Кристина Руткевич
Кристина Руткевич
Кристина Руткевич
Увеличить
Ищу работу

Кристина Руткевич

Минск, Минская Область, Беларусь
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
9 лет и 10 месяцев
9 лет и 10 месяцев
  • настоящее время
    2014
    декабрь
    3 года и 9 месяцев

    Старший менеджер службы приема и размещения

  • 2014
    октябрь
    2014
    март
    7 месяцев

    Начальник службы бронирования и размещения

    ИООО "Бута групп", 51 — 200 сотрудников

    Сфера обслуживания и услуги

    - заведение документации "с нуля"
    - подготовка рабочих мест и подключение к общей электронной сети
    - договора с поставщиками и обслуживающими организациями
    - организация работы службы бронирования и размещения
    - составление графиков и учет рабочего времени
    - подбор и обучение персонала
    - программа Фиделио (заведение броней, новых профайлов гостей и контроль их дубликатов; создание и внесение тарифов; создание и привязка комнат, товаров, услуг; контроль работы администраторов в программе, обучение персонала гостиницы работе в программе)
    - кассовая дисциплина, контроль расчетов с гостями, инкассация денежной выручки
    - наполнение и обновление сайта отеля
    - размещение информации об отеле на различных интернет ресурсах
    - бронирование, в том числе Booking (заключение договора, наполнение контента сайта фото и информацией, внесение цен), Островок, Expedia и д.р.
    - контроль работы горничных, наполнения и состояния номеров
    - написание, оформление и перевод на англ. язык книги гостя
    - активное участие в открытии отеля (тексты для выступлений, подготовка персонала), проведение экскурсий для гостей
    - разработка и внедрение инструкций для сотрудников
    - организация системы учета и оборота минибаров, контроль за наполнением и продажами, инвентаризации
  • 2014
    март
    2013
    июль
    7 месяцев

    Специалист по работе с корпоративными клиентами

    ООО "Сервисный центр Веста", 501 — 1 000 сотрудников

    Туризм/Гостиничное дело

    -прием заявок на проведение мероприятий
    - консультация гостей по телефону
    - организация мероприятия (оформление заявки, координация работы ресторанов, пунктов проката, гостиницы, артистов)
    - ведение документооборота (договора,счета-фактуры, ТНТ, акты выполненных работ, отчеты, отслеживание оплат)
    - проведение мероприятия - личное присутствие и контроль за работой персонала и артистов
  • 2013
    май
    2012
    ноябрь
    5 месяцев

    Специалист по бронированию

    Prime Apartments, 11 — 50 сотрудников

    Туризм/Гостиничное дело

    -прием заявок
    - консультация гостей по телефону
    - ведение документооборота (договора,счета-фактуры, ТНТ, акты выполненных работ, отчеты, отслеживание оплат)
    - проведение мероприятия - личное присутствие и контроль за работой персонала и артистов
  • 2012
    январь
    2009
    сентябрь
    2 года и 4 месяца

    Администратор ресторана

    CARNIVAL CRUISE LINES

    Путешествия, туризм и досуг

    - встреча гостей, распределение их по столам (вместимость ресторана 680 посадочных мест)
    - ведение в течение круиза гостей со специальными диетами и аллергиков
    - легкие беседы с гостями, выявление недовольных клиентов и улаживание конфликтов с ними
    - подготовка, организация и проведение свадебных банкетов, дней рождений, выездных пикников на острове
    - обучение официантов сервировке, меню, процедурам обслуживания гостей
    - помощь официантам и контроль выполняемой ими работы
    - переписка с головным офисом по е-майл, ведение отчетов
    - прием заказов на торжества и подарки (торты, шампанское, декорации) и контроль выполнения
  • 2008
    август
    2006
    август
    2 года

    Начальник отдела продаж

    ООО "Либра Холидейз Раша", 11 — 50 сотрудников

    Туризм/Гостиничное дело

    Прошла карьерный рост от сотрудника визового отдела до начальника отдела продаж, зам. директора.
    - прием документов для оформления визы
    - подготовка пакета документов
    - подача в посольства, получение и выдача на руки
    Через некоторое время перевелась в бухгалтерию:
    - ведение кассы, прием платежей наличными и по карте
    - финансовые отчеты для руководства на английском языке (владельцы компании были иностранцы)
    - выставление счетов-фактур, договора, акты выполненных работ
    - работа с 1С , банк-клиент, Консультант +
    - размещение рекламы на туристических порталах
    - поддержание жизнедеятельности офиса(заказ канцтоваров, воды, питания)
    Через год перевелась в отдел продаж:
    - работа в программе Мастер-тур (оформление путевок, контроль платежей, работы менеджеров в программе)
    - представление компании на выставках (MITT Москва)
    - переводы для руководства на выставках
    - участие во встречах и деловых переговорах в качестве помощника руководителя
    - организация встреч, ведение документооборота,работа с клиентской базой
Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

5 найдено

Возможно Вы знакомы