Кирилл Моторин
Кирилл Моторин
Кирилл Моторин
Увеличить

Кирилл Моторин

Сочи, Краснодарский край, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Женат, есть ребенок. Ответственный, общительный, трудолюбивый, стрессоустойчивый, инициативный, умею работать в коллективе.
Опыт работы
10 лет и 7 месяцев
10 лет и 7 месяцев
  • 2015
    март
    2014
    апрель
    10 месяцев

    Руководитель службы приема и размещения

    Омега, Центр передачи технологий строительного комплекса Краснодарского края, ОАО

    Координация работы персонала службы приема и размещения.
    Личная встреча всех VIP гостей.
    Контроль работы персонала с автоматизированной системой управления OPERA.
    Контроль процедуры принятия платежей от гостей.
    Организация рабочих мест персонала службы.
    Оказание помощи подчиненным в разрешении возникающих проблем и жалоб со стороны гостей гостиницы.
    Обеспечение эффективной продажи номеров от стойки приема и размещения.
    Кадровый менеджмент.
    Разработка процедур и схем приема, размещения и обслуживания гостей.
    Контроль соблюдения персоналом всех операционных стандартов работы службы приема и размещения.
    Формирование бюджета службы и контроль его выполнения.
    Планирование развития службы.
    Ведение статистики и отчетности.
    Преконфигурация программы OPERA.
    Учет товарно-материальных ценностей службы.
  • 2014
    апрель
    2013
    ноябрь
    5 месяцев

    Ночной менеджер

    Tulip Inn Omega Sochi (Тюлип Инн Омега Сочи)

    Организация работы и эффективного взаимодействия всех служб гостиницы, координация деятельности, контроль качества и своевременности выполнения работниками этих служб возложенных на них задач в ночное время.
    Контроль работы подразделений гостиницы: службы приёма и размещения гостей, номерного фонда, службы питания и напитков, инженерно-технической службы и иных служб в ночное время;
    Составление отчётов о работе гостиницы в ночное время.
    Проверка готовности номеров к заезду гостей;
    Проверка качества уборки номеров после выездов гостей, качество сервиса, предоставляемого гостям персоналом гостиницы в ночной период.
    Проверка правильности закрытия смен в Службах приёма и размещения гостей, питания и напитков.
    Составление отчётов о работе гостиницы в ночное время.
    Контроль в ночное время соблюдения стандартов, принятых в гостинице.
    Принятие наличности после закрытия смен и хранение в сейфе для дальнейшей передачи в бухгалтерию.
    Контроль своевременности и правильности выполнения ночного аудита.
    Контроль корректности занесения стоимости услуг на счёт гостей в ночное время.
    Разрешение конфликтных ситуаций, работа с жалобами гостей, контроль оперативного реагирования на жалобы и устранения причин, способствующих их возникновению.
    Участие в запуске отеля.
  • 2013
    октябрь
    2012
    декабрь
    10 месяцев

    Старший менеджер по продаже банкетов

    Хэппилон

    Консультирование и прием заказов на проведение банкетов.
    Предварительное планирование и расчет бюджета мероприятия.
    Координация и контроль работы служб парка при проведении мероприятия (операторы аттракционов, служба анимации, ресторан).
    Решение конфликтных ситуаций.
    Ведение базы данных гостей.
    Составление и рассылка предложений.
    Ведение и предоставление необходимой отчетности.
  • 2012
    декабрь
    2012
    июль
    5 месяцев

    Начальник службы приема и размещения

    ООО "КСКК "АКВАЛОО", 501 — 1 000 сотрудников

    Медицина/Здравоохранение/Фармацевтика

    Проведение инструктажа и координация работы персонала службы по встрече и регистрации гостей.
    Непосредственная встреча особо важных гостей.
    Контроль финансовых операций, систем расчетов, правил ведения кассовых операций.
    Работа с жалобами клиентов, принятие мер по жалобам.
    Осуществление контроля за организацией рабочих мест подчиненных, материально-техническим обеспечением рабочих мест.
    Организация и контроль соблюдения мер и техники безопасности на рабочем месте.
    Контроль за соблюдением персоналом службы правил личной гигиены, делового стиля и опрятности.
    Планирование потребностей службы приема и размещения.
    Ведение необходимой отчетности.
    Контроль за выполнением финансовых показателей и исполнения бюджета службы приема и размещения.
    Составление и ведение графиков работы и табелей учета рабочего времени сотрудников службы приема и размещения.
  • 2012
    март
    2011
    октябрь
    4 месяца

    Старший администратор

    ФГУП «ЮГ-СПОРТ», ГК «Парус»

    Руководство службой размещения (10 чел.).
    Ведение отчетности.
    Координация взаимодействия службы приема и размещения с другими службами отеля.
    Разработка стандартов обслуживания.
    Миграционный учет иностранных граждан.
    Прием и размещение гостей.
    Расчеты с гостями.
    Работа с жалобами гостей.
    Разрешение конфликтных ситуаций.
  • 2011
    октябрь
    2010
    сентябрь
    1 год

    Старший администратор

    СПА-отель ООО "Санаторий "Заполярье"

    Руководство службой размещения (8 чел.).
    Ведение отчетности.
    Координация взаимодействия службы приема и размещения с другими службами отеля.
    Прием и размещение гостей.
    Расчеты с гостями.
    Работа с жалобами гостей.
    Разрешение конфликтных ситуаций.
  • 2010
    май
    2009
    апрель
    1 год

    Старший администратор

    СПА-отель ООО "Санаторий "Заполярье"

    Руководство службой размещения (8 чел.).
    Ведение отчетности.
    Координация взаимодействия службы приема и размещения с другими службами отеля.
    Прием и размещение гостей.
    Расчеты с гостями.
    Работа с жалобами гостей.
    Разрешение конфликтных ситуаций.
  • 2009
    март
    2005
    апрель
    3 года и 10 месяцев

    Администратор службы размещения

    СПА-отель ООО "Санаторий "Заполярье",

    Прием и размещение гостей.
    Расчеты с гостями.
    Работа с жалобами гостей.
    Продвижение дополнительных услуг отеля.
    Участие в запуске отеля.
  • 2005
    март
    2004
    январь
    1 год и 1 месяц

    Инспектор службы дежурных менеджеров

    ООО "Гостиница "Москва"

    Контроль за порядком в гостинице.
    Продвижение дополнительных услуг отеля.
    Заказ билетов на все виды транспорта, мероприятия, проводимые в городе.
    Помощь гостям в различных вопросах.
Отрасли, языки и навыки
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Результаты тестов
Профессионалы

Интересуют
профессионалы

Интересен
профессионалам