Top.Mail.Ru
Максим Чак
Максим Чак
Максим Чак
Увеличить

Максим Чак

главный инженер отдела развития фронтальных систем, ДБО и денежных переводов в РСХБ-Интех
Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Мои профессиональные компетенции: Опыт работы в области информационных технологий более 20-ти лет,причем большая часть – в области внедрения и поддержки информационных систем различного направления. Имею положительный опыт создания,в том числе «с нуля»,и руководства эффективными ИТ-подразделениями поддержки и сопровождения. Успешно решал задачи по подбору и адаптации персонала,построение системы мотивации,формирование команды. Имею существенный опыт проектной работы. Владею современными методологическими инструментами («лучшие практики») ITIL(сертифицированный тренер),COBIT,PRINCE,имею опыт применения их на практике. Имею опыт построения процессов управления инцидентами,управления изменениями,процессов этапа service designe (управление доступностью,мощностью,непрерывностью). Благодаря обширному опыту и системности подхода,крайне быстро осваиваю новые для себя предметные области.
Опыт работы
39 лет и 7 месяцев
39 лет и 7 месяцев
  • настоящее время
    2017
    май
    4 года и 7 месяцев

    главный инженер отдела развития фронтальных систем, ДБО и денежных переводов

    РСХБ-Интех, 201 — 500 сотрудников

    Информационные технологии, Интернет, Телеком

  • настоящее время
    2015
    февраль
    6 лет и 10 месяцев

    Ведущий специалист

    ФГУП "РЧЦ ЦФО", 1 001 — 5 000 сотрудников

    Государственная служба

    Подготовка (определение потребностей, подготовка и проведение конкурса) и управление проектами:
    - автоматизация деятельности по управлению ИТ-услугами
    написание регламентов и организационно-распорядительных документов
    организация распределённого сервисдеска
    разработка проектов SLA
    - создание системы мониторинга ИТ-инфраструктуры
    подготовка конкурсной документации
    Участие в подготовки и исполнении бюджета ИТ в части закупок ПО и расходных материалов (по 224ФЗ)

    Достигнутые результаты: собственными силами развернута система регистрации и обработки обращений на базе ПО ИТИЛИУМ на все предприятия – ЦА, 8 региональных филиалов, 81 территориальное управление, около 2500 пользователей ИС. Поддерживаются 4 из 5 централизованных систем: документооборот, 1С:ЗУП, 1С:КОРП, АС «Ревизор».
    Формализованы и скоординированы действия ИТ-специалистов, задействованных в процессе технической поддержки – всего 98 человек.
    Весь проект реализован силами 2 человек.
  • настоящее время
    2009
    январь
    12 лет и 11 месяцев

    независимый эксперт

    4CIO.RU CIO&CEO CLUB

    Некоммерческие и общественные организации

    Участие в создании экспертного совета, других проектах клуба.
    С января 2009 года - участие в ряде проектов в качестве фрилансера, приглашенного эксперта.

    Создание и руководство клубным проектом в области кадрового и управленческого консалтинга.
  • 2014
    август
    2013
    июнь
    1 год и 2 месяца

    Тренер-консультант

    Cleverics, 11 — 50 сотрудников

    Информационные технологии и услуги

    Чтение авторизованных курсов по ITIL, COBIT5, PRINCE2
    Участие в консалтинговых проектах компании
  • 2012
    ноябрь
    2010
    октябрь
    2 года и 1 месяц

    Руководитель проектов

    АРГО-Технолоджи, ООO

    Управление проектами по созданию информационных систем по заказам органов государственного управления.
    Управление отношениями с внешними исполнителями работ по проектам (разработчики, поставщики).
    Последний проект: Эскизно-технический проект интеллектуальной транспортной системы г. Москвы
  • 2010
    сентябрь
    2009
    февраль
    1 год и 7 месяцев

    независимый эксперт-консультант, фрилансер

    FREELANCE, Только я

    Дизайн

    Успешные проекты:
    Разработан и внедрен программно-аппаратный комплекс распределенной сети игровых клубов(12 залов, около 150 сотрудников):
    составление бюджета проекта, руководство проектом разработки и внедрения специализированного ПО, интеграция с 1С8, разработка и реализация распределённой сетевой архитектуры, подбор и обучение технического персонала.

    Проведен аудит структуры ИТ-сервисов в учебной организации:
    методологический анализ архитектуры ИТ-сервисов с точки зрения ITSM, выработка рекомендаций по улучшению технологических схем.

    Экспертиза проекта по созданию корпоративной ИС на базе 1С версии 8.1
    Экспертная оценка проекта в части инфраструктуры и СУБД, оценка рисков производительности систем. Компания — стартап, розничная сеть, около 600 сотрудников (в проекте)

    В рамках Клуба 4CIO (www.4cio.ru) разработан и реализован клубный кадровый проект по подбору ИТ-менеджеров среднего и высшего звена.
  • 2009
    январь
    2008
    март
    10 месяцев

    Руководитель технического управления (ИТ-директор)

    ООО "Вэб-Системы"

    Стартап.
    Поддержка и развитие электронной платежной системы Webcreds (www.webcreds.com).
    Руководство проектом по доработке платежной системы.
    Руководство проектом по внедрению и доработке ПО для собственной сети платежных терминалов.
    Поддержка и развитие ИТ-структуры компании. Взаимодействие с партнерами. Проведение тендеров среди компаний-поставщиков.
    Подбор персонала, формирование команды.
  • 2008
    март
    2007
    август
    6 месяцев

    Начальник отдела сопровождения программных систем

    ГРУППА КОМПАНИЙ НКТ

    Внедрение и сопровождение ПО, поддерживающего программы лояльности.
    Доработка ПО под требования заказчика (PL\SQL).
  • 2007
    июнь
    2006
    октябрь
    8 месяцев

    Руководитель отдела регионального развития

    Группа компаний ПМСОФТ

    Продвижение решений компании на финансовом и IT рынках.
    Разработка новых продуктов компании в области управления проектами.
    Координация работы региональных офисов, расширение географии присутствия компании. Подбор партнеров, проведение переговоров, сопровождение партнерских соглашений.
    Введение единой технологии продаж.
    Реализация финансовой и кадровой политики компании в региональных подразделениях и в отношениях с партнерами.
  • 2006
    май
    2006
    февраль
    2 месяца

    IT Директор

    ТД "БИБЛИО-ГЛОБУС"

    Руководство IT службой холднига: отделы разработки ПО (Navision Attain, 1С, собственные разработки), системного администрирования, технического обеспечения. Решение текущих задач IT-обеспечения, подготовка договоров с поставщиками, управление персоналом.

    Проведен аудит IT-инфраструктуры холдинга, подготовлен проект её модернизации, проведены переговоры с внешними консультантами.
    Упорядочена работа с запросами пользователей.
    Разработан план модернизации корпоративной 1С до v.8.0
  • 2006
    февраль
    2005
    ноябрь
    3 месяца

    Руководитель службы сопровождения

    ООО "ОТР2000"

    Руководство службой сопровождения центрального офиса компании (Департамент государственных проектов. Клиент - Федеральное Казначейство.) - 24 человека.
    Координация работы служб сопровождения региональных филиалов - 10 филиалов, примерно 40 человек. Поддержка процесса внедрения. Подбор персонала.

    Проведена структурная реорганизация службы "по живому" с целью оптимизации работ, после чего количество необработанных запросов сокращено вдвое.
    Урегулированы конфликты с некоторыми из клиентов.
  • 2005
    сентябрь
    2005
    июнь
    3 месяца

    Начальник управления внедрения и поддержки ПО

    ООО "Система", 51 — 200 сотрудников

    Управление и менеджмент

    Руководство подразделением (11 человек), управление проектами по внедрению прикладного ПО в банковской сфере – presale, постановка задач программистам, тестирование и приемка ПО, опытная эксплуатация, сопровождение. Организация взаимодействия со смежными подразделениями.

    Разработана программа повышения квалификации персонала, в том числе – за рубежом.
    Разработаны проекты регламентов деятельности подразделения.
  • 2005
    июнь
    2004
    ноябрь
    7 месяцев

    Главный специалист отдела внедрения и технической поддержки. Начальник отдела тестирования.

    ООО "АйФерст" (iFirst)

    Создание с нуля, и последующее руководство многопроектной службой технической поддержки.
    Написание, согласование и отладка регламентов работы отдела.
    Написание ТЗ и последующее руководство проектом внедрения(со стороны заказчика) системы учета запросов в HelpDesk.

    Руководство отделом тестирования, внедрение СМК в отделе, написание и отладка внутренних регламентов отдела, создание структуры документов. Работа с внешними тест-командами, координация действий
  • 2004
    октябрь
    2002
    ноябрь
    1 год и 10 месяцев

    Старший администратор баз данных

    ООО "Лотэко"

    Администрирование ORACLE 9i – мониторинг, backup, restore. Руководство группой администраторов (4 чел).
    Установка, настройка и администрирование системы “MultiGame”: взаимодействие с поставщиками (западная транснациональная компания), согласование конфигурации программно-аппаратного комплекса, согласование процедур поддержки.
    Руководство группой операторов системы (2 чел)
    Организация работы службы HelpDesk: описание регламента и процедур работы службы, обучение и мониторинг персонала на начальном этапе.

    Организация и проведение тендера на поставку ERP.
    Руководство проектом внедрения (со стороны заказчика) ERP-системы «Эталон»: ведение переговоров по контракту, составление и согласование плана и бюджета проекта внедрения, составление и согласование частных ТЗ в рамках договор, разрешение спорных и конфликтных ситуаций.
  • 2002
    октябрь
    1997
    сентябрь
    5 лет

    Специалист

    ЗАО " Сервокомп"

    Тестирование и внедрение биллинговой системы Абсолют (ORACLE), програмы бэк-оффиса инвестиционной компании Signator2000.

    Создание внутренних технологий тестирования и внедрения «с нуля», организация взаимодействия подразделений компании в интересах решения задач тестирования и внедрения, разрешение внутренних конфликтов. Создание и внедрение формальных правил работы с клиентами ,обработки заявок, мониторинга состояния проектов.
    Непосредственное ведение проектов внедрения с начала до конца, в том числе крупных клиентов(МТУ-Интел, МСС, МТС, Комбеллга, КомкорТВ, Cable & Wireless, КубТелеком, ТулаТелеком)
    Техническая поддержка клиентов, обучение персонала клиентов,. аналитика и постановка задач по заказам клиентов. Внедрение автоматизированных технологий контроля качества (Rational SuitePerfomanceStudio)
Отрасли, языки и навыки
Навыки

13 найдено

Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

13 найдено

Результаты тестов