Top.Mail.Ru
Катерина Коршунова
Катерина Коршунова
Катерина Коршунова
Увеличить

Катерина Коршунова

Руководитель отдела персонала в Sagach & Partners
Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
11 лет и 7 месяцев
11 лет и 7 месяцев
  • настоящее время
    2017
    июль
    4 года и 6 месяцев

    Руководитель отдела персонала

    Sagach & Partners, 11 — 50 сотрудников

    Консалтинг

    Компания «Сагач и партнеры» является специализированной консалтинговой компанией, оказывающей широкий спектр услуг физическим и юридическим лицам
  • 2017
    июнь
    2015
    октябрь
    1 год и 8 месяцев

    Менеджер по персоналу

  • 2015
    апрель
    2014
    октябрь
    6 месяцев

    HRM

    ИТЛ Консалтинг, 11 — 50 сотрудников

    Информационные технологии и услуги

  • 2014
    август
    2013
    февраль
    1 год и 6 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Торговый Дом "БАСК", 51 — 200 сотрудников

    Строительные материалы

  • 2013
    февраль
    2012
    февраль
    1 год

    Менеджер по персоналу

    СТС Групп, 1 001 — 5 000 сотрудников

    Рекрутинг/Управление персоналом/Кадровое дело

  • 2012
    январь
    2011
    март
    10 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО Мега Драйв, 51 — 200 сотрудников

    Автосервис

    Ведение кадрового делопроизводства на 160 человек. Заполнение трудовых книжек, их регистрация в журнале учета трудовых книжек и вкладышей к ним, ведение табеля учета рабочего времени; прием, перевод на другую должность, оформление отпусков, трудовых договоров, дополнительных соглашений, ведение личных карточек Т-2, увольнение (расчет компенсации за неиспользованный отпуск). Оформление иностранных граждан.

    Поиск и подбор персонала (офисные работники и технические специалисты).
    Проведение собеседований. Работа с интернет -ресурсами и СМИ, размещение вакансий.
    Организация и проведение внутреннего обучения, проведение адаптационных мероприятий. Контроль прохождения испытательного срока. Разработаны корпоративные стандарты компании и регламентированы основные бизнес-процессы и HR-процессы: положения об отделах, коропративный деловой стандарт сотрудников, регламент по подбору и адаптации сотрудников.
    Проведение различных мероприятий внутри компании.
  • 2011
    январь
    2009
    июнь
    1 год и 7 месяцев

    Специалист по кадрам

    Российский государственный социальный университет, 1 001 — 5 000 сотрудников

    Образование высшее

    Специалист по кадрам в отделе по работе с профессорско-преподавательским составом (более 1000 человек). Заполнение трудовых книжек, их регистрация в журнале учета трудовых книжек и вкладышей к ним, ведение табеля учета рабочего времени; прием, перевод на другую должность, оформление отпусков, трудовых договоров, дополнительных соглашений, ведение личных карточек Т-2, увольнение (расчет компенсации за неиспользованный отпуск), взаимодействие с ФОМС ПФР (анкетирование для изготовления пенсионных свидетельств АДВ-2, АДВ-3), составление должностных инструкций; графика отпусков, штатного расписания. Работа в 1С "Зарплата и кадры" 7.7 и 8.1.(приказы всех видов, изменение штатного расписания).
Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

6 найдено

Результаты тестов