Khaidar Moukhtarov
Khaidar Moukhtarov
Khaidar Moukhtarov
Увеличить

Khaidar Moukhtarov

FINANCIAL DIRECTOR в El House
Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
A goal-oriented and dynamic professional is looking for a post in the financial and economic areas of a progressive company. An energetic, responsible, analytical individual enjoys working as part of a strong team.
Опыт работы
42 года и 9 месяцев
42 года и 9 месяцев
  • настоящее время
    2012
    август
    6 лет и 3 месяца

    ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР, CFO

    ООО «Эль-Дом», Управление девелоперскими проектами, 11 — 50 сотрудников

    Строительство/Недвижимость

    • Разработка бизнес планов и бизнес моделей для новых проектов.
    • Презентация проектов инвесторам.
    • Подготовка документов, получение и обслуживание кредитов.
    • Составление консолидированного графика финансирования работ проекта, контроль сроков соблюдения, оперативное согласование и внесение корректировок.
    • Управление финансовыми потоками холдинга.
    • Подготовка отчетов по запросам банков-кредиторов и инвесторов.
  • настоящее время
    2012
    август
    6 лет и 3 месяца

    FINANCIAL DIRECTOR

    El House

    • Management of Commercial activity of the holding.
    • Organization and coordination of Commercial activity (8 companies) holding.
    • Implementation of management budgets.
    • Development the business plans and business models for new projects.
    • Give a presentation of the projects to investors.
    • Preparation reports at the request of the partners.
  • 2012
    август
    2010
    май
    2 года и 3 месяца

    Начальник Отдела Инвестиций, на время декретного отпуска

    ГАЗПРОМ, 10 000 +

    Нефть и газ

    • Разработка, экспертиза и реализация инвестиционных проектов (расчет NPV, IRR и т.п.).
    • Разработка инвестиционного бюджета.
    • Подготовка документов для получения кредитов в банках и для лизинговых компаний.
    • Обслуживание кредитов и лизингов.
    • Подготовка технических заданий для сторонних исполнителей, сопровождение проектов.
    • Экспертиза поставщиков для тендеров (финансовый блок).
    • Подготовка форм и своевременная сдача корпоративной отчетности.
  • 2012
    август
    2010
    апрель
    2 года и 4 месяца

    Head of Investment

    JSC "Gazprom" (daughter company)

    • The development, assessment and implementation of investment projects (calculation of NPV, IRR, etc.).
    • Development of the investment budget.
    • Preparation of documents to obtain loans from banks and leasing companies.
    • Servicing of loans and leases.
    • Preparation of technical specifications for the part of the artist, project maintenance.
    • Examination of the suppliers to tender (financial unit).
    • Preparation and timely submission of forms of corporate reporting.
  • 2010
    январь
    2008
    октябрь
    1 год и 3 месяца

    ГЛАВНЫЙ ЭКОНОМИСТ

    Глобал плэйс, ГК Гема, Москва. Сдача в аренду объектов недвижимости., 501 — 1 000 сотрудников

    Строительство/Недвижимость

    • Постановка бюджетирования в Холдинге с 0. Консолидация отчетности группы Холдинга.
    • Постановка бюджетирование 1С 8.2.
    • Организация работы бухгалтерий (до 8 компаний) холдинга.
    • Ведение параллельного учета по стандартам US GAAP в QuickBooks Premier.
    • Разработка и внедрение CRM. Контроль дебиторской задолженности.
    • Создание в MS Visio фин. моделей и структур Группы Холдинга.
    • Консолидация фин. отчётности холдинга для владельцев и инвесторов.
    • Разработка единой учетной политики для компаний всего холдинга.
  • 2010
    январь
    2008
    февраль
    1 год и 11 месяцев

    SENIOR ECONOMIST

    Global place LTD, Rent of real estate.


    • Develop financial policies of the company, strategic plans, profitability, capitalization, capital structure, etc. Application of the financial management. Cost calculation.
    • Development of accounting, tax, credit, price and depreciation policies.
    • Formulation of budgeting in the Holding Company with Zero-Based.
    • Managing of financial flows. Monitoring the payment calendar of accounting.
    • Introduced of new Program 1C 8.0 ERP.
    • Preparation of documents for the bank's loan committee. Prepare reports upon request of creditor banks.
    • Consolidation Reporting of Companies Group.
    • Maintain parallel accounting according to IFRS in QuickBooks Premier.
    • Development and implementation of CRM. Control of receivables.
    • Display in MS Visio models and structures of the Group of Companies.
  • 2008
    апрель
    2007
    февраль
    1 год и 2 месяца

    ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР, CFO

    L-PRO, Производство и продажа оптических носителей информации CD, DVD, Blue-Ray, 501 — 1 000 сотрудников

    Информационные технологии, Интернет, Телеком

    • Разработка финансовой политики компании, стратегических планов, ФЭС, прибыльности, капитализации, структуры капитала и т.д.
    • Разработка учетной, налоговой, кредитной, ценовой и амортизационной политики.
    • Организация и координация работы бухгалтерий (8 компаний) холдинга.
    • Внедрение бюджетирования и ведение (план, согласование, исполнение, анализ) бюджетов.
    • Подготовка к аудиторской проверке (МСФО) группы.
    • Эмиссия облигационного займа. Подготовка Компании к IPO.
    • Бюджетирование. Контроль и анализ принятых финансовых решений.
    • Расчет себестоимости. Управление финансовыми потоками.
  • 2008
    апрель
    2007
    февраль
    1 год и 2 месяца

    FINANCIAL DIRECTOR, CFO

    L-PRO LTD, Manufacture and sale optical storage media, CD, DVD, Blue-Ray

    • Develop financial policies of the company, strategic plans, profitability, capitalization, capital structure, etc. Application of the financial management. Cost calculation.
    • Development of accounting, tax, credit, price and depreciation policies.
    • Budgeting. Monitoring and analysis of financial decisions.
    • Managing of financial flows. Monitoring the payment calendar of accounting.
    • Introduced of new Program 1C 8.0 ERP.
    • Preparation of documents for the bank's loan committee.
    • Prepared the Company for the IPO. Bonds issue.
  • 2007
    январь
    2004
    июль
    2 года и 6 месяцев

    ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР, CFO

    ПРОТЕКШЕН ТЕХНОЛОДЖИ, IT Company, Партнер Microsoft,, 51 — 200 сотрудников

    Программное обеспечение

    Protection Technology, IT Company, Партнер Microsoft, Москва, ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР, CFO 07.2004 - 02.2007
    • Создание финансовой службы с 0. Разработка и внедрение операционных и финансовых бюджетов (P&L, CF, BS) международных филиалов Холдинга (Balanced ScoreCard+EVA).
    • Контроль на основе бюджетов, проектное бюджетирование с применением Системы Сбалансированных Показателей. Ведение Управленческого Учета из 3-х источников. Разработка и реализация Миссии, Финансовой Стратегии и Тактики Компании.
    • Трансформация РСБУ в US GAAP, использование переводных таблиц Excel, ведение параллельного учета в QuickBooks Premier.
    • Мониторинг платежного календаря, работы бухгалтерии. Внедрение 1С 8.0 УПП.
    • Автоматизация бюджетирования (Cognos). Консолидация данных по принципам IAS.
    • Оптимизация документооборота. АФХД (Carana Corporation) и SWOT анализ.
    • Управлял финансовыми потоками, в т.ч. в оффшорные зоны. Сопровождение сделок.
    • Разработка бизнес планов. Привлекал банковские кредиты (ВТБ, Уралсиб и др).
    • Оплата экспортно-импортных контрактов по схемам оптимизации налогообложения.
    • Заключение и проверка договоров (Финблок). Подготовка и участие в ГосТендерах.
    • Описание бизнес процессов для ISO 9001 (BP Win). Разработка KPI для бизнеса и персонала.
  • 2007
    февраль
    2004
    июль
    2 года и 7 месяцев

    CFO

    Star Force

    • Created financial Department.
    • Created and monitored operational and financial Budgets (P&L, CF, BS and BSC+EVA) of the interrelationships data, Regulation of Budgeting. Management and controlling Budgets, project budgeting systems. Automated budgeting (Cognos). Monitored Month, Qtr. & Yr. Budget to Actual.
    • Designed and implemented the Mission, the Financial Strategy and the Tactic of the Company.
    • Prepared the Company for the IPO. Obtained bonded debt.
    • Transformed RAS in US GAAP, (Excel, parallel accounting QuickBooks Pro). Consolidated reports of the principles of IAS (Frango).
    • Monitored payments calendar of accounting. Managed financial Flows, including the offshore zone. Optimized document circulation (Documentum).
    • Developed the business plans. Introduced new Program 1C 8.0 ERP. Getting bank loans (Alfa Bank).
    • Payment export-import contracts for tax optimization schemes.
    • Prepared the documents and participated in the State Tenders.
    • Formulated the business processes for ISO 9001.
    • Calculated the analysis business (Carana Corporation) and SWOT. Tested the contracts (Finance unit).
  • 2003
    декабрь
    2002
    ноябрь
    1 год

    ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖЕР

    VANGUARD ASSOCIATES, Consulting Company, San Francisco, CA, USA,, 51 — 200 сотрудников

    Консалтинг

    • Разработка бюджетов, финансовых и бизнес-планов (Business Plan Pro) вновь создаваемых проектов (Start Up), в т.ч. для получения кредитов.
    • Ведение бухучета клиентов в US GAAP, используя бухгалтерские компьютерные программы США (QuickBooks Premier, ERP,CMR sуstems, аналог SAP).
    • Расчёт и анализ инвестиционных проектов, расчет NPV, PI, ROI и др. по стандартам UNIDO
  • 2003
    декабрь
    2002
    ноябрь
    1 год

    FINANCIAL MANAGER

    Vanguard Associates

    • Directly responsible for all accounting and bookkeeping functions in US GAAP on a daily basis. Also provided monthly financial statements for three general ledgers, A/P, A/R, P&L account, balance sheet with QuickBooks Premier, ERP, CMR similar to SAP.
    • Participated in the formulation of business plans and financial planning for customers (Business Plan Pro).
    • Was an active member of the investment committee, which evaluated data and made calculations NPV, ROI, Break Even Parameters and Sensitivities for the investment projects.
  • 2001
    декабрь
    1998
    январь
    3 года и 10 месяцев

    FINANCIAL DIRECTOR /DEPUTY CEO OF ECONOMICS AND FINANCE

    RITEK Russian Oil, Gas and Electric Investment Company

    • Prepared, created, and managed issuance of RITEK’s letters of credit with collateral guarantee of the Federal Electric Power Station and registered the emission folder with governmental agencies.
    • Created and regulated a financial system for distributing money among energy, oil, coal, and metallurgical companies. Developed and carefully regulated flow of securities, goods, and money to preserve proper balance of supply with tax optimization.
    • Planned and coordinated budgets by economic mathematical methods. Regulated system operations and prepared all necessary financial accounts, reports for bank creditors, governmental regulatory agencies and public announcements in trade journals. Negotiated with banks and obtained credit for RITEK’s deposit to securities.
    • Managed payable & receivable accounts. Traded energy via FOREM (Energy Exchange).
    • Traveled throughout Russia to meet with top managers, involve new partners, and make adjustments.
    • Introduced public offering of securities to Russian stock market.
    • Managed accounting, securities, and commercial departments of company. Coordinated work of auditors and attorneys regarding commercial security of transactions. Fulfilled all procedures for correctly Company liquidation.
  • 2001
    январь
    1995
    январь
    6 лет

    ЗАМ. ГЕН.ДИРЕКТОРА ПО ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ Организация и проведение взаимозачетов среди нефтяных, энергетических, государственн

    РИТЭК

    • Организовал, внедрил и управлял схемой оборота векселей эмитированных ОАО «РИТЭК» с авалем энергогенерирующихп/п РАО ЕЭС России, для проведения взаимозачетов между энергетическими, угольными и нефтяными компаниями.
    • Разработал проспект эмиссии и др. документы для регистрации эмиссии.
    • Разработал и внедрил схемы финансовых и товарных потоков, с учетом оптимизации налогообложения. Управление дебиторской и кредиторской задолженностями.
    • Создал финансовую службу Компании. Руководил бухгалтерией, коммерческим и ЦБ отделами. Готовил отчеты для налоговых органов, банков и т.п.
    • Планировал и контролировал бюджеты, бизнес-планы с использованием ЭММ.
    • Оценивал финансовые риски проектов. Представлял ЦБ на фондовом рынке.
    • Взаимодействовал с банками по кредитам в залог ЦБ. Обслуживал полученные кредиты.
    • Для привлечения новых партнеров и продвижения ЦБ встречался с руководством предприятий. Координировал работу привлеченных аудиторов и юристов.
    • Выполнил процедуры по корректной ликвидации компании.
  • 1995
    январь
    1992
    январь
    2 года и 11 месяцев

    FINANCIAL MANAGER

    "Intervideo" Russian-German Joint Venture

    • Arranged money streams for maintaining production line and business stability.
    • Controlled accounting policy. Coordinated manufacturing and trade department. Created and monitored business plan with products. I prepared balance sheet and other financial documents for bank creditors and public announcements.
Отрасли, языки и навыки
Отрасли
Навыки

26 найдено

Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

15 найдено

Результаты тестов
Возможно Вы знакомы
Поиск по имени