Кармель Шани
Кармель Шани
Кармель Шани
Увеличить

Кармель Шани

Директор SPA центра в ООО парк-отель "Porto Mare"
Алушта, Республика Крым, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Наибольший результат был достигнут в сотрудничестве при построении сети SPA (14-и салонов),с нуля в Израиле на базе отелей Sheraton Moriah Israel,Carlton и т.д. Сотрудничество продолжалось с 1998 по 2009гг (11 лет). Очень прибыльный проект для всех его участников. После изучения специфики сезонного предпринимательства и межсезонного в Крыму,сотрудничество в: Охранная фирма "ОСП "Барс" (с нуля). г Феодосия Сеть мебельных салонов «Марго».г Феодосия Супермаркет "Барбарис" (с нуля).г Феодосия Компания ООО "Экострой".г Феодосия Московская компания “НЕС-Авто” г Алушта Компания “РеАрт-Сервис”г Симферополь Парк-отель «Porto Mare» Алушта,работаю в данный момент директорам SPA.
Опыт работы
26 лет и 7 месяцев
26 лет и 7 месяцев
  • настоящее время
    2015
    апрель
    3 года и 10 месяцев

    Директор SPA центра

    ООО парк-отель "Porto Mare", 201 — 500 сотрудников

    Гостиничное дело

    Секрет успешной работы, это личный пример, корректная постановка задач и постоянный отчет.
    Схема, которой я придерживаюсь для достижения поставленных задач, выглядит следующим образом:
    1) СТАНДАРТИЗАЦИЯ
    2) ОПТИМИЗАЦИЯ
    3) СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
  • 2010
    август
    1999
    май
    11 лет и 3 месяца

    маркетолог

    SHERATON OCEANFRONT HOTEL, 501 — 1 000 сотрудников

    Гостиничное дело

    Маркетинговые исследования рынка для выявления идеи;
    Комплексный анализ рынка:
    Сегментирование по разным признакам,
    Потенциальный объем,
    Перспективы роста и развития,
    Спрос/предложение,
    Сезонность и колебания спроса,
    Потенциальные потребители и их предпочтения,
    Конкуренты, цены, каналы продаж и продвижения,
    Риски, экспертные оценки, обобщённые выводы и рекомендации.
    Маркетинговые исследования для выявления работающей и уникальной идеи.и
  • 2009
    октябрь
    1998
    апрель
    11 лет и 5 месяцев

    Управляющий сети СПА центров

    Sheraton Israel

    14 СПА центров, сол-центр, отдел продаж, свыше четырех сот работников...
Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

5 найдено