Катерина Георгиева
Катерина Георгиева
Катерина Георгиева
Увеличить
Ищу работу

Катерина Георгиева

Тюмень, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
17 лет и 10 месяцев
17 лет и 10 месяцев
  • настоящее время
    2011
    июль
    8 лет и 6 месяцев

    Ведущий специалист-эксперт административного отдела

    Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области (Тюменьстат), 51 — 200 сотрудников

    Государственная служба

    Осуществление подготовки, согласования и регистрации внутренних, распорядительных и исходящих документов отдела в системе электронного документооборота (СЭД).
    Подготовка отчётов.
    Составление запросов в УМВД, ВУЗы.
    Подбор персонала на текущие вакансии.
    Проверка полноты и достоверности сведений при поступлении на государственную службу.
    Организация проведения конкурсов на замещение вакантных должностей.
    Составление и контроль выполнения планов, графиков работ отделов. Прием/увольнение сотрудников, учет карточек Т-2, формирование личных дел сотрудников, хранение и заполнение трудовых книжек, контроль и оформление графиков отпусков, оформление трудовых договоров и доп.соглашений, ведение табельного учета; заполнение больничных листов; подсчет стажа.
    Составление отчетности.
    Составление договоров гражданско-правового характера, государственных контрактов с физлицами, актов выполненных работ.
    Работа с центром занятости.
    Размещение вакансий в СМИ.
    Проведение внутриорганизационного обучения работников.
  • 2011
    июнь
    2010
    июль
    11 месяцев

    Ведущий экономист внештатной службы по проведению Всероссийской переписи населения 2010 года (специалист ОК)

    Тюменьстат, 51 — 200 сотрудников

    Государственная служба

    Ведение учета личного состава; оформление приема, перевода и увольнения в соответствии с ТК РФ.
    Ведение и учёт трудовых книжек; ведение табельного учета; заполнение больничных листов; подсчет стажа; составление отчетности.
    Составление договоров гражданско-правового характера, актов выполненных работ.
    Работа с центром занятости.
    Размещение вакансий в СМИ.
  • 2010
    март
    2008
    март
    1 год и 11 месяцев

    Офис-менеджер + ОК

    ТФ ООО «СЦС Совинтел», 11 — 50 сотрудников

    Информационные технологии, Интернет, Телеком

    Организация приема посетителей.
    Подготовка командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц).
    Прием поступающей корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям.
    Прием и распределение телефонных звонков.
    Контроль за исполнением приказов, распоряжений, поручений директора и соблюдением сроков их исполнения.
    Составление писем, запросов, ответов и других материалов по поручению директора.
    Подготовка заседаний, совещаний, проводимых директором и оформление протоколов.
    Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии и т.д.)
    Подбор персонала на текущие вакансии.
    Размещение вакансий в СМИ.
    Разработка должностных инструкций.
    Ведение учета личного состава; оформление приема, перевода и увольнения.
    Составление графика отпусков.
    Ведение и учёт трудовых книжек; ведение табельного учета; заполнение больничных листов; подсчет стажа; составление отчетности.
    Составление договоров гражданско-правового характера, актов выполненных работ.
  • 2008
    март
    2007
    июль
    7 месяцев

    Архивист на 0,5 ставки

    ОАО «Банк Москвы», 201 — 500 сотрудников

    Банковская и инвестиционная деятельность

    Формирование архивных дел.
    Учет дел, хранящихся в архиве.
    Корректировка номенклатуры дел.
  • 2007
    июль
    2006
    октябрь
    9 месяцев

    Офис-менеджер с совмещением специалиста по кадрам

    ООО «Стройгазмонтаж», 11 — 50 сотрудников

    Строительство/Недвижимость

    Прием поступающей корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям.
    Прием и распределение телефонных звонков.
    Контроль за исполнением приказов, распоряжений, поручений директора и соблюдением сроков их исполнения.
    Составление писем, запросов, ответов и других материалов по поручению директора.
    Подготовка заседаний, совещаний, проводимых директором и оформление протоколов.
    Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии и т.д.)
    Подготовка документов для участия в конкурсах, тендерах.
    Работа с ПФ, медицинское страхование сотрудников.
    Подбор персонала на текущие вакансии.
    Размещение вакансий в СМИ.
    Разработка внутренней документации (Положения, должностные инструкции).
    Ведение учета личного состава; оформление приема, перевода и увольнения.
    Ведение и учёт трудовых книжек; ведение табельного учета; заполнение больничных листов; подсчет стажа; составление отчетности.
  • 2006
    октябрь
    2001
    октябрь
    5 лет

    Педагог-психолог, секретарь по совместительству

    МОУ средняя общеобразовательная школа № 58, 11 — 50 сотрудников

    Образование/Наука и технологии

    Ведение делопроизводства.
    Работа с ПФ, медицинское страхование сотрудников.
    Ведение учета личного состава; оформление приема, перевода и увольнения.
    Проведение психолого-педагогического консультирования, психологической диагностики и коррекции.
    Составление психологических характеристик, написание отчётов.
Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

6 найдено

Результаты тестов
Профессионалы

Интересуют
профессионалы

Интересен
профессионалам