Юлия Малинская
Юлия Малинская
Юлия Малинская
Увеличить

Юлия Малинская

Личный планировщик on-line в FunkyHR consulting
Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Проект "Coworking Lerner на Тульской - первый коворкинг для тренеров и коучей" www.coworkinglerner.ru. Проект "Личный планировщик" http://planing.plp7.ru/.
Опыт работы
16 лет и 11 месяцев
16 лет и 11 месяцев
  • настоящее время
    2013
    декабрь
    4 года и 9 месяцев

    Личный планировщик on-line

    FunkyHR consulting, 1 — 10 сотрудников

    Консалтинг

    Открываем руководителям секреты управления персоналом. Передаем технологии, обучаем инструментам, вдохновляем и мотивируем.
  • настоящее время
    2013
    декабрь
    4 года и 9 месяцев

    Партнер

    Coworking Lerner, 1 — 10 сотрудников

    Консалтинг

    Первый в Москве коворкинг для коучей и бизнес-тренеров.

    Коворкинг (англ. co-working — совместно работающие) — это модель работы, в которой участники, оставаясь независимыми и свободными, используют общее пространство для своей деятельности. Коворкинг занимает промежуточное место между работой из дома и использованием отдельного офиса.

    В нашем коворкинге вы можете поработать в прекрасных дизайнерских интерьерах. Вы можете провести мастер-класс или тренинг – у нас есть несколько аудиторий, оборудованных проекторами. Вы даже можете предложить нам разные активности, которые будут интересны коучам, тренерам и предпринимателям, и мы с удовольствием их реализуем или поможем организовать вам.

    Мы подумали о том, чтобы коучам было комфортно проводить свои сессии, и, поэтому, у нас есть комната, где не рекомендуется разговаривать по телефону. 3 переговорные комнаты, в которых можно проводить индивидуальные сессии, если вы не хотите работать вобщем пространстве.

    Идея этого места – создание атмосферы развития, обмена опытом и приобретения своего собственного опыта.
    Мы хотим подключить всех участников этого сообщества к созданию событий, например, «мозговые штурмы» для тренеров на интересные для них темы. Или обмен опытом для коучей, которые в формате круглого стола могут поделиться своими удачными находками и задать вопросы коллегам. Вы можете «обкатать» на лояльной аудитории идею мастер-класса или нового тренинга.
    Такое поддерживающее пространство создает МЕСТО СИЛЫ, где можно черпать энергию, вдохновение и делиться своими свершениями.

    На наших стенах можно рисовать маркером! А на меловых досках возле аудиторий писать мелками названия событий! Глядя на уходящую дорогу кзамку создавать видение вместе с клиентом! А на мягком пуфе под лампой вообще отлично думается.
  • 2014
    ноябрь
    2013
    декабрь
    11 месяцев

    Директор по развитию

    Бизнес школа LERNER, 1 — 10 сотрудников

    Консалтинг

    Развитие новых направлений деятельности компании.
    Создание, управление и развитие портфеля продуктов компании.
    Разработка стратегии развития портфеля продуктов компании.
    Анализ рынка и поиск перспективных рыночных сегментов.
    Поиск потенциальных бизнес-партнеров.
  • 2013
    август
    2012
    декабрь
    8 месяцев

    Начальник управления государственной службы и кадровой политики

    Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), 10 000 +

    Государственная служба

    Сопровождение организационных изменений, разработка и внедрение стратегии управления персоналом, участие в пилотных проектах Министерства труда («Установление квалификационных требований к профилю образования, знаниям и навыкам» и «Внедрение системы комплексной оценки деятельности государственных гражданских служащих, в том числе общественной оценки по отдельным должностям государственной гражданской службы»). Подготовка к реализации мероприятий по ротации управленческого состава службы в 83 регионах России (порядка 5 000 человек).
    К компетенции управления также относились следующие направления: аттестация государственных служащих, награды и присвоение классных чинов, согласование назначений на должности с полномочными представителями, губернаторами и министром экономического развития, социальные гарантии (жилищные субсидии, пенсии государственных служащих), проведение кадровых комиссий, кадровое сопровождение 83 территориальных органов (утверждение, согласование ряда документов).

    Организация и контроль деятельности подразделений (в непосредственном подчинении):
    Управление государственной службы и кадровой политики центрального аппарата (60 человек).
  • 2012
    декабрь
    2009
    август
    3 года и 3 месяца

    Исполнительный директор

    "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КАДАСТРОВЫЙ ЦЕНТР "ЗЕМЛЯ", 501 — 1 000 сотрудников

    Консалтинг

    Планирование, организация и контроль административно-хозяйственной деятельности.
    Организация работы и эффективного взаимодействия производственных едениц и структурных подразделений.
    Внедрение корпоративных методов управления.
    Организация и управление бизнес-процессами.

    Формирование и реализация кадровой политики в соответствии со стратегией развития.
    Разработка и применение системы мотивации персонала.
    Бюджетирование расходов на персонал, контроль исполнения бюджетов.
    Консультации менеджмента по вопросам управления персоналом, мотивации, трудового права, увольнений. Работа с конфликтными ситуациями.

    Организация и сопровождение документационного обеспечения деятельности, контроль за исполнением поручений генерального директора.

    Координация проекта по сертификации. Разработка, организация и обеспечение внедрения системы менеджмента качества на Предприятии в соответствии с требованием стандартов ИСО 9001-2000.

    Организация и контроль деятельности подразделений (в непосредственном подчинении):
    Центра управления проектами;
    Отдела управления персоналом;
    Административно – контрольного отдела;
    Административно-хозяйственного управления;
    Учебно – методического центра;
    Секретариата;
    Филиалов в части своей компетенции.
  • 2009
    июль
    2007
    январь
    2 года и 5 месяцев

    Директор по организационному развитию, директор по персоналу

    СИТРОНИКС ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, 501 — 1 000 сотрудников

    Информационные технологии и услуги

Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

6 найдено

Возможно Вы знакомы