Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Катерина Мащенко
Катерина Мащенко
Катерина Мащенко
Увеличить

Катерина Мащенко

Консультант по маркетингу и рекламе в Международная Маркетинговая Компания.
Армавир, Краснодарский край, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Закончила военную кафедру в университете по специальности фельдъегерско-почтовая связь, и являюсь лейтенантом в запаса. Имеется опыт открытия ресторана в другом городе. Проводила семинары и тренинги для сотрудников предприятия. Работая в "Ростелеком", прошла корпоративное обучение - тренинги: Эффективное взаимодействие в команде, Управление стрессом, Эффективные коммуникации в переговорах, Навыки публичных выступлений.
Опыт работы
13 лет и 11 месяцев
13 лет и 11 месяцев
  • 2017
    январь
    2015
    август
    1 год и 5 месяцев

    Индивидуальный предприниматель

    ИП Мащенко Е.В., Только я

    Консалтинг

  • 2015
    май
    2014
    январь
    1 год и 3 месяца

    Инспектор отдела кадров

    ООО Монблан

    гостиничный бизнес
  • 2013
    июль
    2011
    октябрь
    1 год и 9 месяцев

    инженер отдела развития сетей

    РОСТЕЛЕКОМ, 10 000 +

    Телекоммуникации

  • 2011
    июнь
    2009
    ноябрь
    1 год и 6 месяцев

    Специалист отдела развития персонала

    ОАО Читинская энергосбытовая компания, 1 001 — 5 000 сотрудников

    Энергетическая промышленность

    1. Подготовка необходимых материалов для предоставления к поощрению и награждению;
    2. Работа с негосударственным песионным фондом;
    3. Составление и контроль за соблюдением графиков отпусков;
    4. Организация и проведение всех видов подготовки, переподготовки и повышения уровня проф.знаний, умений и навыков работников;
    5. Организация работы по оказанию услуг по программе добровольного медицинского страхования;
    6. Осуществление работы по организации и проведению корпоративных мероприятий;
    7. Ведение кадрового резерва;
    8. Оформление документов к служебным командировкам;
    9. Работа с программой "1С:Предприятие"
  • 2009
    октябрь
    2008
    ноябрь
    11 месяцев

    Управляющий

    ЧАЙНАЯ ЛОЖКА, 1 001 — 5 000 сотрудников

    Продукты питания, напитки

    ООО Орион компания Чайная ложка, г.Санкт-Петербург
    1. Организация оперативной деятельности чайной
    2. Антикризисное управление
    3. Набор персонала и обучение
    4. Бюджетирование
    5. Планирование
    6. Мотивация
    7. Контроль соблюдения сотрудников филиала ДИ, ВТР.
    8. Организация эффективного взаимодействия подразделений сети
    9. Работа с фискальными органами
    10. Анализ и контроль хоз.части предприятия и прибыльности
    11. Проведение инвентаризации
  • 2008
    октябрь
    2008
    апрель
    6 месяцев

    Заместитель директора

    ООО Росинтер Ресторантс, 10 000 +

    Общественное питание

    Заместитель директора ресторана Планета Суши на Карла Маркса г.Новосибирск
    • Набор сотрудников на рядовые позиции
    • Организация работы смены
    • Мотивация сотрудников
    • Осуществление дисциплинарной политики
    • Ведение кадровой документации
    • Формирование команды
    • Обучение персонала
    • Обеспечение отдыха и питания сотрудников
    • Решение конфликтных ситуаций
    • Организация и контроль соблюдения стандартов по качеству блюд
    • Контроль себестоимости подразделения
    • Контроль списания товара со склада, организация инвентаризации на складе.
  • 2008
    апрель
    2006
    январь
    2 года и 2 месяца

    Официант, Бармен

    ООО Росинтер Ресторантс, 10 000 +

    Общественное питание

    Ресторан «IL Патио» на Красном проспекте, г.Новосибирск
    Официант
    • Лидер по привлечению денежных средств в компанию (ежемесячная выручка около 500 000 руб.)
    • Профессиональное обслуживание гостей ресторана (быстро, качественно, дружелюбно)
    • Обучение новых сотрудников (новых официантов)
    • Отслеживание порядка и качества обслуживания в зале ресторана (в должности старшего официанта)
Отрасли, языки и навыки
Навыки

48 найдено

Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

7 найдено