Top.Mail.Ru
Максим Рыбин
Максим Рыбин
Максим Рыбин
Увеличить

Максим Рыбин

Фрилансер
Челябинск, Челябинская область, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Запущено несколько действующих проектов с "О"; Успешно реализовано более 10 антикризисных программ,Проведен реинжениринг действующих Бизнес-процессов и получено повышение доходности в 5 компаниях
Опыт работы
27 лет и 1 месяц
27 лет и 1 месяц
  • настоящее время
    2020
    январь
    1 год и 10 месяцев

    HR Business Partner

    Консалтинг, Проектное управление, Работа по найму
  • 2019
    ноябрь
    2016
    февраль
    3 года и 9 месяцев

    Директор по персоналу

    ООО КОМТРАНС", 201 — 500 сотрудников

    Автомобильный бизнес

    1. Разработка новой организационно-штатной структуры всей компании, штатная расстановка и укомплектование в соответствии с ней;
    2. Формирование и укомплектование отдела персонала выстраивание работы с "0", распределение зон ответственности и планирование работы отдела в краткосрочной и среднесрочной перспективе;
    3. Разработка и внедрение следующих направлений кадровой политики: подбор, адаптация, обучение, оценка персонала, система мотивации, бюджетирование, социальная политика, мониторинг климата в компании, регламентация и описание бизнес-процессов;
    4. Проведение аудита КДП, устранение выявленных ошибок и отклонений, контроль текущей работы;
    5. Подготовка и организация внедрения системы охраны труда и противопожарной безопасности, а также ГО и ЧС;
    6. Оценка и изменение системы мотивации в компании;
    7. Обеспечение укомплектованности штата и выявление причин "текучести кадров", проведение мероприятий по снижению причин и предпосылок;
    8. Организация работы по оценке персонала и формированию «кадрового резерва» для ключевых штатных позиций;
    9. Повышение эффективности системы управления персоналом в компании, контроль и оптимизация издержек на персонал;
    10. Формирование корпоративной культуры с учетом пожеланий учредителей компании;
    11. Участие в разработке стратегии по развитию компании и перспективных направлений;
    12. Участие в разработке и внедрении системы бюджетирования расходов компании в целом.

    Достижения:
    1. Внедрено проектное управление в рамках компании, что позволило запустить процесс изменений в компании с целью проведения изменений;
    2. Внедрена и автоматизирована система учета рабочего времени «ГУАРД» , внедрена система «БИТРИКС 24», создан единый электронный каталог рабочих документов и регламентов;
    3. Была разработана и внедрена система материальной мотивации на основе KPI, изменена структура и порядок выплаты всем сотрудникам компании, автоматизирована в 1С, 8.3 ЗУП;
    4. Разработана и внедрена система бюджетирования расходов на персонал, в 1С 8.3 УПП;
    5. Внедрена система написания и внедрения регламентов и бизнес –процессов;
    6. Внедрен процесс подбора и адаптации персонала с "0" в головной компании и филиалах, разработаны нормативы подбора;
    7. Внедрена система обучения персонала для всех категорий сотрудников;
    8. Были реализованы различные социальные программы для персонала компании;
    9. Запущена и успешно работает система по охране труда и ПБ, в соответствии с требованиями законодательства РФ;
    10. Показатель соотношения ФОТ и валового оборота, снизился при явном повышении эффективности труда.
  • 2019
    декабрь
    2016
    январь
    3 года и 10 месяцев

    Исполнительный директор

    Ассоциация "ТРАК ЛДЦ", 1 — 10 сотрудников

    Автомобильный бизнес

    1. Подготовлен пакет учредительных документов, зарегистрировано данное юридическое лицо и организованна работа в соответствии с утвержденным планом;
    2. Разработано организационно-штатное расписание, сформирован перечень должностей, распределены зоны ответственности и внедрена система мотивации сотрудников по KPI;
    3. Осуществлен набор и адаптация персонала, подготовлены планы и поставлены задачи, организован контроль и оперативное управление;
    4. Организовано обеспечение административно-хозяйственной деятельности предприятия в соответствии с уставными целями НКО;
    5. Разработана и утверждена локально нормативная документация,
    6. Была организована финансово-экономическая деятельность, формирование и исполнения бюджетов в соответствии с планом развития;
    7. Постоянная работа по совершенствованию исполнительской дисциплины и внедрение стандартов работы в НКО;
    8. Был разработан и реализован маркетинговый план для «Партнерской сети», проведено маркетинговое исследование рынка дистрибуции грузовых автозапчастей;
    9. Осуществлялась координация взаимодействия членов Ассоциации по развитию партнерской сети торгово-сервисных предприятий для грузового европейского транспорта;
    10. Проводился запуск подпроектов и программ в рамках развития партнерской сети;
    11. Формирование единых принципов обслуживания и технологии продаж;
    12. Проведение переговоров с кандидатами по вступлению в Ассоциацию, с действующими членами и производителями, подписание договоров и соглашений по сотрудничеству;
    13. Подготовка и предоставление отчетности о деятельности предприятия в надзорные органы и общему собранию в соответствии с календарным планом.
  • 2016
    январь
    2013
    май
    2 года и 8 месяцев

    Руководитель проекта

    ООО Джи Трак Восток, 1 — 10 сотрудников

    Автомобильный бизнес

    1. Подготовлен общий план развития предприятия, определена учетная политики и система налогообложения, разработан механизм образования дохода, произведен расчет точки безубыточности (ТЭО - проекта);
    2. Подготовлен и утверждён бюджет(доходной и расходной части проекта) у учредителей;
    3. Осуществлена регистрация предприятия и организация работы в соответствии с утвержденными целями и задачами с "0";
    4. Разработано организационно-штатное расписания, сформирован перечень должностей, распределены зоны ответственности и внедрена система мотивации сотрудников по KPI
    5. Осуществлён набор и адаптация персонала, подготовлены индивидуальные планы и постановлены задачи, сформирована система контроля и оперативного управления;
    6. Организовано обеспечение административно-хозяйственной деятельности предприятия;
    7. Разработана локально нормативная документация и организованна договорная работа;
    8. Подготовлена программа развития проекта и презентационный материал для заинтересованных лиц;
    9. Проведены переговоры с партнерами и производителями, подписаны договора и соглашения;
    10. Реализованы мероприятия по повышению исполнительской дисциплины и внедрены стандарты работы;
    11. Разработан и реализован маркетинговый план в соответствии с общим планом развития проекта;
    12. Организована координация и взаимодействие в партнерской сети торгово-сервисных предприятий для грузового европейского транспорта;
    13. Организована проектная работа, осуществлён запуск подпроектов и программ в рамках развития партнерской сети;
    14. В соответствии с календарным планом организована предоставление отчетности о деятельности предприятия в государственные надзорные органы и учредителям.
  • 2013
    апрель
    2011
    ноябрь
    1 год и 5 месяцев

    Директор

    Корпорация «Логика», 201 — 500 сотрудников

    Деревообрабатывающая промышленность

    1. Осуществление общего руководства административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью организации;
    2. Разработка и внедрение кадровой политики на основе прогрессивных методов управления и организации труда, внедрение новой системы мотивации;
    3. Проведение комплекса антикризисных мероприятий, аудит действующих бизнес-процессов и поиск точек роста, реструктуризация системы управления и финансово-экономической системы;
    4. Организация эффективного взаимодействия между всеми структурными подразделениями и проведение изменений в соответствии с антикризисным планом;
    5. Организация и обеспечение выполнение обязательств перед всеми бюджетами разных уровней в соответствии с требованиями законодательства РФ;
    6. Проведение аудита существующей коммерческой политики холдинга, проведение изменений с целью увеличения продаж в бизнес-единицах;
    7. Разработка стратегии развития и плана по реализации, проведение комплексного ребрендинга холдинга в целом и в бизнес-юнитах;
    8. Представительские функции и защита интересов организации во всех инстанциях и органах государственной власти.
    Достижения:
    1. Проведён аудит всех действующих бизнес-процессов, произведены изменения организационно-штатных структур и оптимизированы технологии работы с целью повышения эффективности;
    2. Проведены сессии стратегического планирования, проведен комплексный ребрендинг, выработаны миссия и ценности, переформатирована коммерческая политика;
    3. Проведены изменения финансово-экономической схемы работы, внедрено бюджетирование и оптимизирована структура капитала;
    4. Проведены штатные перестановки и набран новый штат в соответствии с новой организационно-штатной структурой, изменена система мотивации;
    5. После проведенных мероприятий были оптимизированы издержки, увеличен валовый доход и повышена прибыльность холдинга в целом более чем на 5%
  • 2011
    сентябрь
    2004
    сентябрь
    7 лет

    Управляющий директор

    Группа компаний "Урал", 501 — 1 000 сотрудников

    Управление и менеджмент

    Руководящие должности в следующих отраслях:
    1. Сфера ЖКХ (управление многопрофильной производственной базой);
    2. Услуги для бизнеса ( консалтинг: маркетинг, оптимизация бизнес-процессов, кадровый, экономическая безопасность, транспортная и складская логистика);
    3. Розничная торговля (филиал продажа мясо-колбасных изделий, сети магазинов (текстиль и шторы, мебель, супермаркет DYI)""
    4. Производство (пластиковые окна, стеклянная архитектура, деревообработка, металлообработка, малые архитектурные формы);
    5. Общепит (индустриальное питание, летние кафе);


    Достижения:
    1. Приобретен успешный управленческий опыт и навыки в различных отраслях, а также методы работы на различных этапах развития бизнеса (start-up, антикризисная деятельность, текущая операционная деятельность);
    2. Были разработаны и изменены организационно штатные структуры, оптимизированы бизнес-процессы, изменены и внедрены новые системы мотивации персонала, что позволило снизить издержки, повысить степень управляемости предприятиями ;
    3. Разработаны и внедрены новые принципы в кадровой политики на предприятиях с учетом специфики и потребности бизнеса в рамках действующего законодательства, повысило эффективность труда наемного персонала и вовлеченность;
    4. Организованы системы обучения, адаптации и оценки персонала, что позволило увеличить КПД бизнес-процессов;
    5. Успешно проведенные переговоры на различном уровне (от специалистов до топ-менеджеров и собственников компаний регионального и федерального уровня, а также с чиновниками от муниципального до регионального уровня, первыми лицами муниципальных образований и регионов) позволило успешно решить текущие задачи;
    6. Сформированы эффективные системы и технологии продаж (розничные, оптовые), позволило увеличить валовый доход и повысить торговую наценку;
    7. Оптимизированы транспортная и складская логистика, что позволило снизить издержки и повысить фондоотдачу;
    9. В рамках производственных процессов были проведены оптимизация технологии производства (принципы переменок, текущие ремонты и ТО, обеспечение ЗиП, синхронизация планов продаж и производственных планов, оптимизирована структура переделов, внедрена система улучшений) позволило выстроить ритмичность производства, снизить уровень брака и производственных отходов, повысить производительность;
    10. Получена запланированная маржа и прибыль, сформированы системы управления издержками и оптимизированы бизнес-процессы.
  • 2004
    сентябрь
    2002
    октябрь
    1 год и 11 месяцев

    Старший преподаватель

    Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет), 10 000 +

    Образование/Наука и технологии

    1. Обучение студентов и научная деятельность. Преподавал следующие курсы: "Экономическая теория", "Экономическая безопасность", "Регионалистика", "Геополитика"
    2. Сопровождение написания дипломных работ, как дипломный руководитель.
    3. Проведение бизнес-тренингов для компаний: «Эффективные продажи», «Эффективный руководитель», «Управление и мотивация персонала»; «Эффективные переговоры».
    Достижение:
    1. Разработал - авторский курс "Экономическая безопасность" для студентов и магистров, подготовил методические и практические пособия к данному курсу, осуществлен закуп специализированной литературы, разработаны практические занятия с целью выработки навыков оценки экономической целесообразности, методы поиска информации, анализа и верификации полученных результатов.
    2. Проведено 10 тренингов и 15 «коуч-сессий» для собственников малого и среднего бизнеса.
    3. Проведены занятий по самообороне для аспирантов и преподавателей кафедры, сформированы навыки самозащиты в городских условиях.
  • 2002
    июль
    1997
    декабрь
    4 года и 7 месяцев

    Руководитель

    Холдинг "Урал", 10 000 +

    Автомобильный бизнес

    Работа в сфере частной охранной и детективной деятельности, экономическая безопасность предприятия
    В должностях:
    - Ст. Охранник, (лицензированный с оружием)
    - Начальник охраны объектов,
    - Начальник ГБР СБ,
    - Инкассатор "РОСИНКАС",
    - Личный охранник (телохранитель),
    - Начальник СБ Завода,
    - Заместитель начальника управления безопасности группы компаний,
    Прошел обучения в НОУ курсы "охранник", "телохранитель", руководитель охраны
    Закончил школу инкассаторов "РОСИНКАС".
    Достижение:
    Была организована служба безопасности «0», лицензирован полностью весь личный состав, получены лицензии на частную охранную и детективную деятельность;
    Проведены многочисленные служебные расследования, на основании некоторых возбуждены уголовные дела;
    Оптимизированы системы охраны и внедрены ТСО и видеонаблюдение, снижены издержки и снижен уровень риска потерь ТМЦ;
    Отработаны различные методы охраны (ГБР, «вахтовый метод», инженерные и технические методы сохранности), что позволило повысить эффективность;
    Были внедрены различные методы проверки контрагентов, проведение аудитов и ревизий, что позволило снизить потери и повысить прибыльность бизнеса.
Отрасли, языки и навыки
Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

9 найдено

Результаты тестов