Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Лысов Дмитрий
Лысов Дмитрий
Лысов Дмитрий
Увеличить

Лысов Дмитрий

Директор по развитию в ЕвроКод 5
Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
21 год и 2 месяца
21 год и 2 месяца
  • настоящее время
    2012
    февраль
    8 лет и 11 месяцев

    Директор по развитию

    ЕвроКод 5, 11 — 50 сотрудников

    Дистрибуция

    - Разработка и проведение мероприятий по продвижению продукции на рынок;
    - Разработка и реализация программ повышения продаж и лояльности клиентов;
    - Ведение рекламных компаний в интернете, организация и ведение контекстно-медийной рекламы, взаимодействие с интернет-магазинами, стратегия и тактика ведения рекламных компаний в интернет-среде;
    - Участие в продажах, переговоры и личные презентации потенциальным Клиентам;
    - Организация семинаров и обучения для персонала клиентов.
  • 2012
    июль
    2011
    февраль
    1 год и 4 месяца

    Заместитель генерального директора

    ГУП МО "МОСОБЛСТРОЙЦНИЛ", 51 — 200 сотрудников

    Консалтинг

    -Разработка и реализация стратегии и политики продаж в рамках согласованной стратегии развития предприятия, направленных на развитие бизнеса предприятия.
    - Аудит и оптимизация бизнес-процессов на всех уровнях, стандартов продаж и обслуживания клиентов.
    - Разработка плана маркетинга, планирование рекламных компаний, разработка и реализация программ повышения продаж и лояльности клиентов, стратегия и тактика ведения рекламных компаний в интернет-среде.
    - Изучение рыночной ситуации, конкурентной среды, участие в активностях по продвижению компании в конкурентной среде.
    - Выявление перспективных направлений развития предприятия, инициирование разработки дополнительных продуктов, освоения новых сегментов рынка.
    - Подбор системы мотивации и показателей эффективности персонала, внедрение.
    - Конcультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета, финансово- экономический анализ хозяйственной деятельности.
  • 2010
    март
    2007
    март
    3 года

    Исполнительный / Финансовый директор

    КОРПОРАЦИЯ РБС - РОССИЙСКИЕ БИЗНЕС СИСТЕМЫ, 501 — 1 000 сотрудников

    Информационные технологии и услуги

    Функции и обязанности:
    - Разработка, внедрение и ведение финансовой отчетности и инструментов экономического анализа компаний.
    - Совершенствование действующих и создание новых систем контроля и учета бизнес-процессов, контроль документооборота.
    - Координация и налаживание текущих процессов по ведению бухгалтерского, налогового и управленческого учета, обеспечение финансовой и налоговой безопасности.
    - Стратегический и текущий анализ прибыльности/эффективност­и операций компании. Анализ и прогноз финансово-хозяйственной деятельности компании.
    - Контроль и аудит финансовой деятельности функциональных подразделений компании, контроль исполнения бюджетов.
    - Определение политики рисков компании, создание и руководство юридической службой и службой безопасности.
    - Руководство процессами управления персоналом и кадрового администрирования.
    - Урегулирование конфликтных ситуаций и работа с проблемными задолженностями.
    - Постановка и курирование системы информационной и общей безопасности.
    В прямом подчинении: бухгалтерия, финансовый отдел, юридический отдел, служба управления персоналом, СБ, хоз. отдел.
    Что сделано (достижения):
    1.Создана единая система финансово-производственно­го планирования группы компаний, определены и локализованы риски компании, налажена система регламентов в своих компетенциях.
    2.Разработанная и созданная система финансовой отчетности компании позволила представить компанию потенциальным инвесторам и неоднократно получила одобрение при проведении due diligence, результатом чего явились конкретные предложения.
    3. На высоком уровне проведена работа по снижению рисков в части аффилированности предприятий группы и подбор схем оптимизации.
    4. Подобраны налоговые юрисдикции для физических и юридических лиц в рамках работы с акционерным капиталом.
    5. Успешно проведены мероприятия по корпоративному праву в части реорганизаций путем слияния и разделения.
    6. Успешно проведена работа по снижению издержек.
    7. Успешно завершил проект по организации капитального ремонта площадей (2500 м.кв.), руководство на всех стадиях (от арх. проекта до сдачи гос.органам).
    В рамках работы в составе Совета директоров разработаны и внедрены новые продукты и услуги.
    Достигнуто большинство целей стратегического планирования, запланированные 3 года назад.
  • 2004
    октябрь
    2002
    август
    2 года и 1 месяц

    Финансовый директор

    ООО "Компания "РЕАСТРОМ", г.Москва, 11 — 50 сотрудников

    Строительные материалы

    Руководство финансово-экономическими службами компании, разработка и ведение финансовой отчетности и инструментов экономического анализа компаний; бюджетное финансовое планирование, текущее и годовое; консолидированная отчетность; налоговое планирование; привлечение кредитных ресурсов, подготовка и реализация схем финансирования и расчетов.
  • 2002
    февраль
    2001
    август
    6 месяцев

    Руководитель проекта "Финансы"

    ФГУП "Молмаш" Россельхозакадемии, 51 — 200 сотрудников

    Молочная промышленность

    Руководитель проекта МОЛМАШ-Финансы (краткосрочный проект)
    постановка финансового планирования и отчетности, разработка схем оптимизации налогообложения, анализ финансово-хозяйственной деятельности, работа с контрагентами предприятия по схемам расчетов и финансирования, привлечение кредитных ресурсов, усовершенствование и внедрение новых методов экономического анализа, реструктуризация налоговых задолженностей.
  • 2000
    ноябрь
    1999
    май
    1 год и 6 месяцев

    Директор Департамента управленческой отчетности и контролинга

    ОАО "Штерн Цемент" (в н.в. "Евроцемент групп"), 10 000 +

    Промышленность/Производство

    Текущее и перспективное финансовое и производственное планирование холдинга; создание и обеспечение системы регламентов планирования по всем производственным и сбытовым подразделениям компании; консолидация и представление на СД отчета компании в МСФО; оперативный управленческий учет предприятий Группы; введение системы оценки кредитных рисков; анализ эффективности работы подразделений; инвестиционное проектирование; формирование ценовой политики; диверсификация бизнеса по непрофильным активам.
  • 1997
    декабрь
    1995
    август
    2 года и 3 месяца

    Финансовый директор

    "КОМПАНИЯ "РЕМСТРОЙМОНТАЖ"

    управление финансовыми потоками, привлечение кредитных ресурсов, налоговое планирование, анализ финансово-хозяйственной деятельности компании, административное руководство участками работы и подразделениями компании, управленческий учет, ведение бухгалтерского учета.
  • 1992
    ноябрь
    1991
    июль
    1 год и 4 месяца

    Ревизор КРО

    АСКО-ХОЛДИНГ

    Внутренний аудит компаний, входящих в холдинг АСКО.
    Осуществление ревизий дочерних компаний.
Отрасли, языки и навыки
Отрасли
Языки
Навыки
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

8 найдено