Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Максим Цветков
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
10 лет и 7 месяцев
10 лет и 7 месяцев
  • 2014
    октябрь
    2013
    октябрь
    1 год

    Начальник отдела материально-технического обеспечения

    ООО "ПИТ "СИБИНТЭК", 51 — 200 сотрудников

    Добыча и переработка сырья

    1. Организация и руководство процессом закупки оборудования, материалов, комплектующих и запчастей.
    2. Планирование сроков поставки оборудования, материалов, комплектующих и запчастей в соответствии с предоставленными заявками от подразделений.
    3. Контролирование вопросов, связанные с изучением, проверкой, оценкой и выбором поставщиков и формированием реестра поставщиков.
    4. Осуществление руководства по:
    - закупке средств измерений в соответствии с предоставленными заявками;
    - организации анализа причин поставки бракованных СИ (средств измерения), испытаний, контроля и принятия мер по предупреждению поставок бракованной продукции;
    - организации правильного хранения;
    - организации отгрузки и упаковки забракованного оборудования, СИ, контроля и испытаний поставщику.
    5. Разработка и корректировка Положения о структурном подразделении, должностных инструкции работников отдела.
    6. Мониторинг предварительной закупки материалов и оборудования.
    7. Организация обеспечения Общества специальной одеждой, специальной обувью и другим средствами индивидуальной защиты (СИЗ) (необходимых размеров и соответствующих производственному назначению), смывающими и обеззараживающими средствами, предохранительными приспособлениями, их правильный прием и хранение;
    8. Организация своей работы по взаимодействию с работниками других структурных подразделений Общества.
    9. Успешный опыт построения /совершенствования системы закупок (регламентация бизнес-процессов, создание инструкций, положений, регламента закупочной деятельности компании, должностных инструкций).

    В подчинении 5 человек
  • 2013
    сентябрь
    2012
    сентябрь
    1 год

    Начальник отдела материально-технического снабжения

    ОАО "Завод блочно-комплексных устройств", 501 — 1 000 сотрудников

    Машиностроение

    • Организация и руководство процессом СМК «Закупки» и поставка оборудования, материалов, комплектующих, запчастей.
    • Планирование и обеспечение сроков поставок оборудования, материалов, комплектующих и запчастей в соответствии с графиком производства продукции.
    • Контролирование вопросов, связанных с изучением, проверкой, оценкой и выбором поставщиков и формированием реестра поставщиков.
    • Контроль данных по закупкам при работе с конструкторской и проектной документацией.
    Осуществление руководства по:
    - закупке средств измерений с предоставленными заявками;
    - организации анализа причин поставки бракованных СИ (средств измерения), испытаний, контроля и принятия мер по предупреждению поставок бракованной продукции;
    - организации правильного хранения, маркировки и СИ в соответствии с СТП СМК;
    - организации отгрузки и упаковки забракованного оборудования, СИ, контроля и испытаний поставщику.
    • Доведение сведений до каждого работника подразделения принятых политики и целей в области качества.
    • Разработка предложений по целям и мероприятиям подразделения по реализации Политики и целей ОАО «Завода БКУ» в области качества.
    • Проведение корректирующих действий по устранению причин несоответствий для предупреждения их повторного возникновения в пределах своих полномочий и возможностей, исходя из имеющихся в их распоряжении ресурсов.
    • Проведение предупреждающих действий с целью устранения причин потенциальных несоответствий для предупреждения их появления в пределах своих полномочий и возможностей, исходя из имеющихся в их распоряжении ресурсов.
    • Проведение совещаний по качеству с целью установления причин выявленных несоответствий и проведения корректирующих и предупреждающих действий.
    • Анализ деятельности подразделения и представление информации в рамках требований документов СМК.
    • Разработка и корректирование Положения о структурном подразделении, должностные инструкции работников подразделения.
    • Проведение анализа установленного несоответствия продукции, процесса в течение одного дня.
    • Выполнение в рамках своих должностных обязанностей указаний руководителей процессов СМК.
    • Обеспечение соблюдение правил внутреннего трудового распорядка и трудовой дисциплины, требований по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности в отделе.
    • Своевременное предоставление информации в производственно-диспетчерский отдел (по письменному запросу – служебная записка), необходимой для осуществления работ по управлению выпуском продукции.
    • Систематичное проведение мониторинга предварительной закупки материалов и оборудования.
    • Участие в формировании цен на выпускаемую продукцию и оценке обоснованности цен поставщиков.
    • Ведение оперативного учета движения материальных ресурсов, наличие неиспользованных производственных запасов.
    • Разработка проектов перспективных и годовых планов материально-технического обеспечения предприятия, подготовка расчетов и обоснования к ним.
    • Ведение оперативного учета движения материальных ресурсов, наличие неиспользованных производственных запасов.
    • Составление установленного отчета о выполнении плана материально-технического обеспечения предприятия.
    • Составление заявок на приобретение материальных ресурсов с необходимыми обоснованиями и расчетами.
    • Составление проектов договоров с поставщиками, материалы по претензиям к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, согласовывать с поставщиками изменения условий заключенных договоров.
    • Закупка металлопроката в нужном количестве (анализ остатков + закупка нужного количества);

    В подчинении 28 человек.
  • 2012
    сентябрь
    2010
    июль
    2 года и 2 месяца

    Руководитель группы листового металлопроката, цветных и нержавеющих металлов и сплавов

    ОАО "Уралхиммаш", 1 001 — 5 000 сотрудников

    Машиностроение

    • Разработка проектов перспективных и годовых планов материально-технического обеспечения предприятия, подготовка расчетов и обоснования к ним.
    • Составление заявок на приобретение материальных ресурсов с необходимыми обоснованиями и расчетами.
    • Участие в разработке и внедрение мероприятий по повышению эффективности использования материальных ресурсов (экономии материальных ресурсов, снижения затрат, связанных с их приобретением, доставкой и хранением, замене дорогостоящих и дефицитных материалов, использовании местных ресурсов, отходов производства и вторичного сырья), а также норм расхода материалов и производственных запасов, стандартов и технических условий на выпускаемую продукцию, всемерного соблюдения режима экономии.
    • Составление проектов договоров с поставщиками, материалы по претензиям к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, согласовывать с поставщиками изменения условий заключенных договоров.
    • Осуществление контроля по входному контролю материалов, предоставление в отдел технического контроля (ОТК) предприятия всю необходимую информацию.
    • Участие в формировании цен на выпускаемую продукцию и оценке обоснованности цен поставщиков.
    • Ведение оперативного учета движения материальных ресурсов, наличие неиспользованных производственных запасов.
    • Составление установленного отчета о выполнении плана материально-технического обеспечения предприятия.
    • Участие в работе по улучшению СМК
    • Организация и руководство работой в группе, направленные на своевременное обеспечение заказов ТМЦ основного и вспомогательного производства и получение высокоэффективных показателей в отделе.
  • 2010
    июнь
    2010
    май
    1 месяц

    Инженер по снабжению

    ОАО "Уралхиммаш", 1 001 — 5 000 сотрудников

    Машиностроение

    • Контроль остатков на складе метизов;
    • Проработка новых норм расходов материалов;
    • Закупка метизов в нужном количестве (анализ остатков + закуп нужного количества);
    • Оформление договоров и спецификаций с поставщиками;
    • Согласование с поставщиками технических требований и характеристик на заказываемые метизы.
    • Рассмотрение проектов договоров с поставщиками, готовить документы по
    претензиям к поставщикам, согласовывать с поставщиками изменения номенклатуры,
    сроков и объемов поставок.
  • 2008
    октябрь
    2007
    декабрь
    10 месяцев

    Финансовый менеджер

    ООО "Компания "Деловые люди", 11 — 50 сотрудников

    Дизайн

    • формирование и проверка финансовой отчетности по всем направлениям деятельности, ОДДС;
    • формирование сводной управленческой отчетности (бюджета), представление и утверждение отчетов у Директора по итогам каждого месяца/квартала/года;
    • контроль дебиторской задолженности по всем направлениям;
    • текущий контроль за расходованием денежных средств на предприятии;
    • оформление первичной документации по бухгалтерскому и управленческому учету;
    • ежедневное осуществление денежных операций по расчетному счету (система «Клиент-банк»); обработка банковских выписок и разнесение данных в программе 1С:Предприятие;
    • получение наличных денежных средств в банке; контроль по своевременной сдачей авансовой отчетности, обработка авансовых отчетов;
    • осуществление денежных операции по кассе, ведение кассовой книги;
    • начисление заработной платы сотрудникам предприятия, утверждение заработной платы у Директора и выдача заработной платы;
    • оформление приемки и передачи товароматериальных ценностей;
    • оприходование документов от поставщиков, проверка на наличие и правильность оформления всех документов;
    • представление интересов организации в налоговых органах, внебюджетных фондах и банках;
    • сверка с контрагентами;
    • проведение инвентаризации, утверждение результатов инвентаризации у Директора.
    ДОСТИЖЕНИЯ:
    • Организация бухгалтерского учета, финансово-хозяйственной деятельности организации;
    • Формирование системы документооборота во всех подразделениях компании
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

6 найдено