Top.Mail.Ru
Лариса Постнова
Лариса Постнова
Лариса Постнова
Увеличить

Лариса Постнова

Директор по маркетингу в ОАО "Продтовары"
Стерлитамак, Республика Башкортостан, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Организованная, ответственная, работаю на результат, свободное владение англ. яз.Мои хобби: эзотерика, феншуй, йога, духовные практики, спа, чтение, путешествие по странам востока
Опыт работы
34 года и 1 месяц
34 года и 1 месяц
  • настоящее время
    2011
    декабрь
    9 лет и 10 месяцев

    Директор по маркетингу

    ОАО "Продтовары", 1 001 — 5 000 сотрудников

    Торговля/Продажи

    Организация маркетинговой деятельности компании с целью увеличения товарооборота, покупательского потока, среднего чека: программа лояльности, продвижение и позиционирование брендов компании- торговые точки и СТМ, трейд маркетинг, разработка и реализация PR стратегии компании, маркетинговые исследования, аналитика внутренней и внешней среды компании, ассортиментная политика. Успешная реализация проектов в области продвижения СТМ, программы лояльности. Увеличение кол-ва покупателей в торговой сети на 10% в 2012 году по отношению к 2011. На данный момент происходит вывод на рынок региона голландского мирового бренда SPAR
  • 2011
    декабрь
    2010
    январь
    1 год и 10 месяцев

    Директор

    ООО НПП ЭкоБизнес

    Управление службой продаж. Планирование и прогнозирование объемов продаж. Бюджетирование. Анализ коньюктуры рынка, исследование рынка, выделение приоритетных сегментов рынка, изучение конкурентов. Работа с поставщиками оборудования. Формирование ценовой политики. Координация рекламно - маркетинговой деятельности компании. Заключение договоров с ключевыми клиентами. Прямые продажи. Результаты работы: создание бизнеса с нуля, формирование клиентской базы – 150 компаний
  • 2007
    март
    2007
    март

    бизнес - консультант

    ООО «Центр Делового Консультирования"

    Проведение бизнес - семинаров по маркетингу: «Маркетинг внешней и внутренней среды предприятия»; «Формирование лояльности клиента»; «Система стимулирования сбыта и марчендайзинг». Оказание разовых услуг по договору
  • 2009
    июль
    2007
    февраль
    2 года и 4 месяца

    Руководитель по маркетингу

    ООО Планета кино» - сеть кинотеатров «Искра», «Мир кино», «Победа», «Салават» в г. Стерлитамаке

    Организация работы отдела (в подчинении 8 человек). Основные направления работы отдела:1) бонусные программы лояльности;2) PR- мероприятия по продвижению фильмов и имиджа компании;3)продажа коллективных посещений,4) продажа рекламных услуг компании.
    Бюджетирование, контроль расходов, разработка программ реализации проектов по продвижению различных единиц бизнеса. Работа с крупными рекламодателями, заключение договоров с кинопрокатчиками по выбору репертуара, определение репертуарной политики, ценовой политики. Формирование структуры, разработка бизнес- процессов. Результаты работы: система маркетинга в компании, увеличение посещаемости на 8% в 2008 году по отношению к 2007 году, создание бизнес процессов структуры отдела маркетинга.
  • 2006
    октябрь
    2006
    октябрь

    Бизнес - тренер, консультант по продвижению продукта

    Магазин чая и кофе «Чайкофф»

    Проведение тренинга по продажам, разработка рекламной компании по г. Уфа. результат работы - увеличение продаж в ТТ на 6%. Оказание разовых услуг по договору
  • 2006
    июль
    2006
    июль

    консультант

    ООО «Респект», продажа правовых систем

    Проведение маркетингового исследования по изучению лояльности к ООО «Респект» клиентской базы г. Стерлитамака. Оказание разовых услуг по договору
  • 2006
    апрель
    2006
    апрель

    бизнес- тренер

    ООО «Кварта»

    Розничная торговля

    Тренинги по продажам для торговых представителей. Результат работы- увеличение продаж в команде на 18%. Оказание разовых услуг по договору
  • 2006
    апрель
    2005
    ноябрь
    5 месяцев

    Руководитель проекта

    ОАО «СОДА»

    Разработка и реализация рекламной кампании по продвижению стирального порошка «Зифа» по РБ, проведение маркетингового исследования
  • 2006
    декабрь
    2004
    декабрь
    2 года

    Начальник отдела маркетинга и внешнеэкономических связей

    ОАО «СпецНефтеЭнергоМонтажАвтоматика»

    оперативное планирование, управление и контроль деятельности отдела; планирование, исполнение и контроль расходования маркетингового бюджета; планирование, проведение и оценка эффективности акций по продвижению услуг; разработка и внедрение структуры и функциональных обязанностей сотрудников отдела маркетинга; организация работы по тендерам; разработка рекламной стратегии и PR- мероприятий и их осуществление; проведение маркетинговых исследований; работа с реальными и потенциальными (отечественными) и зарубежными заказчиками; работа с ключевыми клиентами компании. Результаты работы: создание и введение сайта компании.
  • 2004
    декабрь
    2003
    июнь
    1 год и 5 месяцев

    начальник отдела маркетинга

    ОАО «Стерлитамакский молочный комбинат»

    Разработка и реализация маркетинговой стратегии предприятия по продвижению на рынок продукции собственного производства; оперативное планирование, управление и контроль деятельности отдела; планирование, исполнение и контроль расходования маркетингового бюджета; организация изучения мнения потребителей о выпускаемой заводом продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовка предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества; организация своевременного устранения недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях; разработка и реализация стратегии проведения рекламных мероприятий; участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта; участие в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции; определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции; осуществление методического руководства дилерской службой и обеспечение ее всей необходимой технической и рекламной документацией; разработка и реализация проектов по выведению нового товара на рынок; разработка и реализация продвижения торговых марок «Молочная усадьба», «Фруктошка», кефирной группы «Фитнес», сыра «Стерлитамакский»; подготовка предложения по формированию фирменного стиля, бренда компании и фирменного оформления рекламной продукции; участие в разработке ценовой политики.
    Достижения: Повышение профессионализма в области маркетинга, получение практических знаний в данной области. Достижения – увеличение объема продаж за период работы на 8 %, разработка и позиционирование брендов компании, разработка нового продукта
Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя