Кирилл Щербинин
Кирилл Щербинин
Кирилл Щербинин
Увеличить

Кирилл Щербинин

Ведущий бизнес-аналитик, департамента ИТ в АЗБУКА ВКУСА
Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Разработчик-консультант ERP Navision, администратор баз данных MSSQL, Native. Автоматизация деятельности сети пекарен, интеграция ERP с системой он-лайн торговли, интеграция ERP с системой мерчендайзинга. Разработка аналитических отчетов в ERP. Разработка отчетов в BI. Интеграция разработок внешних подрядчиков с текущей функциональностью ERP. Анализ бизнес-процессов различных функциональных подразделений, через призму ИТ. Обучение конечных пользователей.
Опыт работы
16 лет и 9 месяцев
16 лет и 9 месяцев
  • настоящее время
    2004
    октябрь
    14 лет

    Ведущий бизнес-аналитик, департамента ИТ

    АЗБУКА ВКУСА, 5 001 — 10 000 сотрудников

    Розничная торговля

    Апрель 2014 - Настоящее время
    Ведущий бизнес-аналитик департамента ИТ.
    Должностные обязанности:
    • Создание управления бизнес-аналитики: разработка внутренних и внешних регламентов, подбор и обучение персонала, разработка метрик.
    • Замещение должности руководителя управления (8 подчиненных специалистов): постановка, мониторинг и контроль исполнения задач, профессиональное развитие, оценка работы.
    • Сбор и анализ требований заказчика (AS IS, TO BE).
    • Выявление и анализ проблем в существующих процессах.
    • Написание функциональных требований и технических заданий на автоматизацию.
    • Тестирование и ввод в эксплуатацию новой функциональности.
    • Консультации конечных пользователей.
    • Документирование бизнес-процессов.
    • Координация работы других подразделений.
    Реализованные проекты:
    • Развитие проекта ITIL/ITSM: внедрение новой функциональности, тиражирование решения на все департаменты компании. Результатом стала интеграция всех департаментов компании в единое информационное пространство.
    • Программа лояльности: распределение и списание карт лояльности, отмена применения фиксированных скидок, интеграция с функциональностью Siebel. Результатом стал переход на новую программу лояльности для покупателей сети.
    • Автооплаты поставщикам: автоматическое формирования сумм к оплате поставщикам, формирование файлов для Клиент-банка, отчет по формированию сумм к оплате. В результате автоматизации произошел переход от ручного распределения оплат поставщикам к автоматическому, оплата поставщикам стала осуществляться согласно договорам.
    • Перевод сайта на платформу Hybris: реализована интеграция между ERP Navision и сайтом av.ru. Результатом стала новая площадка для омниканальных продаж.
    • Сбор онлайн-заказа продажи на базе розничного магазина: интеграция между розничными магазинами и сайтом. Результатом стала быстрая доставка заказа клиенту (от 29 минут).
    • Изменение ABC-анализа: анализ статусов АВС в разбивке по бизнес-направлениям. Результатом стало повышение качества решений коммерческого управления.
    • Переоформление зарплатных карт: привязка выдачи карт к отделениям банка, автоматизация заполнения данных в печатных формах. Результатами стали: автоматизация открытия лицевых счетов, сокращение времени на выдачу зарплатных карт, уменьшение кол-ва ошибок.
    • Оптимизация процесса оптовых продаж алкоголя: перевод оптовых продаж на один склад. В результате: увеличилась скорость сбора заказа, упростилась транспортная логистика, увеличилась удовлетворенность покупателей.
    • Внедрение печати на термопринтерах: перевод печати на термопринтеры, изменение процесса печати. Результатами стали: унификация форматов ценников, сокращение расходов на печать, сокращение количества ошибок.
    • Реплатформинг сайта spb.av.ru на платформу Hybris. Результатом стала унификация предложений для клиентов всех регионов.

    Октябрь 2006 – Март 2014
    Разработчик-консультант ERP Navision, менеджер ИТ-проектов.
    Должностные обязанности:
    • Менеджер проекта по внедрению ITIL/ITSM.
    • Разработка и внедрение функциональности в Navision.
    • Разработка аналитических отчетов в Navision.
    • Интеграция Navision с внешними приложениями и торговым оборудованием.
    • Консультации конечных пользователей.
    • Управление работой внешних подрядчиков: постановка задач, приемка, оценка.
    • Разработка аналитических отчетов в Oracle BI.
    Реализованные проекты:
    • Реализация проекта ITIL, на основе Naumen Service Desk. Внедрение функциональности: ServiceDesk, Incident Managment, Change Managment, CMDB, Knowledge Base, SLA.
    Результатами стали:
    o Выделена первая линия поддержки.
    o Заключены SLA.
    o Введены KPI и отчетность.
    o Ускорена первоначальная обработка поступающих инцидентов.
    o Снижено кол-во неверно классифицированных инцидентов.
    • Запуск онлайн торговли: реализована интеграция между ERP Navision и сайтом av.ru. Результатом стало отображение актуальной информации на сайте и передача заказов клиентов в ERP Navision, для дальнейшей работы.
    • Автоматизирован процесс инвентаризации: полуавтоматическое принятие решений. В результате сократилось время на анализ результатов инвентаризации.
    • Внедрение единого классификатора адресов: использование иерархических справочников КЛАДР, для ввода информации. Результатами стали: сокращение времени на ввод информации, уменьшение количества ошибок.
    • Внедрен модуль работы с расхождениями товара в пути: принятие решений для “зависшего” в пути товара. В результате сократилось кол-во расхождений товара на складах сети.
    • Автоматизирована работа с подарочными картам: выделение карт при розничных продажах, отображение в кассовых ордерах, разнесение по счетам. В результате сократилась доля ручного труда при учете продаж и анализе.
    • Участие в прохождении аудита системы менеджмента качества на соответствие требованиям стандарта ISO 9001: выгрузка и трассировка данных из ERP Navision. Результатом стало успешное прохождение сертификации и ресертификации.
    • Интеграция печатных форм в Word: выгрузка данных из ERP Navision в шаблоны Word. Результатом стала большая скорость ввода новых форм документов.
    • Оптимизация работы департамента ИТ. Результатами стали:
    o Построение системы документирования изменений ERP Navision. В результате сократилось количество ошибок обновления системы, упростилась поддержка изменений.
    o Разработка KPI для управления ИТ.
    o Участие в разработке ИТ-стратегии компании.

    Октябрь 2004 – Октябрь 2006
    Администратор ERP Navision, Администратор СЭД DocsVision.
    Должностные обязанности:
    • Руководство группой администраторов Navision (3 подчиненных специалиста): обучение, постановка и контроль задач, профессиональное развитие, оценка работы.
    • Поддержка конечных пользователей системы (200 пользователей);
    • Администрирование Navision: инсталляция, мониторинг, оптимизация настроек, делегирование прав пользователям, резервное копирование.
    • Администрирование баз данных (40 баз): разработка архитектуры БД, оптимизация работы, модернизация ИТ-инфраструктуры, миграция с Native на MSSQL.
    • Работа с кассовым оборудованием: инсталляция ПО, настройка, интеграция с Navision.
    • Администрирование СЭД DocsVision: администрирование, настройка серверной и клиентской части, делегирование прав пользователям, резервное копирование, настройка бизнес-процессов, интеграция с другим ПО.
    Реализованные проекты:
    • Оптимизирован ряд наиболее важных отчетов для бизнес-пользователей. В результате повысилось качество и скорость принимаемых решений.
    • Оптимизированные индексы таблиц. Результатом стало увеличение быстродействия работы конечных пользователей.
    • Разработаны регламенты работы отдела. Результатом стал более прозрачный процесс управления отделом.
    • Построена система мониторинга репликации данных. Результатом стало упрощение работы администраторов Navision.
    • Разработан и внедрен внутренний учебный курс для линейного персонала. Результатом стало более 100 обученных пользователей.
  • 2004
    август
    2001
    ноябрь
    2 года и 9 месяцев

    Вебмастер

    АВТОНОМНЫЕ ЭНЕРГОСИСТЕМЫ, 11 — 50 сотрудников

    Оптовая торговля

    Должностные обязанности:
    • Создание, развитие и продвижение сайтов компании.
    • Разработка и проведение рекламных компаний в интернет.
    • Администрирование локальной сети.
    • Разработка баз данных.
    • Написание технической документации и создание рекламных буклетов.
    • Закупки компьютерного оборудования.
    Реализованные проекты:
    • Разработано 5 сайтов.
    • Вывод в топ-20 поисковых систем по ключевым запросам.
    • Разработаны и проведены рекламные компании.
    • Автоматизированы внутренние процессы выгрузки информации.
Отрасли, языки и навыки
Навыки

26 найдено

Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

2 найдено

Результаты тестов
Возможно Вы знакомы