Лемехов Александр

Лемехов Александр

Начальник отдела продажи и рекламы в Сеть отелей и хостелов Welcome
Нижний Новгород, Нижегородская область, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
7 лет и 10 месяцев
7 лет и 10 месяцев
  • настоящее время
    2016
    октябрь
    1 год и 7 месяцев

    Начальник отдела продажи и рекламы

    Сеть отелей и хостелов Welcome, 11 — 50 сотрудников

    Туризм/Гостиничное дело

  • 2016
    август
    2016
    апрель
    4 месяца

    Управляющий гостиницей

    Гостиница "Александровская слобода"

    Главный результат: в первый месяц работы гостиница показала наивысший процент заселяемости и максимальную прибыль за последние 6 месяцев.

    Увольнение по причине гибели директора и закрытии гостиницы в результате этого

    Полное управление гостиницей (девять номеров). Обеспечение бесперебойной работы интернет-порталов, систем онлайн-бронирования, подтверждения бронирования номеров и т.д.

    Прямое взаимодействие с сайтами по бронированию гостиниц, выставление квот номеров, подтверждение бронирования, работа с отзывами и онлайн-взаимодействие с клиентами.Добавление новых номеров на интернет-порталах по бронированию гостиниц. Регистрация и оформление договорных отношений с новыми сайтами онлайн-бронирования

    Контроль работы персонала гостиниц, разработка системы мотивации администраторов и горничных. Проверка выполненных работ и уборки номеров. Взаимодействие с гостями, личное решение любых спорных вопросов и просьб/требований гостей.

    СЕО-продвижение старого сайта(+22 позиции в поисковике) и разработка нового сайта с 0. (макет сайта, написание текстов, совместная работа с программистом, наполнение сайта, реклама)

    Создание сценария и съемка двух рекламных видеороликов про гостиницу.

    Ведение технической, административной, бухгалтерской, юридической документации. Финансовые расчеты с персоналом гостиницы, партнерами, контрагентами, налоговыми службами.

    Активное продвижение услуг гостиницы, PR акции, продвижение в соц.сетях (созданы с 0 группы в ВК, Fb, Inst.). Запуск таргетинговой рекламы в соц сетях. За первую неделю разработаны 28 рекламных акций для клиентов и партнеров. Продвижение в интернете, Яндекс\Google реклама. Посещаемость сайта увеличена на 30%.

    Закупки необходимого инвентаря, мебели, санитарно-гигиенических принадлежностей, всевозможных расходных материалов.

    Открытие и введение в работу нового номера в гостинице (ремонт, заполнение необходимым инвентарем и техникой, сборка мебели, фотосъемка готового номера, акцент в рекламе на новый номер)

    Исследование рынка и анализ гостиниц\отелей и мини-гостиниц\мини-отелей нижегородского региона.

    Контроль заселения. Уборка и обслуживание номеров, чистка белья.
  • 2015
    апрель
    2014
    февраль
    1 год и 2 месяца

    Руководитель проекта

    Продюсерский центр Webinarix

    По результатам моей работы за год проект занял 2 место в номинации "Стартап Года" в рамках Независимой бизнес-премии Chief's Point

    Start-up проект
    Создавал, организовывал и контролировал деятельность Продюсерского центра в следующих направлениях:

    - Онлайн-трансляции и видеоконференции. Организация и проведение онлайн-трансляций в интернете, вебинаров, скайп-семинаров для клиентов и зрителей. Организация платных и бесплатных вебинаров (знакомство и общение со спикером, предложение и продажа услуг Продюсерского центра потенциальному ведущему вебинара, создание сайта вебинара, разработка и реализация рекламной кампании, общение с ведущими и клиентами вебинара, организация трансляции вебинара из Нижнего Новгорода, Израиля и других стран, установка оборудования, съемка и мотанж видеозаписи вебинара). Имею партнерские связи с сервисом онлайн-трансляций в интернете ClickMeeting.
    Примеры проектов:
    http://webinarix.wix.com/victor
    http://webinarix.wix.com/sport
    http://painting.webinarix.ru/
    http://webinarix.wix.com/painting

    - Съемка и монтаж видеозаписей и рекламных роликов. Настройка оборудования, установка камер, микрофонов, света и т.д. для проведения съемки видеороликов различного типа, продюсирование сюжета и тематики роликов.
    Примеры записей есть на вышеуказанных сайтах проектов, канале Ютуб и соцсетях

    - Издательская деятельность. Разработка концепции и реализация проектов в рамках Продюсерского центра. Реализация проекта по видеоосвещению событий в Нижнем Новгороде и за его пределами - снимал видеоролики, брал интервью, договаривался с организаторами об аккредитации. Публикация журнала по тематике работы Продюсерского центра и фото/видео в целом - набирал контент, создание пресс-релизов, обработка фото, верстка журнала.

    - Съемка фильмов. Проработка сценария кинофильма, работа с актерским составом, разработка рекламной кампании, подбор костюмов, создание образа актера, написание сценария к двум фильмам.

    - Дополнительные возможности Центра. Организовал работу Центра в сфере фотоуслуг. Организованы 2 фотосессии - презентационная в тематике "Алиса в стране чудес" - яркие образы, цель - продемонстрировать клиентам, что в Webinarix есть данная услуга, и вторая фотосессия брендовая в цветах логотипа Центра. Полная работа от разработки концепции до поиска моделей, визажистов, костюмеров, фотостудии и работа с оборудованием.

    http://www.youtube.com/channel/UCrY6tYYPi6eOSzLa1OSfFiQ
    http://vk.com/webinarix
    сайт центра в стадии разработки

    По результатам моей работы за год проект занял 2 место в номинации "Стартап Года" в рамках Независимой бизнес-премии Chief's Point
  • 2015
    май
    2013
    декабрь
    1 год и 5 месяцев

    Менеджер по маркетингу, рекламе и PR

    ООО "Интернет-агентство Р52.РУ", 51 — 200 сотрудников

    Информационные технологии, Интернет, Телеком

    Функционал был разделен по 2 направлениям:

    Внешний PR:
    - Работа с печатными и электронными СМИ (статьи, пресс-релизы, рекламно-информационные материалы) В результате работы компания стала постоянно присутствовать на ключевых тематических сайта/форумах. Налажен личный контакт с крупнейшими издательствами Нижнего Новгорода, с галвными редакторами и руководителями бизнес, общественных и деловых журналов

    - Работа с тематическими сайтами, порталами, форумами, блогами. Написание статей, работа с администраторами порталов, решение "горячих" вопросов связанных с публикацией текстов

    - Работа с российскими и региональными рейтингами. В результате работы компания увеличила свое присутствие на тематических рейтингах на 300% при этом занимая зачастую высокие и призовые позиции

    - Организация участия компании в отраслевых конкурсах (дизайн, и т.д.) Построена работа по подготовке компании к участию в конкурсах, налажен механизм работы - сбор информации, обработка, подготовка к участию в конкурсах, участие в конкурсах, подведение итогов, получение награды, анализ результатов работы

    - Разработка и проведение рекламных кампаний (СМИ, радио, ТВ, наружная реклама) Полное взаимодействие со СМИ (тв, печатные издания, радио, издательства), участие в пресс-конференциях и круглых столах

    - Участие в выставках. Подготовка к участию, подготовка сувенирной продукции, организация присутствия бренда на выставках

    - Координация выпуска полиграфической и сувенирной продукции. Есть база контактов полиграфических студий и центров.

    - Постановка задач и контроль исполнения задач другими отделами

    - Координация работ по сайту компании, участие в ведении страниц в социальных сетях

    - Организация обучающих семинаров и вебинаров для существующих и потенциальных клиентов компании. Лично организован курс семинаров для клиентов. Курс тренингов личностного роста для сотрудников, курсы обучающих дистанционных вебинаров

    - Анализ эффективности проводимых мероприятий и составление отчетов

    - Привлечение новых клиентов и повышение лояльности существующих

    Внутренний PR:
    - Разработка и реализация программ лояльности для сотрудников

    - Личная организация и контроль проведения корпоративных мероприятий для сотрудников в полном объеме

    - В процессе работы осуществлен выпуск внутрикорпоративной газеты

    - Разработка плана и презентации открытия дополнительного офиса
  • 2015
    июнь
    2013
    декабрь
    1 год и 6 месяцев

    Руководитель проекта

    Продюсерский центр Webinarix

    Создавал, организовывал и контролировал деятельность Продюсерского центра в следующих направлениях:

    - Онлайн-трансляции и видеоконференции. Организация и проведение онлайн-трансляций в интернете, вебинаров, скайп-семинаров для клиентов и зрителей. Организация платных и бесплатных вебинаров (знакомство и общение со спикером, предложение и продажа услуг Продюсерского центра потенциальному ведущему вебинара, создание сайта вебинара, разработка и реализация рекламной кампании, общение с ведущими и клиентами вебинара, организация трансляции вебинара из Нижнего Новгорода, Израиля и других стран, установка оборудования, съемка и мотанж видеозаписи вебинара). Имею партнерские связи с сервисом онлайн-трансляций в интернете ClickMeeting.
    Примеры проектов:
    http://webinarix.wix.com/victor
    http://webinarix.wix.com/sport
    http://painting.webinarix.ru/
    http://webinarix.wix.com/painting

    - Съемка и монтаж видеозаписей и рекламных роликов. Настройка оборудования, установка камер, микрофонов, света и т.д. для проведения съемки видеороликов различного типа, продюсирование сюжета и тематики роликов.
    Примеры записей есть на вышеуказанных сайтах проектов, канале Ютуб и соцсетях

    - Издательская деятельность. Разработка концепции и реализация проектов в рамках Продюсерского центра. Реализация проекта по видеоосвещению событий в Нижнем Новгороде и за его пределами - снимал видеоролики, брал интервью, договаривался с организаторами об аккредитации. Публикация журнала по тематике работы Продюсерского центра и фото/видео в целом - набирал контент, создание пресс-релизов, обработка фото, верстка журнала.

    - Съемка фильмов. Проработка сценария кинофильма, работа с актерским составом, разработка рекламной кампании, подбор костюмов, создание образа актера, написание сценария к двум фильмам.

    - Дополнительные возможности Центра. Организовал работу Центра в сфере фотоуслуг. Организованы 2 фотосессии - презентационная в тематике "Алиса в стране чудес" - яркие образы, цель - продемонстрировать клиентам, что в Webinarix есть данная услуга, и вторая фотосессия брендовая в цветах логотипа Центра. Полная работа от разработки концепции до поиска моделей, визажистов, костюмеров, фотостудии и работа с оборудованием.

    http://www.youtube.com/channel/UCrY6tYYPi6eOSzLa1OSfFiQ
    http://vk.com/webinarix
    сайт центра в стадии разработки

    По результатам моей работы за год проект занял 2 место в номинации "Стартап Года" в рамках Независимой бизнес-премии Chief's Point
  • 2013
    декабрь
    2012
    февраль
    1 год и 9 месяцев

    Менеджер интернет-проектов

    ГК Браво Софт

    Должностные обязанности:
    1. Ведение 2 сайтов отдела
    2. Разработка ТЗ на создание сайта
    3. Полный спектр переговоров с разработчиками по работе сайта
    4. Ведение интернет - деятельности отдела (канал YouTube, администрирование группы Вконтакте, разработка и наполнение интернет-версии нового информационного программного продукта)
    5. Техническая составляющая деятельности отдела (видео съемка для наполнения сайта, настройка и установка необходимого оборудования, обработка мультимедиа файлов по потребностям подразделений)
    6. Ведение отчетности по выполненной работе, аналитика работы сайтов, метрика
    7. Анализ статистики, проведение промо акций и всевозможных PR кампаний с целью увеличения посещаемости сайтов/продажи программных продуктов.

    Знание программ:
    MS Office (Word, Excel, Internet Explorer, E-mail, Power Point), \"Консультант Плюс"\, \"1С предприятие 7.7"\,\ИС "Кодекс"\, \"CorelDRAW X3"\, \”Roxio PhotoSuite and VideoWave Premier Suite 8 "\, \”1С-Битрикс: Управление сайтом 14.0.5.”\

    Полная организация скайп-семинаров, вебинаров, корпоративов для подразделений и отдела в целом.

    Профессиональные навыки:
    - построение системы разработки интернет – проектов с учетом требований заказчика и корпоративной культуры отдела/компании
    - полное обслуживание и сопровождение созданных/имеющихся интернет - проектов
    - администрирование сайтов и интернет - порталов
    - анализ результатов и оперативное внедрение корректив в проекты.
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

5 найдено

Результаты тестов
Профессионалы
Возможно Вы знакомы
Интересные вакансии