Top.Mail.Ru
Лариса Геннадьевна Куренчанина
Лариса Геннадьевна Куренчанина
Лариса Геннадьевна Куренчанина
Увеличить
94 связи

Лариса Геннадьевна Куренчанина

Руководитель отдела подбора и обучения в "СВЕТОЦЕНТР"
Пенза, Пензенская область, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Литературный опыт тут: https://www.proza.ru/avtor/lakur Наша новая публикация: https://www.youtube.com/watch?v=IrMnqmLQHBg 2 место во Всероссийском конкурсе "Лучший по профессии" в номинации "Директор по персоналу". Публикации: журнал "Компетенции" http://hr-media.ru/category/otsenka-personala/ За 12 лет професиональной деятельности: более 3800 часов тренингов (1900 участников); более 2000 часов консультаций (840 клиентов); Участник и соведущий программы Правительства Пензенской области «Город,в котором хочется жить – общественность и политики к взвешенному диалогу» (2004г.);  автор статей,методических рекомендаций;  автор-разработчик и ведущий:  программ «Прикладная психология и конфликтология»,«Управление эмоциями»,«Формирование активной жизненной позиции»,«Технология продажи VIP-клиентам»,др.;  семинаров,практикумов,тренингов продаж (в т. ч.,повышения квалификации) и посттренинговой аттестации по запросу компании «Дива Керамика»,«Канцлер»,«Фабрика качества»; агентств недвижимости «Апрель Миллениум»,«Любимый город» и др.; участник разработки и внедрения системы обучения и развития персонала в многопро-фильном холдинге «Росстрой»,ЗАО АКБ «Экспресс Волга»,«Эльдорадо»,ТС ММР ТЦ «Проспект»:  подбор,стандартизация и оценка работы;  система тренингов (Welcome-тренинги,тренинги продаж для стажёров,продавцов,специалистов и менеджеров,администраторов,заместителей директоров,супервайзеров,директоров),посттренингового сопровождения и консультирования;  система адаптационных,мотивационных,аттестационных мероприятий;  программы нематериальной мотивации,«Кадровый резерв»;  организации и проведении маркетинговых акций («Тайный покупатель»,опросы,др.); др.  разработала и внедряла «с нуля» систему стандартизации работы,подбора,адаптации,обучения и развития персонала,разработка должностных инструкций,положений об аттестации персонала,др. в агентстве недвижимости «Апрель Миллениум». Специализация: организация и проведение ассессмент центров. Тренинговая деятельность (бизнес- тренинги,тренинги личностного роста,командообразование и целеполагание,др.): разработка,проведение. Консультирование
Опыт работы
37 лет и 3 месяца
37 лет и 3 месяца
  • настоящее время
    2020
    октябрь

    Руководитель отдела подбора и обучения

    "СВЕТОЦЕНТР", 51 — 200 сотрудников

    Торговля/Продажи

    Розничная сеть "Светоцентр" - лидер в России по продаже осветительных приборов и электрооборудования. Динамично развивается с 2002 года, на сегодняшний день представлена 8 магазинами. Компания активно осваивает соседние регионы.
    Основное направление деятельности - продажа осветительных приборов для интерьера.
    Компания "Светоцентр" успешно сотрудничает с поставщиками из Европы, Турции, Китая.
  • 2019
    декабрь
    2017
    март
    2 года и 9 месяцев

    Руководитель профориентационного направления

    ПРОД "Духовное возрождение", 1 — 10 сотрудников

    Некоммерческие и общественные организации

    Направления деятельности отдела: повышение профессиональной грамотности населения, востребованности на современном рынке труда; профориентационные консультации, планирование карьеры, оказание помощи в выборе профессии и определения направления профессиональной переподготовки, в составлении и рассылке резюме, проведение занятий, семинаров и вебинаров для предоставления населению необходимых базовых знаний в сфере трудоустройства, профориентации, профессиональной самореализации, помощь в организации кадровой работы при открытии бизнеса.
  • 2020
    октябрь
    2014
    май
    6 лет и 5 месяцев

    Директор по персоналу

    Торговый центр "Проспект" (Торговый Союз Магазин Моего Района), 201 — 500 сотрудников

    В административном (линейном) подчинении 2 человека, в функциональном - более 300.
    - - - Объём и содержание работы эквивалентны дивизиону "Эльдорадо", сосредоточенному в одном магазине.
    * Формирование кадровой стратегии и политики.
    * Контроль ведения кадрового делопроизводства, охраны труда, внедрение инноваций.
    * Анализ, планирование, организация, мотивация, контроль - стандартный управленческий цикл в нестандартных ситуациях...
    * Постановка системы компетенций, стандартизации, обучения и развития.
    * Определение потребности в обучении, организация и осуществление оценки и обучения работников (линейных, управленцев), создание и проведение тренингов, "Управленческих поединков".
    * Подбор, адаптация, формирование внутреннего кадрового резерва.
    * Анализ и коррекция вовлечённости персонала.
    * Организация обучения с приглашением внешних провайдеров услуг.
    * Организация работы по охране труда.
    * Самообразование.
  • 2014
    май
    2013
    август
    8 месяцев

    Менеджер по оценке и развитию персонала

    ООО Эльдорадо, 10 000 +

    Электрооборудование и электроника

    Адаптация персонала, контроль стажировки.
    Анализ текучести персонала, разработка, внедрение и контроль мероприятий по её снижению.
    Ротация персонала.
    Обучение персонала (аудиторное, "полевое")
    Аттестация, оценка и развитие персонала, коучинг.
    Формирование кадрового резерва.
    Участие в продвижении HR-бренда (сотрудничество с УЗами, участие в ярмарках вакансий, др.).
    Участие в мероприятиях по внутреннему PR.
    Участие в разработке программы нематериальной мотивации, других проектах компании.
  • 2014
    май
    2013
    август
    8 месяцев

    Менеджер по оценке и развитю персонала

    ООО Эльдорадо, 10 000 +

    Электрооборудование и электроника

    Адаптация персонала, контроль стажировки.
    Анализ текучести персонала, разработка, внедрение и контроль мероприятий по её снижению.
    Ротация персонала.
    Обучение персонала (аудиторное, "полевое")
    Аттестация, оценка и развитие персонала.
    Формирование кадрового резерва.
    Участие в продвижении HR-бренда (сотрудничество с УЗами, участие в ярмарках вакансий, др.).
    Участие в мероприятиях по внутреннему PR.
    Участие в разработке программы нематериальной мотивации, других проектах компании.
  • 2013
    август
    2012
    сентябрь
    11 месяцев

    Менеджер по обучению персонала

    Экспресс-Волга Банк, 1 001 — 5 000 сотрудников

    Банковская и инвестиционная деятельность

    Организация и осуществление проекта "LIFE-карьера" для дивизиона малого и среднего бизнеса:
    * подбор персонала по технологии ассессмент центра
    * организация и проведение "продуктовых" тренингов
    * адаптация, стажировка новых сотрудников
    * коучинг
    * тренинги
  • 2013
    август
    2012
    сентябрь
    11 месяцев

    Менеджер по обучению

    АКБ "Экспресс-Волга", 501 — 1 000 сотрудников

    Банковская и инвестиционная деятельность

    Организация и осуществление проекта "LIFE-карьера" для дивизиона малого и среднего бизнеса:
    * подбор персонала по технологии ассессмент центра
    * организация и проведение "продуктовых" тренингов
    * адаптация, стажировка новых сотрудников
    * коучинг
    * тренинги
  • 2013
    август
    2012
    сентябрь
    11 месяцев

    Менеджер по обучению

    Экспресс-Волга, АКБ

    Организация и осуществление проекта "LIFE-карьера" для дивизиона малого и среднего бизнеса:
    * подбор персонала по технологии ассессмент центра
    * организация и проведение "продуктовых" тренингов
    * адаптация, стажировка новых сотрудников
    * коучинг
    * тренинги
  • 2012
    август
    2010
    май
    2 года и 3 месяца

    тренер-консультант, психолог, HR-менеджер

    АПРЕЛЬ МИЛЛЕНИУМ, 11 — 50 сотрудников

    Профессиональное обучение и повышение квалификации кадров

  • 2014
    сентябрь
    2010
    апрель
    4 года и 5 месяцев

    Тренер-консультант, психолог, менеджер по персоналу

    Тренинговый центр "Апрель Миллениум"

    * Разработка и проведение авторских клубов,тренингов по направлениям:
    - продажи (товаров, услуг - риэлторских, рекламных и др., продажи VIP-клиентам),
    - менеджмент (управление персоналом, руководство подразделениями компании),
    - программа стандартизации и оценки персонала всех уровней;
    - профориентационные тренинги (подростки, студенты, оптанты),
    - создание и внедрение стандартов работы на предприятии (с "нуля"),
    - психология (управление эмоциями, прикладная конфликтология, семейная 6-модульная программа),
    - разрабатываю и провожу тренинги по запросу (командообразование, мотивация, целеполагание и др.);
    * психологическая диагностика (детская, индивидуальная, семейная);
    * психологическое, социально-психологическое консультирование (индивидуальное, групповое, семейное);
    * разработка и внедрение «Стандартов» работы персонала;
    * подбор, адаптация, обучение и оценка персонала;
    * кадровое делопроизводство;
    * консультирование руководства.
  • 2013
    август
    2010
    апрель
    3 года и 4 месяца

    Менеджер/директор по персоналу

    АН "Апрель Миллениум"

    * Организация отдела персонала "с нуля"
    * Подбор, адаптация персонала, организация стажировки;
    * кадровое делопроизводство;
    * тестирование и оценка персонала (стажёров и наставников) на этапе стажировки;
    * разработка и внедрение стандартизации работы;
    * участие в разработке и внедрении адаптационных, мотивационных, аттестационных мероприятий, программы «Кадровый резерв»;
    * разработка и проведение обучающих мероприятий;
    * разработка и проведение тренингов для риэлторов, наставников, руководителей отделов;
    * тестирование и консультирование персонала с опытом;
    * консультирование руководства компании по вопросам мотивации персонала, и др.
    * психологическое, личностно-ориентированное консультирование руководства компании.
    •составление профессиограмм;
    •разработка с нуля, организация и проведение системы обучения (вводные тренинги, тренинги для начинающих, повышение квалификации, мотивационные тренинги и т.д.).

    Поощрена почётной грамотой за добросовестное выполнение служебных обязанностей, денежными премиями.
  • 2010
    апрель
    2008
    сентябрь
    1 год и 7 месяцев

    Тренер-консультант

    ООО "РОСстрой", 1 — 10 сотрудников

    Строительство и девелопмент

    Обязанности как тренера-консультанта:
    •разработка и проведение тренингов, пред- и посттренинговой аттестации;
    •разработка с нуля, организация системы обучения для торгового персона, менеджеров, управленцев среднего звена и директоров, сервис-менеджеров (комиссия и продажа автомобилей), промоутеров, официантов - система тренингов (Welcome-тренинги, тренинги продаж для стажёров, специалистов и менеджеров, администраторов, заместителей директоров, директоров), посттренингового сопровождения и консультирования);
    •участие в разработке и внедрении «Стандартов» работы;
    •адаптация и оценка персонала;
    • коучинг (менеджеры, торговый персонал).

    Совмещение - работа менеджера по персоналу:
    - подбор, стандартизация и оценка работы;
    - участие в разработке и внедрении адаптационных, мотивационных, аттестационных мероприятий, программы «Кадровый резерв»;
    - участие в разработке, организации и проведении маркетинговых акций («Тайный покупатель», опросы, др.)
  • 2010
    март
    2008
    сентябрь
    1 год и 5 месяцев

    Тренер-консультант

    ООО «Росстрой» г. Пенза (сеть магазинов "Вектор", базы отдыха, автосалон, др.).

    •разработка с нуля, организация и проведение системы обучения для торгового персона, менеджеров, управленцев среднего звена и директоров;
    •участие в разработке и внедрении «Стандартов» работы;
    •подбор персонала разного уровня в Пензе и Ульяновске;
    •адаптация и оценка персонала;
    •проведение телефонных и очных собеседований с соискателями;
    •рассмотрение резюме соискателей, поиск кандидатов.

    Поощрена Благодарностью компании за добросовестное выполнение служебных обязанностей.
  • 2008
    июнь
    2006
    ноябрь
    1 год и 7 месяцев

    Психолог-практик, психолог-тренер

    АЛЬФА - ЛИДЕР

  • 2008
    июль
    2006
    ноябрь
    1 год и 7 месяцев

    Психолог-тренер, Психолог-практик

    ООО «Тренинговый Центр «Альфа – Лидер». г. Пенза

    * психодиагностика (индивидуальная, групповая, семейная),
    * консультирование (индивидуальное, семейное);
    * разработка и проведение авторских тренингов;
    * написание статей.
    * Продажа психологических услуг (своих и Центра),
    * организация и проведение презентаций.
  • 2006
    апрель
    2002
    август
    3 года и 8 месяцев

    Специалист-психолог

    Управление соцзащиты населения Нижнеломовского района

    Работа специалиста. Психодиагностика, консультирование; разработка и проведение программ; Телефон доверия. Методическая помощь психологам, социальным педагогам района.
    Достижения: Почётная грамота Администрации Нижнеломовского района.
Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

3 найдено