Любовь Феткулова
Любовь Феткулова
Любовь Феткулова
Увеличить

Любовь Феткулова

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Указан не весь опыт работы. Начало трудовой деятельности с 1999 года. Знание методологии ITIL v3. Организация службы работы пользователей с нуля. Разработка стратегии работы службы ServiceDesk. Расследование инцидентов, разработка методов улучшения качества работы ИТ-отдела и службы Service Desk. Руководство проектом внедрения ITSM системы. Знание и опыт работы с операционной системой MS Windows 2000/XP/ Server 2003/2008R2; - Знание и умение работать с сетевыми службами на базе стека протоколов TCP/IP (DNS‚ WINS‚ DHCP ); - Знание Active Directory‚ Group Policy, знание аппаратной части‚ серверного и сетевого оборудования; - Знание и умение внедрять технологии Windows Exchange Server‚ Windows ISA Server (TMG), опыт работы с ситемами виртуализации VMware и Hyper-V - Умение оперативно решать возникшие проблемы в ЛВС предприятия; Организация резервного копирования предприятия; - Планирование‚ реализация и сопровождение системы безопасности корпоративной сети‚ антивирусная зашита; - Поддержка пользователей - Проектирование и разработка Баз данных на платформе MS SQL Server 2005.
Опыт работы
12 лет и 1 месяц
12 лет и 1 месяц
  • 2015
    июнь
    2014
    июнь
    1 год

    Руководитель службы технической поддержки

    ООО ДеловИТ

    Организация работы отдела. Постановка и контроль выполнения задач по обслуживанию клиентов. Знаний методологии ITIL.Ведение переговоров с руководством компаний по качеству обслуживания клиентов. Подбор и внедрение ПО для оптимизации работы службы. Разработка рекомендаций по модернизации сетевой инфраструктуры.
    Диагностика и решение проблем в работе серверов, активного оборудования. Консультация и обучение ИТ-специалистов,проведение собеседований. Подбор специалистов. Проведение обучающих технических семинаров для специалистов службы.

    Устранение технических проблем на серверах клиентов в особо сложных случаях.
  • 2014
    апрель
    2009
    октябрь
    4 года и 6 месяцев

    Системный инженер

    Сочи 2014, Оргкомитет

    1. Развертывание, настройка и администрирование информационных систем "Оргкомитета Сочи 2014". (Windows 2008, 2012, MS Exchange 2007, 2010, MS DPM 2010, DPM System Center 2012)
    2. 3-я линия технической поддержки.

    Причина увольнения - окончание проекта Олимпиады.
  • 2009
    октябрь
    2008
    апрель
    1 год и 5 месяцев

    Ведущий системный администратор, далее руководитель Службы технической поддержки

    ДеловИТ

    1. Системный администратор 2-ой и 3-ей линии технической поддержки.
    2. Развертывание и настройка информационных систем серверного оборудования в рамках модернизации информационной сети клиентов.
    3. Составление технической документации для инженеров технической поддержки и для пользователей компаний клиентов.
    4. Ведение проекта в качестве технического эксперта по внедрению единой системы мониторинга информационных систем клиентов в единой точке.

    Организация работы отдела. Постановка и контроль выполнения задач по обслуживанию клиентов. Разработка стратегий по улучшению качества работы службы (SLA).Знаний методологии ITIL.Ведение переговоров с руководством компаний по качеству обслуживания клиентов и решение спорных вопросов. Подбор и внедрение ПО для оптимизации работы службы.
    Диагностика и решение проблем в работе серверов, активного оборудования. Консультация и обучение ИТ-специалистов.
  • 2008
    апрель
    2007
    ноябрь
    5 месяцев

    Ведущий системный администратор

    ПСП-Фарман

    1. Администрирование компьютерной сети‚ файл-серверов и почтовых серверов (на базе Windows с доменной структурой около 500 пользователей).
    2. Самостоятельное развертывание и настройка системы ISA SERVER 2006
    2. Программирование и обслуживание цифровой офисной АТС (по имеющейся технической документации).
    3. Обновление прикладных программ
    4. Полностью перенос всех специальных программ бухгалтерии на новые ПК без приостановки работы бухгалтера (Крипто Про, банк -клиенты 8 шт., тогда еще не web-версии, а полноценное ПО для ПК.)
    4. Составление технической документации для системных администраторов и руководств для пользователей.
    5. Разработка баз данных для внутреннего пользования (учет оргтехники, закупка и замена расходных материалов для принтеров, сканеров, плоттеров и т.п.).
    6. Техническое обслуживание компьютерной и оргтехники.
    7. Поддержка пользователей.

    Причина увольнения кризис в строительном бизнесе в 2008 году.
  • 2007
    август
    2007
    январь
    7 месяцев

    Системный администратор (участие в проекте - временная работа)

    Аргус-СБ

    Участие в проекте по модернизации информационной сети компании.

    1. Проектирование‚ планирование и развертывание бизнес-решения с помощью программных продуктов и технологий Microsoft (ОС Windows, Exchange Server, ISA Server)
    2. Планирование‚ реализация и сопровождение системы безопасности корпоративной сети (резервное копирование, антивирусная защита данных и сети)
    3. Внедрение системы мониторинга работоспособности систем.
    4. Удаленное администрирование серверов .
    5. Поддержка пользователей по телефону‚ электронной почте.
    6. Составление технической документации по проекту (ТЗ, технические инструкции для системных администраторов и инструкции для пользователей)

    Причина увольнения - окончание проекта и переезд в Москву.
  • 2007
    май
    2006
    октябрь
    7 месяцев

    Обучение и сдача экзаменов на сертификаты

    Сертифицированные курсы Microsoft

    Обучение и сдача экзаменов на сертификаты от Microsoft MCSE Messaging, MCSE Security
  • 2006
    октябрь
    2005
    ноябрь
    10 месяцев

    Системный администратор

    ООО Уфимское производственное предприятие, 1 — 10 сотрудников

    Торговля/Продажи

    1. Участие в проете модернизации и развертывание бизнес-решения с помощью программных продуктов и технологий Microsoft (ОС Windows, Exchange Server, ISA Server).
    2. Организация резервного копирования данных.
    3. Организация антивирусной защиты ПК.
    4. Техническая поддержка пользователей.
  • 2001
    апрель
    1999
    сентябрь
    1 год и 7 месяцев

    Оператор ПК (студентка 1 курса Университета)

    ОАО Уфимский комбинат строительных материалов

    Набор текстов для руководителей, копирование документов на оргтехнике, выполнение поручений директора кирпичного завода.
Отрасли, языки и навыки
Навыки

16 найдено

Образование
Сообщества и блоги пользователя
Профессионалы