Кирилл Кузнецов
Кирилл Кузнецов
Кирилл Кузнецов
Увеличить

Кирилл Кузнецов

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
•Знание технологии продаж на высшем уровне; •Навыки управления персоналом, способность к совершенствованию профессиональных знаний и умений; •Навыки создания и обучения команды сотрудников; •Владение современными средствами и технологиями работы с информацией; •Навыки планирования рациональной организации рабочего времени; •Умение сотрудничать с другими людьми, умение находить эффективные способы решения в конфликтных ситуациях; •Аналитический склад ума; •Отлично развитые лидерские качества; •Умение быстро принимать решения, в том числе в нестандартных ситуациях; •Грамотная речь; •Многозадачность; •Стрессоустойчивость;
Опыт работы
16 лет и 6 месяцев
16 лет и 6 месяцев
  • 2014
    март
    2011
    ноябрь
    2 года и 3 месяца

    Директор по развитию

    Fotosklad.ru

    • Разработка бизнес-плана по развитию в регионах;
    • Разработка оперативного плана по открытию магазинов;
    • Открытие и развитие с нуля региональных филиалов центрального магазина;
    • Поиск помещений для новых магазинов;
    • Ведение переговоров и заключение договоров с собственниками, арендодателями, управляющими компаниями;
    • Поиск подрядчиков, контроль работ;
    • Ведение переговоров и заключение договоров с обслуживающими компаниями;
    • Подбор персонала и организация обучения новых сотрудников;
    • Взаимодействие и контроль за выполнением поставленных задач подразделениями, принимающими непосредственное участие в открытии новых филиалов ( финансовый отдел, отдел маркетинга, IT-отдел, склад, отдел закупок);
    • Полная подготовка нового филиала к открытию;
    • Полная организация логистики между складами и филиалами
    • Составление планов продаж и мотивационных схем для каждого магазина
    • Контроль выполнения магазинами основных плановых показателей-количественных и качественных;
    • Управление работой всех открытых филиалов;
    • Взаимодействие с контролирующими и проверяющими организациями и инстанциями;
    • Расчет зарплаты сотрудников, премирование и мотивация.

    Достижения:
    • Проект регионального развития был разработан с нуля
    • За время работы в компании было открыто 6 региональных магазинов, call-центр, отдел логистики
    • Каждый магазин окупился раньше запланированного срока
  • 2014
    март
    2011
    ноябрь
    2 года и 3 месяца

    Директор по развитию

    Фотосклад.ру

    Розничная торговля

    • Разработка бизнес-плана по развитию в регионах;
    • Разработка оперативного плана по открытию магазинов;
    • Открытие и развитие с нуля региональных филиалов центрального магазина;
    • Поиск помещений для новых магазинов;
    • Ведение переговоров и заключение договоров с собственниками, арендодателями, управляющими компаниями;
    • Поиск подрядчиков, контроль работ;
    • Ведение переговоров и заключение договоров с обслуживающими компаниями;
    • Подбор персонала и организация обучения новых сотрудников;
    • Взаимодействие и контроль за выполнением поставленных задач подразделениями, принимающими непосредственное участие в открытии новых филиалов ( финансовый отдел, отдел маркетинга, IT-отдел, склад, отдел закупок);
    • Полная подготовка нового филиала к открытию;
    • Полная организация логистики между складами и филиалами
    • Составление планов продаж и мотивационных схем для каждого магазина
    • Контроль выполнения магазинами основных плановых показателей-количественных и качественных;
    • Управление работой всех открытых филиалов;
    • Взаимодействие с контролирующими и проверяющими организациями и инстанциями;
    • Расчет зарплаты сотрудников, премирование и мотивация.

    Достижения:
    • Проект регионального развития был разработан с нуля
    • За время работы в компании было открыто 6 региональных магазинов, call-центр, отдел логистики
    • Каждый магазин окупился раньше запланированного срока
  • 2011
    сентябрь
    2011
    май
    4 месяца

    Директор по развитию

    СИТИЛИНК

    Интернет-технологии

    • Открытие и развитие с нуля филиалов центрального магазина;
    • Поиск помещений для новых магазинов;
    • Ведение переговоров и заключение договоров с собственниками, арендодателями, управляющими компаниями;
    • Ведение переговоров и заключение договоров с обслуживающими компаниями;
    • Подбор и организация обучения персонала;
    • Взаимодействие и контроль за выполнением поставленных задач подразделениями, принимающими непосредственное участие в открытии новых филиалов (юридический отдел, отдел маркетинга и рекламы, IT-отдел, служба безопасности, АХО, отдел персонала, бухгалтерия);
    • Полная подготовка нового филиала к открытию;
    • Контроль выполнения магазинами основных плановых показателей-количественных и качественных;
    • Управление работой всех открытых филиалов;
    • Взаимодействие с контролирующими и проверяющими организациями и инстанциями;
    • Расчет зарплаты сотрудников, премирование и мотивация.

    Достижения:
    • За время работы в компании было открыто 8 новых высокооборотных филиалов
    • Был разработан и внедрен ряд нововведений, упрощающих работу Санкт-Петербургского представительства компании
  • 2011
    сентябрь
    2011
    апрель
    5 месяцев

    Директор по развитию

    Citilink.ru, 1 001 — 5 000 сотрудников

    Розничная торговля

    • Открытие и развитие с нуля филиалов центрального магазина;
    • Поиск помещений для новых магазинов;
    • Ведение переговоров и заключение договоров с собственниками, арендодателями, управляющими компаниями;
    • Ведение переговоров и заключение договоров с обслуживающими компаниями;
    • Подбор и организация обучения персонала;
    • Взаимодействие и контроль за выполнением поставленных задач подразделениями, принимающими непосредственное участие в открытии новых филиалов (юридический отдел, отдел маркетинга и рекламы, IT-отдел, служба безопасности, АХО, отдел персонала, бухгалтерия);
    • Полная подготовка нового филиала к открытию;
    • Контроль выполнения магазинами основных плановых показателей-количественных и качественных;
    • Управление работой всех открытых филиалов;
    • Взаимодействие с контролирующими и проверяющими организациями и инстанциями;
    • Расчет зарплаты сотрудников, премирование и мотивация.

    Достижения:
    • За время работы в компании было открыто 8 новых высокооборотных филиалов
    • Был разработан и внедрен ряд нововведений, упрощающих работу Санкт-Петербургского представительства компании
  • 2011
    апрель
    2009
    апрель
    2 года

    Директор салона

    ЗАО Носимо. Сеть фирменных салонов Nokia

    •Открытие и развитие магазина с нуля;
    •Полная организация работы салона;
    •Взаимодействие с контролирующими и проверяющими организациями и инстанциями;
    •Ведение переговоров и заключение договоров с обслуживающими компаниями;
    •Взаимодействие с представителями компании Nokia по вопросам акций, проводимых в салоне, мерчендайзинга и плановых и внеплановых проверок работы сотрудников;
    •Подбор,обучение и оценка персонала;
    •Эффективное руководство коллективом;
    •Контроль выполнения салоном основных плановых показателей-количественных и качественных;
    •Разработка и внедрение системы адаптации и мотивации персонала;
    • Аттестация сотрудников,контроль знаний основных внутренних процедур компании,модельного ряда,основных характеристик продукта;
    • Коучинг и наставничество;
    • Контроль качества обслуживания покупателей;
    •Участие в разрешении внутренних и внешних конфликтных ситуаций;
    •Представление интересов компании в судах общей юрисдикции;
    •Работа с кассовой и отчетной документацией;
    •Бизнеспланирование.

    Достижения:
    -Во время работы в компании было открыто два высокооборотных фирменных салонов Nokia;
    -Стабильное выполнение планов по товарообороту и ведущим плановым качественным показателям;
    -Победы салонов по результатам работы за год;
    -Создание кадрового резерва сотрудников Санкт-Петербургского региона.
  • 2011
    май
    2009
    апрель
    2 года

    Управляющий фирменным салоном Nokia

    ЗАО "Носимо" Сеть фирменных салонов Nokia

    Розничная торговля

    •Открытие и развитие магазина с нуля;
    •Полная организация работы салона;
    •Взаимодействие с контролирующими и проверяющими организациями и инстанциями;
    •Ведение переговоров и заключение договоров с обслуживающими компаниями;
    •Взаимодействие с представителями компании Nokia по вопросам акций, проводимых в салоне, мерчендайзинга и плановых и внеплановых проверок работы сотрудников;
    •Подбор,обучение и оценка персонала;
    •Эффективное руководство коллективом;
    •Контроль выполнения салоном основных плановых показателей-количественных и качественных;
    •Разработка и внедрение системы адаптации и мотивации персонала;
    • Аттестация сотрудников,контроль знаний основных внутренних процедур компании,модельного ряда,основных характеристик продукта;
    • Коучинг и наставничество;
    • Контроль качества обслуживания покупателей;
    •Участие в разрешении внутренних и внешних конфликтных ситуаций;
    •Представление интересов компании в судах общей юрисдикции;
    •Работа с кассовой и отчетной документацией;
    •Бизнеспланирование.

    Достижения:
    -Во время работы в компании было открыто два высокооборотных фирменных салонов Nokia;
    -Стабильное выполнение планов по товарообороту и ведущим плановым качественным показателям;
    -Победы салонов по результатам работы за год;
    -Создание кадрового резерва сотрудников Санкт-Петербургского региона.
  • 2009
    январь
    2008
    декабрь
    1 месяц

    Заместитель Администратора

    КЦ "Кей"

    Розничная торговля

    • Обеспечение эффективной бесперебойной работы магазина;
    • Обеспечение выполнение магазином заданных экономических показателей: объем продаж основного и дополнительного товара;
    • Решение вопросов,связанных с претензиями к обслуживанию покупателей;
    •Разработка мотивационных программ для сотрудников;
    • Контроль уровня знаний работников магазина;
    •Поддержание и создания идеальной дисциплины в коллективе;
    •Решение конфликтных ситуаций, взаимодействие с руководством компании и другими подразделениями;
    • Взаимодействие с контролирующими организациями по вопросам работы магазина;
    •Эффективное управление продажами и коллективом.
  • 2008
    декабрь
    2006
    январь
    2 года и 10 месяцев

    Начальник отдела продаж

    КЦ "Кей"

    Розничная торговля

    •Организация бесперебойной работы подразделения;
    •Отслеживание соблюдения графика работы сотрудников, мотивация персонала;
    •Организация и проведение корпоративных мероприятий;
    •Решение конфликтных ситуаций, взаимодействие с руководством и другими подразделениями,как представитель отдела;
    •Ведение статистики и прогнозирование ожидаемых продаж и товарооборота;
    •Обучение и контроль профессионального и карьерного роста сотрудников отдела.

    Достижения:
    • Выведение подразделения на высокие позиции в регионе по выручке и товарообороту
    при недостаточном количестве финансовых и человеческих ресурсов.
    • Обучение сотрудников в других регионах, командировки в областные филиалы в качестве опытного
    сотрудника с функцией передачи накопленных знаний и формирования команды.
  • 2006
    январь
    2002
    январь
    4 года

    Продавец-консультант

    КЦ "Кей"

    Розничная торговля

    • Активные продажи;
    • Поддержание и соблюдение корпоративных стандартов обслуживания клиентов,
    Достижения:

    Карьерный рост от продавца до администратора магазина, высокие показатели по результатам продаж, глубокие знания по продукту у сотрудников отдела.
Отрасли, языки и навыки
Отрасли
Навыки

20 найдено

Образование
Компании пользователя

7 найдено