Top.Mail.Ru
Людмила Гаранина
Людмила Гаранина
Людмила Гаранина
Увеличить
Ищу работу

Людмила Гаранина

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
MS Office (Word,Excel) – продвинутый пользователь; ERP information system – SAP,Axapta; 1C,версии 7,8,УПП; Знания законодательства РФ в области бухгалтерского и налогового учета; Знание экономики предприятия,принципов учета затрат и принципов формирования себестоимости; Знание принципов бюджетного планирования; Опыт участия в процессах автоматизации бюджетирования;
Опыт работы
9 лет и 6 месяцев
9 лет и 6 месяцев
  • 2014
    август
    2013
    ноябрь
    9 месяцев

    Бюджетный контролер

    ООО "Домашний Интерьер", 5 001 — 10 000 сотрудников

    Торговля/Продажи

    * Согласование служебных записок, договоров и заявок на расходование денежных средств согласно утвержденному бюджету ЦФО;
    * Заполнение аналитики по входящим платежам в системе учета;
    * Проверка и утверждение первичных документов ЦФО в системе учета;
    * Согласование у руководства актуализированных планов при отклонениях основных показателей от первоначальных планов;
    * Обработка договоров с контрагентами: проверка правильности заполнения карточки договора, передача для хранения в бухгалтерию;
    * Подготовка операционных отчетов – отчет по дебиторской / кредиторской задолженности, отчет об оборачиваемости товаров на складе (неликвиды к переоценке или списанию), отчет о потребностях ЦФО в обеспечении конкурсов, исполнения контрактов;
    * Мониторинг авансов выданных подотчетным лицам, корректности отражения текущих операций в системе учета;
    * Участие в подготовке управленческой отчетности в формате (PL,CF) – бюджет – факт
    * Участие в сверке управленческой отчетности с ЦФО;
    * Участие в актуализации данных годового Бюджета Группы Компаний - по данным управленческого и бухгалтерского учета – в разрезе ЦФО
    Организация финансового документооборота (договоры, документы, распоряжения на оплату);
    • Согласование заявок на платеж (контроль периода затрат, правильность внесения статей, проверка на соответствие бюджету, корректировка дат и статей в соответствии с регламентом Компании) на ежедневной основе ;
    • Контроль заявок на командировки, распределение по видам затрат, формирование реестра командировок, проверка авансовых отчетов;
    • Консультирование сотрудников по вопросам отнесения расходов на статьи Движения денежных средств / доходов и расходов; возможности перераспределения бюджета в периоде; создания корректировок.
    • Разработка и подготовка аналитических отчетов по заданию руководства;
    • Участие в подготовке и формировании бюджета, в рамках утвержденного плана и сроков, в проектах по автоматизации функции бюджетного контроля в информационной системе (разработка требований, технических заданий, подготовка внутренних регламентирующих документов);
    • Формирование, проверка и подписание у руководителя реестра платежей.
  • 2013
    ноябрь
    2008
    август
    5 лет и 3 месяца

    Бухгалтер по услугам (импорту)

    ООО "Домашний Интерьер", 5 001 — 10 000 сотрудников

    Торговля/Продажи

    • Start up
    Ведение участка" услуги по поставщикам и подрядчикам". Формирование книги покупок,
    • Контроль, обработка в 1С правильности и своевременности поступления документов (Актов, Сч-фактур, расшифровок к Актам);
    • Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями (подписание актов сверки) 1 раз в квартал, согласно регламенту по сверкам;
    • Внесение сведений по импорту в Axapta (инвойсы, декларации, расходы, влияющие на себестоимость товара);
    • Участок «Касса, Банк» (Клиент-Банк) выгрузка, обработка платежных поручений, контроль за правильностью отражения статей Движения денежных средств. Мониторинг кредиторской и дебиторской задолженности;
    • Работа с импортными, локальными поставщиками, покупателями, осуществляющими покупки по безналичному расчету;
    • Участие в инвентаризации Компании;
    • Взаимодействие с аудиторами, предоставление данных по запросу. Подготовка и предоставление документации по запросам ИФНС.
  • 2008
    июль
    2006
    декабрь
    1 год и 7 месяцев

    Бухгалтер по товару

    ОАО «Компания «М.Видео», 10 000 +

    Розничная торговля

    • Контроль корректности оформления первичной документации;
    • Контроль документооборота и формирования отчетности;
    • Заведение документов в систему SAP;
    • Архивация документов;
    • Формирование книги покупок.
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Результаты тестов
Профессионалы

Интересуют
профессионалы

Интересен
профессионалам