Юра Комашко
Юра Комашко
Юра Комашко
Увеличить

Юра Комашко

National Sales Manager, Modern Trade Central Asia & Caucasus в MDLZ Georgia
Тбилиси, T'bilisi, Грузия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Так же имею ряд награждений: 1) 2005-2006 Награда Директора Сбыта "Лучший инновационный проект". За нестандартный способ мышления и качественное внедрение инноваций. Прирост по территории +200%, создание отдела СТ, введение стандартов и принципов работы в канале СТ, подписание контрактов с локальными сетями согласно стандартов компаний. 2) декабрь 2009 Награда Вице-Президента "За ценности в действии" За выдающийся вклад в достижении годовых договоренностей по размещению продукции Крафт, а также за выдающийся вклад в высокоэффективное проведение специальных маркетинговых акций в сетях ключевых клиентов. 3) декабрь 2010 Награда Вице-Президента "За ценности в действии" За демонстрацию ценности "Мы действуем как владельцы", а именно за личный вклад в достижение выдающихся бизнес-результатов и персональное лидерство в построении высокоэффективной взаимодействия с ключевыми клиентами. 4) декабрь 2012 Награда Вице-Президента "За ценности в действии" Мы обсуждаем. Мы принимаем решения. Мы действуем на результат. 5) декабрь 2013 Награда Региона "Награда страны в категории Мастерство в сбыте". 83% покрытие Hot Zone по вcем странам согласно стандартов компании.
Опыт работы
15 лет и 8 месяцев
15 лет и 8 месяцев
  • настоящее время
    2016
    март
    2 года и 7 месяцев

    National Sales Manager, Modern Trade Central Asia & Caucasus

    MDLZ Georgia, 51 — 200 сотрудников

    Промышленность/Производство

     разработка и последующее внедрение стратегии и стандартов работы по современной торговле;
     ведение годовых переговоров с ключевыми клиентами на национальном уровне;
     контроль работы дистрибьютора: P&L, формирования и контроль бюджета КК товарооборот, ценовая политика, покрытие и представленность, дебиторская задолженность;
     планирование и контроль использования маркетинговых бюджетов для каждого ключевого клиентам;
     заключение контрактов с ключевыми клиентами, и разработка стратегий взаимодействия с ними;
     обеспечение развития команды менеджеров (РМ, ТМ, ТС) с ключевыми клиентами
  • 2016
    февраль
    2015
    январь
    1 год и 1 месяц

    National Sales Manager, Modern Trade Belarus & Moldova

    Mondelez international Bel, 11 — 50 сотрудников

    Торговля/Продажи

     ведение годовых переговоров с ключевыми клиентами на национальном уровне;
     контроль работы дистрибьютора: товарооборот, ценовая политика, покрытие и представленность, дебиторская задолженность;
     планирование и контроль использования маркетинговых бюджетов для каждого ключевого клиентам;
     заключение контрактов с ключевыми клиентами, и разработка стратегий взаимодействия с ними;
     обеспечение развития команды менеджеров (ТМ, ТС, СКК) с ключевыми клиентами;
  • 2014
    декабрь
    2012
    декабрь
    2 года

    Менеджер по роботе с ключевыми клиентами, Восточная Европа (Армения, Азербайджан, Грузия, Молдова, Беларусь).

    “Mondelez Ukraine” ("Mondelēz International"), 1 — 10 сотрудников

    Торговля/Продажи

     Построение стратегии развития канала до 2015 года;
     Построение условий и правил сотрудничества в канале современной торговли;
     Воплощение глобальных проектов сотрудничества по работе в канале ключевых клиентов;
     ведение переговоров с ключевыми ТОП 5 клиентами в каждой стране (Carrefour, ЕВРООПТ, METRO и другие);
     обеспечение развития команды региональных менеджеров с ключевыми клиентами;
     контроль качества выполнения условий сотрудничества со стороны дистрибьюторов и ключевых клиентов.
  • 2012
    ноябрь
    2011
    май
    1 год и 6 месяцев

    Менеджер по роботе с ключевыми клиентами, Киев.

    “Mondelez Ukraine” ("Mondelēz International"), 1 — 10 сотрудников

    Торговля/Продажи

     ведение переговоров с ключевыми клиентами на национальном уровне;
     эффективное управление финансовыми потоками;
     планирование и контроль использования маркетинговых бюджетов для каждого ключевого клиентам, их утверждения, а также разработка маркетинговых планов по каждому ключевому клиенту на национальном уровне;
     заключение контрактов с ключевыми клиентами, и разработка стратегий взаимодействия с ними;
     определение стандартов и условий взаимодействия с клиентами - сетями «Фуршет», «Еко Маркет», «Караван», «Новус», «Край»;
     разработка и внедрение бизнес-планов для всех ключевых клиентов;
     внедрения национальной стратегии присутствия в точках продаж (программа "Стандарт", запуск новых продуктов, установка оборудования, создание запасов);
     разработка национальной стратегии (прямые поставки, бизнес-планы, категорийный менеджмент, приоритеты развития и т.п.) по взаимодействию с сетями ключевых клиентов;
     контроль качества выполнения условий сотрудничества со стороны дистрибьюторов и ключевых клиентов;
     эффективное решение возможных конфликтных ситуаций во взаимодействии с ключевыми клиентами;
     разработка KPIs для отдела сбыта, в том числе для "полевой" структуры сбыта (маршруты, частота визитов);
     оценка результатов деятельности и построение планов карьерного и функционального развития для всех своих подчиненных;
     обеспечение развития команды специалистов по работе с ключевыми клиентами.
  • 2011
    май
    2009
    декабрь
    1 год и 4 месяца

    Специалист по работе с клиентами

    KRAFT FOODS UKRAINE

     сотрудничество с Национальным сетями «АШАН», «Фуршет», «Велика Кишеня», «Край», «Евротэк»
     разработка ежегодных планов и стратегий по работе с ключевыми клиентами на национальном уровне
     контроль движения денежных средств / дебиторской задолженности ключевых клиентов перед компанией
     внедрение трейд-маркетинговых планов по определенным ключевым клиентов на уровне клиента и магазина
     подписания контрактов с дистрибуторами и внедрены условий контрактов с ключевыми клиентами на региональном уровне
     контроль качества выполнения договоренностей с ключевыми клиентами на уровне магазинов
     сотрудничество с полевой командой (презентация планов работы в УК, контроль соблюдения стандартов по условиям работы с клиентами)
  • 2009
    декабрь
    2006
    июнь
    3 года и 5 месяцев

    Территориальный менеджер по продажам

    KRAFT FOODS UKRAINE

     сотрудничество с национальными и локальными сетями на территории АР Крым; «Фуршет», «Сильпо», «Ален», «Евротэк», «Абсолют», «Рейнфорд» и другими;
     создание отдела по работе с Ключевыми Клиентами;
     внедрение стратегий и планов по работе с определенными ключевыми клиентами;
     развитие подчиненных до уровня Территориального менеджера и Супервайзера по работе с клиентами;
     сотрудничество на налаживание условий работы с дистрибьюторами КФУ.
  • 2006
    июнь
    2004
    март
    2 года и 3 месяца

    Торговый представитель по работе с ключевыми клиентами

    KRAFT FOODS UKRAINE

     сотрудничество с национальными сетями «МегаМаркет», «Край», «Еко Маркет».
  • 2004
    март
    2002
    ноябрь
    1 год и 3 месяца

    Мерчендайзер

    KRAFT FOODS UKRAINE

     контроль и выкладка продукции согласно внутренним стандартам компании;
     контроль и поддержка контрактных договоренностей.
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

8 найдено

Результаты тестов
Профессионалы

Интересуют
профессионалы

Возможно Вы знакомы