Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Мадина Хуснутдинова
Мадина Хуснутдинова
Мадина Хуснутдинова
Увеличить

Мадина Хуснутдинова

Руководитель центра обслуживания звонков в ООО«Директ консалт»
Йошкар-ола, Марий Эл, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Считаю себя перспективным сотрудником, который может быть полезным и востребованным для компании. Обладаю для этого всеми необходимыми качествами: лояльность и соблюдение интересов компании, умение убеждать и договариваться, умение организовывать людей для выполнения поставленных задач, нацеленность на результат, стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях. Ответственно отношусь к служебным обязанностям, склонна к аналитической деятельности, стремлюсь к повышению профессионального уровня и быстро запоминаю новую информацию. Предпочитаю долгое и плодотворное сотрудничество и готова вложить свои усилия в развитие компании, которая лояльна к своим сотрудникам. Вредных привычек не имею.
Опыт работы
21 год и 3 месяца
21 год и 3 месяца
  • настоящее время
    2014
    июль
    6 лет и 4 месяца

    Руководитель центра обслуживания звонков

    ООО«Директ консалт»

    • ввод информации в базу данных;
    • ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
    • планирование рабочего дня руководителя;
    • контроль над выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства;
    • контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству;
    • обеспечение сохранности документов и сдача их в установленные сроки в архив;
    • оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет;
    • организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
    • отправка исходящей корреспонденции;
    • поиск и подбор персонала;
    • составление графика работы персонала;
    • ведение переговоров с партнерами компании;
    • заключение договоров и соглашений;
    • контроль над использованием рабочего времени и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка;
    • мотивация, обучение персонала;
    • обеспечение подготовки резерва кадров;
    • осуществление работ по повышению качества выполняемых отделом задач и результатов деятельности отдела;
    • разработка должностных инструкций работников;
    • участие в утверждении схем и размеров должностных окладов и тарифных ставок работникам подразделения;
    • участие в определении стратегии развития компании.
  • настоящее время
    2010
    сентябрь
    10 лет и 2 месяца

    Помощник руководителя

    ООО"ПрестижК", 11 — 50 сотрудников

    Оптовая торговля

  • 2014
    июль
    2014
    февраль
    4 месяца

    Заместитель директора и руководитель проектов

    Call-центр «New wave»

    • анализ и составление плана по подготовке и внедрению будущего проекта, определение контрольных точек;
    • анализ и прогноз количества, а так же оценка стоимости ресурсов, необходимых для выполнения проекта;
    • подбор команды для работы в проекте;
    • организация своевременного собрания полной команды проекта;
    • участие в разработке и доработках детального бизнес-плана проекта;
    • контроль над мероприятиями по проработке, тестированию, внедрению проекта, а так же при необходимости корректировка данных процессов;
    • разработка и контроль над бюджетами проектов;
    • анализ работы компании, разработка мероприятий по повышению эффективности работы;
    • ведение переговоров с партнерами компании;
    • заключение договоров и соглашений;
    • контроль над использованием рабочего времени и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка;
    • мотивация, обучение персонала;
    • обеспечение подготовки резерва кадров;
    • обеспечение сохранности вверенных денежных средств, ценностей и документов;
    • организация и проведение обучающих семинаров для персонала;
    • осуществление мероприятий по укреплению трудовой дисциплины;
    • осуществление работ по повышению качества выполняемых отделом задач и результатов деятельности отдела;
    • разработка должностных инструкций работников;
    • разработка и осуществление мероприятий по сокращению текучести кадров в подразделении;
    • разработка и реализация маркетинговой стратегии, контроль эффективности использования маркетингового бюджета;
    • разработка стратегии развития структурного подразделения, бизнес-планирование;
    • создание условий для эффективной работы персонала и благоприятного психологического климата в коллективе;
    • участие в утверждении схем и размеров должностных окладов и тарифных ставок работникам подразделения;
    • участие в определении стратегии развития компании.
  • 2014
    февраль
    2013
    октябрь
    4 месяца

    Менеджер по персоналу (HR)

    FXFinance

    • создание эффективной системы управления кадрами в компании для повышения инициативы работников и эффективного построения взаимоотношений в коллективе;
    • определение потребностей компании в персонале; разработка системы замещения должностей; изучение рынка труда; поиск кандидатов с использованием различных источников (средств массовой информации, Интернета, кадровых агентств);
    • отбор из числа кандидатов, отвечающих требованиям руководства; проведение собеседований с нанимающимися на работу; изучение деловых и профессиональных качеств работников при отборе, планирование их деятельности и профессионального роста;
    • разработка организационной структуры компании (составление штатных расписаний, должностных инструкций, проектов трудовых договоров);
    • обеспечение рационального использования кадрового потенциала предприятия с учетом перспектив развития;
    • планирование повышения квалификации персонала; организация обучения, стажировки, проведение обучения, тренингов и пр.;
    • определение и анализ причин текучести и сменяемости работников, состояние трудовой и профессиональной дисциплины;
    • внедрение системы мотивации работников (разработка систем материального и морального стимулирования работников, способствующих достижению высоких экономических и социальных показателей.);
    • составление отчетов по зарплатам, премированию работников, показателям численности персонала, структуре и текучести кадров за отчетный период;
    • анализ состояния кадровой работы и разработка мер и предложений по повышению уровня ее проведения;
    • участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов.
  • 2013
    сентябрь
    2012
    июль
    1 год и 2 месяца

    Помощник руководителя

    ООО "Главрембыттех"

    • ведение переговоров с партнерами компании;
    • заключение договоров и соглашений;
    • контроль над использованием рабочего времени и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка;
    • мотивация, обучение персонала;
    • обеспечение подготовки резерва кадров;
    • обеспечение сохранности вверенных денежных средств, ценностей и документов;
    • организация и проведение обучающих семинаров для персонала;
    • осуществление мероприятий по укреплению трудовой дисциплины;
    • осуществление работ по повышению качества выполняемых отделом задач и результатов деятельности отдела;
    • разработка и осуществление мероприятий по сокращению текучести кадров в подразделении;
    • разработка и реализация маркетинговой стратегии, контроль эффективности использования маркетингового бюджета;
    • участие в утверждении схем и размеров должностных окладов и тарифных ставок работникам подразделения;
    • участие в определении стратегии развития компании.
    • планирование рабочего дня руководителя;
    • ведение документооборота;
    • встреча и размещение посетителей;
    • выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании;
    • контроль над выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства;
    • контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству;
    • обеспечение сохранности документов и сдача их в установленные сроки в архив;
    • оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет;
    • организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
    • отправка исходящей корреспонденции;
    • оформление документации;
    • поиск и подбор персонала;
    • составление графика работы персонала;
    • составление отчетов.
  • 2012
    июнь
    2010
    сентябрь
    1 год и 9 месяцев

    Секретарь

    ООО "ПрестижК"

    • планирование рабочего дня руководителя;
    • ведение документооборота;
    • деловая переписка;
    • жизнеобеспечение офиса;
    • организация приема посетителей;
    • ведение кадрового учета;
    • ведение табеля учета рабочего времени персонала;
    • встреча и размещение посетителей;
    • выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании;
    • консультирование клиентов по предоставляемым услугам;
    • контроль над выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства;
    • контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству;
    • копирование документов на ксероксе;
    • обеспечение сохранности документов и сдача их в установленные сроки в архив;
    • оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет;
    • организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
    • подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
    • прием и распределение входящих звонков;
    • прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
    • проведение поиска персонала;
    • работа с оргтехникой;
    • составление должностных инструкций;
    • составление штатного расписания.
  • 2010
    август
    2010
    февраль
    6 месяцев

    Офис-менеджер

    Школа иностранных языков ВИРДЖИНИЯ

    • ввод текущей информации в базу данных;
    • ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
    • ведение делопроизводства;
    • ведение табеля учета рабочего времени персонала;
    • выполнение копировальных работ;
    • выполнение работ по обеспечению кадровой деятельности компании;
    • выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями;
    • выполнение служебных поручений руководства;
    • запись посетителей по телефону;
    • оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет;
    • оформление документов на командировки, командировочных удостоверений;
    • оформление личных дел сотрудников;
    • прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
    • прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
    • проведение предварительных консультаций клиентов по телефону;
    • составление штатного расписания;
    • приём оплаты за обучение от клиентов;
    • подсчёт и выдача з/п преподавателям.
  • 2010
    февраль
    2009
    июль
    7 месяцев

    Администратор офиса

    ООО «Фортуна», Только я

    Оптовая торговля

    • ввод текущей информации в базу данных;
    • ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
    • ведение делопроизводства;
    • ведение табеля учета рабочего времени персонала;
    • выполнение копировальных работ;
    • выполнение работ по обеспечению кадровой деятельности компании;
    • выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями;
    • выполнение служебных поручений руководства;
    • запись посетителей по телефону;
    • оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет;
    • оформление документов на командировки, командировочных удостоверений;
    • оформление личных дел сотрудников;
    • прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
    • прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
    • проведение предварительных консультаций клиентов по телефону;
    • составление штатного расписания;
    • приём оплаты за обучение от клиентов;
    • подсчёт и выдача з/п преподавателям.
Отрасли, языки и навыки
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя