организационной структуры ФЭД, разработка Положений об отделах и функциональных обязанностей;
    -организация работы и руководство бухгалтерией, казначейством и финансово-экономическим отделом;
    -управление финансовыми и материальными потоками;
    -контроль за ведением отчетности по РСБУ ;
    -внедрение системы автоматизированного бухгалтерского,налогового, управленческого учета в рамках единого Бюджета;
    -постановка управленческого учета с нуля;
    -структурирование, консолидация и анализ отчетности ;
    -анализ финансово-хозяйственной деятельности каждого юридического лица и всей группы компаний в целом. анализ затрат;
    -оценка экономической эффективности бизнес-проектов;
    -организация аудита;
    -организация и проведение контрольно-ревизионных мероприятий;
    -разработка справочников, регламентов и организация/внедрение процесса бюджетирования;
    -планирование показателей деятельности;
    -работа с банками, фискальными органами, ведение переговоров и деловой переписки на любом уровне.
  • 2007
    февраль
    2005
    октябрь
    1 год и 4 месяца

    Заместитель президента по финансовым вопросам

    ООО Ньютекс +"

    Оптовая продажа Декоративных мебельных тканей и сопутствующих товаров (более 7000 наименований)
    организация работы финансовой службы предприятия и удаленных обособленных подразделений, систематизация документооборота;
    -контроль и управление/руководство Бухгалтерией и ФЭО в полном объеме;
    -контроль/ управление финансовыми и материальными ресурсами;
    -налоговое планирование;
    -планирование себестоимости продукции, изыскание резервов снижения издержек.
    -автоматизация управленческого учета и отчетности;
    -внедрение гибких и статичных бюджетов;
    -организация взаимодействия с аудиторскими и консалтинговыми компаниями;
    -АФХД, консолидированная отчетность.
    -контроль расчетов с контрагентами;
    -работа с кредитными организациями;
    -работа с фискальными органами, ведение переговоров и деловой переписки;
  • 2005
    сентябрь
    1998
    июль
    7 лет и 2 месяца

    экономист

    ООО "Юридическо-Финансовая Компания" Макариос Групп

    Управляющая компания
    Работа с ценными бумагами и активами компаний
    Работа по отдельными проектами и т.д.
    Составление бизнес-планов и дальнейшее ведение проектов в различных областях деятельности.
    Постановка задач делопроизводства и бухгалтерской отчетности в проектах.
    Управление активами компаний.
    Финансовые консультации по оптимизации налогообложения проектов.
    Работа с банками по кредитным линиям для конкретных проектов и ведение кредитных линий клиентов и т.д
    разработка и внедрение единой управленческой отчетности и экономических инструментов в холдинговой структуре;
    планирование, составление смет и регламентов.
    -установление ценовой политики в условиях холдинговой структуры, управление себестоимостью;
    -оптимизация налогового учета;
    -учет и формирование капитальных затрат по строительству основных средств развивающегося, строящегося производственного предприятия – завод.
    -работа с регионами по организации учета и документооборота
    издание проектов приказов, разработка положений, ведение переговоров и деловой переписки;
    -организация аудита внутреннего и внешнего
Образование
Сообщества и блоги пользователя