Юлия Захарова

Юлия Захарова

Бухгалтер-кассир в ООО "Сервис-центр"
Ангарск, Иркутская область, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
9 лет и 6 месяцев
9 лет и 6 месяцев
  • настоящее время
    2014
    июль
    5 лет и 2 месяца

    Бухгалтер-кассир

    ООО "Сервис-центр", 201 — 500 сотрудников

    Торговля/Продажи

    Прием наличных денежных средств в кассу предприятия с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных; выдача наличных денежных средств подотчетным лицам на основании служебных записок, заверенных подписью генерального директора или финансового менеджера с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных; контроль соблюдения лимита остатка денежных средств в кассе; сдача наличной выручки в банк; ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов в соответствии с порядком ведения кассовых операций в РФ.
  • 2014
    июль
    2012
    январь
    2 года и 5 месяцев

    Администратор

    ООО ТД "Лазурит", 1 001 — 5 000 сотрудников

    Розничная торговля

    Консультирование потенциальных и действующих покупателей, осуществление продаж покупателям в салоне, осуществление операций по приему, выдаче, хранению и учету денежных средств (в том числе инкассация), ведение кассовой книги, составление кассовой документации, работа в 1С, инвентаризация, соблюдение порядка в салоне.
  • 2011
    декабрь
    2011
    май
    7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Восточно-Сибирская финансовая компания", 51 — 200 сотрудников

    Банковская и инвестиционная деятельность

    Ответы на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации Генеральному Директору и сотрудникам компании; обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов; обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса: организация их приемки, учет, хранение и выдача.
  • 2011
    январь
    2009
    октябрь
    1 год и 3 месяца

    Старший специалист группы по обеспечению контроля и обслуживания в розничной сети

    Обслуживание потенциальных и действующих абонентов в салонах магазинах МТС по вопросам подключения, выбору тарифных планов и дополнительных услуг; заключение договоров; обработка заявлений; анализ и подготовка финансовой документации (счета, счёт-фактуры); настройка оборудования сотовой связи, работа с претензиями, разрешение конфликтных ситуаций, обучение стажёров, контроль их работы.
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

3 найдено

Профессионалы