Любовь Владимировна
Любовь Владимировна
Любовь Владимировна
Увеличить

Любовь Владимировна

Краснодар, Краснодарский край, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Specialist with experience in hospitality for over 17 years. Ability to work in a team and create a team. Knowledge of Opera PMS, proficient in Microsoft (excel, power point, word)
Опыт работы
28 лет и 2 месяца
28 лет и 2 месяца
  • настоящее время
    2014
    январь
    5 лет и 8 месяцев

    Директор СООП

    Tulip Inn Omega Sochi (Тюлип Инн Омега Сочи)

    • Организация работы ресторанной службы и разработка стандартов.
    • Разработка меню совместно с Шеф-поваром (ассортимент блюд и напитков, оформление меню и винной карты, ценообразование)
    • Организация работы службы в период олимпийских игр.
    • Обеспечение бесперебойной работы ресторанной службы, формирование графика работы сотрудников, контроль учета рабочего времени.
    • Контроль финансовой дисциплины.
    • Контроль обучения и адаптации вновь принятых работников
    • Участие в подборе всех сотрудников ресторанной службы.
  • 2013
    декабрь
    2013
    сентябрь
    2 месяца

    Заместитель директора ресторанной службы

    Swissotel

    • Исполнение обязанностей директора ресторанной службы на период открытия 2х отелей
    • Организация работы ресторанной службы в соответствии с установленными стандартами сервиса.
    • Координация работы всех служб комплекса питания: работу ресторана, бара, отдела снабжения, столовой для персонала и кухни.
    • Создание меню совместно с Сомелье и Шеф-поваром (ассортимент блюд и напитков, оформление меню и винной карты и ценообразование)
    • Оформление документов в контролирующих органах.
    • Обеспечение бесперебойной работы ресторанной службы, формирование графика работы сотрудников, контроль учета рабочего времени.
    • Контроль финансовой дисциплины.
    • Контроль обучения и адаптации вновь принятых работников
    • Участие в подборе всех сотрудников ресторанной службы
  • 2013
    май
    2012
    декабрь
    5 месяцев

    Директор ресторанов и баров

    ООО Рестмаркет(отель Коломна)

    •Организация работы ресторанной службы в соответствии с установленными стандартами сервиса.
    •Обеспечение бесперебойной работы ресторанной службы, формирование графика работы сотрудников, контроль учета рабочего времени.
    •Контроль финансовой дисциплины.
    •Контроль обучения и адаптации вновь принятых работников
    •Участие в подборе всех сотрудников ресторанной службы.
  • 2012
    декабрь
    2008
    декабрь
    3 года и 11 месяцев

    Director F&B

    Гранд отель поляна, 1 001 — 5 000 сотрудников

    Гостиничное дело

    • Responsible for all aspects of the food and beverage operations onboard, including revenues, food costs, budgets, inventories, sanitation onboard and discipline in department, control of adapting new employees, and recruitment of all staff restaurant service
  • 2013
    январь
    2008
    декабрь
    4 года и 1 месяц

    Менеджер

    Гранд отель поляна, 1 001 — 5 000 сотрудников

    Гостиничное дело

    (4 years 2 months)
    grandhotelpolyana.ru/)
    ДПОД
    Monitoring, organization and training of work team. Logistics and organization of work.
    Control and accounting of inventories. The organization of VIP banquets.
  • 2008
    декабрь
    2008
    август
    3 месяца

    Специалист по бронированию

    Маринс Парк Отель ****

    Приём и оформление групповых и индивидуальных заявок, работа с туристическими компаниями.
  • 2008
    декабрь
    2008
    август
    3 месяца

    Reservation Specialist

    Веб-студия Валерия Меликовича, 11 — 50 сотрудников

    Маркетинг/Реклама/PR/Event

    Маринс Парк Отель **** (Black Sea and Caucasian region,
    The group and individual reservations, co-operation with the travel agencies.
  • 2008
    декабрь
    2008
    август
    3 месяца

    Reservation Specialist

    Hotels

    Маринс Парк Отель **** (Black Sea and Caucasian region, www.parkhotel-sochi.ru) - Hotels, restaurants, food services, catering
    The group and individual reservations, co-operation with the travel agencies.
  • 2008
    июль
    2008
    февраль
    4 месяца

    Administrator reception desk

    Park Inn by Radisson Azerbaijan Baku Hotel

    Monitoring, organization and training of work team. Logistics and organization of work. Monitoring financial discipline.
  • 2008
    июль
    2008
    февраль
    4 месяца

    Администратор стойки размещения

    Park inn Baku

    Организация работы стойки размещения, приём и оформление броней, контроль за оформлением и размещением гостей, контроль и оформление кассовой отчетности.
  • 2008
    июль
    2008
    февраль
    4 месяца

    Administrator reception desk

    Park Inn

    Организация работы стойки размещения, приём и оформление броней, контроль за
    оформлением и размещением гостей, контроль и оформление кассовой отчетности.
  • 2007
    октябрь
    2002
    май
    5 лет и 5 месяцев

    Администратор

    Baku Hyatt Hottels

    (5 years 6 months)
    baku.park.hyatt.com)
    фитнес и спа клуба
    Организация работы клуба, составление графиков и отчетности.
  • 2002
    май
    1996
    сентябрь
    5 лет и 7 месяцев

    Специалист банкетной службы

    CATERMAR USA

    Организация и проведение выездных мероприятий.
Отрасли, языки и навыки
Отрасли
Навыки
Образование
Профессионалы