Top.Mail.Ru
Кристина Гужва
Кристина Гужва
Кристина Гужва
Увеличить
Ищу работу

Кристина Гужва

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опубликованы две статьи: 1. Внедрение системы грейдов с элементами KPI на предприятия государственного сектора /Журнал «Экономика и Предпринимательство (ВАК),2013.- №10.- с.340-344 2. Мотивация медицинского персонала/ Журнал «Вестник магистранта»,2014.- №5 Написание статей для сайта kleo.ru: 1.http://www.kleo.ru/items/career/kak-sdelat-kreativnoe-rezyume.shtml 2.http://www.kleo.ru/items/career/kak-ocenit-svoyu-stoimost-na-rynke-truda.shtml 3.http://www.kleo.ru/items/career/kak-naiti-rabotu-mechty-posle-40-let.shtml 4.http://www.kleo.ru/items/career/10-vakansii-kotorye-stanut-populyarny-v-krizis.shtml Профессиональные навыки: Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows XP,Word,Excel,Outlook,Internet Explorer,Acrobat Reader;Пакет программ Corel; Adobe Photoshop; E-staff рекрутинг,1С:Зарплата и Управление персоналом 8,ред. 2.5 знание оргтехники; навыки ведения телефонных переговоров; навыки ведения делопроизводства; навыки приема и регистрации входящей и исходящей корреспонденции; знание основ HTML; знание основ Web-дизайн; Архитектурное проектирование.
Опыт работы
15 лет и 11 месяцев
15 лет и 11 месяцев
  • настоящее время
    2014
    октябрь
    7 лет и 3 месяца

    Автор статей

    Написание статей для различных интернет-сайтов
  • 2018
    апрель
    2017
    апрель
    1 год

    Руководитель отдела персонала

    StenCom, 51 — 200 сотрудников

    Торговля/Продажи

    - Руководство отделом по работе с персоналом (в подчинении 3 менеджера по персоналу);
    - Составление и визуализация организационной структуры компании;
    - Совершенствование кадрового производства (ЛНА, штатное расписание, должностные инструкции, кадровый документооборот и т.п).;
    - Мониторинг рынка труда и заработных плат;
    - Подбор персонала (маркетинг, продажи, it, региональный персонал);
    - Разработка, внедрение и сопровождение системы адаптации (welcome-тренинг, анкетирование, беседы согласно графику адаптации);
    - Развитие корпоративной культуры (выпуск корпоративного журнала, проведение корпоративных мероприятий, формирование базовых ценностей);
    - Работа с иностранными сотрудниками;
    - Работа с высшими учебными заведениями по вопросам сотрудничества (стажировки);
    - Проведение оценки персонала;
    - Формирование стратегии управления персоналом на 2018 год с учетом стратегии развития компании и ее миссии;
    - Ведение отчетности;
    - Взаимосвязь со всеми отделами компании по вопросам управления, адаптации и мотивации персонала, разрешение трудовых конфликтов, сопровождение кадровых споров в регионах.

    Достижения:
    - Рост от менеджера по персоналу до руководителя отдела по работе с персоналом;
    - Созданы и внедрены основные кадровые Регламенты и Положения, включая должностные инструкции персонала и анкеты;
    - Разработаны и внедрены формы отчетности по персоналу;
    - Выпуск корпоративного журнала "Staff", проведение неформальных корпоративных мероприятий;
    - Проведена оценка 360 градусов менеджеров по продажам;
    - Предложена система управления отделом на основе KPI.
  • 2016
    декабрь
    2015
    ноябрь
    1 год

    Менеджер по персоналу

    ООО "Кодекс", 1 — 10 сотрудников

    Юриспруденция

    - Поиск необходимого персонала;
    - Систематизация процессов оценки персонала и методов его
    развития; Разработка системы оплаты и нормативов труда
    персонала;
    - Маркетинг персонала.
  • 2014
    июль
    2013
    май
    1 год и 2 месяца

    Менеджер по персоналу

    ООО "Диалайн"

    Одновременное ведение от 10 вакансий, 6-8 собеседований в день.
    - В подчинении: инспектор по кадрам, менеджер по обучению;
    - Составление профиля должности;
    - Размещение информации о вакансии в СМИ;
    - Поиск персонала (оператор, медицинский регистратор, медицинская сестра, менеджер по маркетингу и рекламе, экономист, казначей, менеджер по тендерам, менеджер по персоналу, инспектор по кадрам, специалист по работе с интернет ресурсами, специалист АХО, менеджер отдела снабжения, менеджер по работе с ключевыми клиентами, руководитель проекта, главная медицинская сестра);
    - Оценка персонала: психодиагностика профессионально важных качеств; тест Вандерлика, методика направленности личности, тест Томаса-Килмена;
    - Подготовка рассылки (знакомство с новыми сотрудниками, итоги квартала, именинники месяца);
    - Проведение собеседований (телефонных, групповых);
    - Адаптация персонала (от стажировки до окончания испытательного срока согласно положению об адаптации);
    - Направление на медосмотр, контроль прохождения;
    - Аттестация персонала (согласование, контроль результатов);
    - Сотрудничество с учебными заведениями, центром занятости;
    - Участие в реорганизации штатного расписания; разработка положений об отделах компании; должностных инструкций;
    - Организация корпоративных мероприятий (день медицинского работника, день рождение компании, новый год);
    - Работа в базе 1С: ЗиУП 8.
  • 2012
    июнь
    2012
    июнь

    Менеджер ( прохождение преддипломной практики)

    ОАО "СКБ-банк", 1 001 — 5 000 сотрудников

    Банковская и инвестиционная деятельность

    Изучение продуктов банка;
    Работа с архивом;
    Проведение холодных звонков клиентам банка по кредитному продукту "Запаска";
    Подготовка отчета о проделанной работе по продукту "Запаска".
  • 2011
    март
    2010
    июнь
    8 месяцев

    Секретарь

    ВФ АКБ "ИРС"

    Должностные обязанности:
    Приём и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
    Делопроизводство, документооборот;
    Прием и координация телефонных звонков;
    Отслеживание исполнения организационно-распорядительных документов;
    Встреча клиентов;
    Работа с офисной техникой.
  • 2010
    июнь
    2010
    июнь

    Менеджер ( прохождение экономической практики)

    Волгоградский филиал, ТрансКредитБанк

    Изучение продуктов банка;
    Изучение анкет на получение потребительского и ипотечного кредитов;
    Работа с архивом;
    Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, приём телефонных звонков;
    Изучение форм делового письма, отправка писем, написание реестров.
  • 2013
    май
    2009
    март
    4 года и 2 месяца

    Менеджер по персоналу

    ИП Сакунц Г.А.

    - Поиск и подбор персонала;
    - Сопровождение новых сотрудников на этапе адаптации;
    - Составление графиков работ;
    - Организация корпоративных вечеринок и праздников.
Отрасли, языки и навыки
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

11 найдено

Результаты тестов