Top.Mail.Ru
Мария Алексеева
Мария Алексеева
Мария Алексеева
Увеличить
Ищу работу

Мария Алексеева

Менеджер коммерческого отдела в АРДИС
Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
13 лет и 9 месяцев
13 лет и 9 месяцев
  • настоящее время
    2013
    март
    8 лет и 10 месяцев

    Менеджер коммерческого отдела

    АРДИС, 51 — 200 сотрудников

    Строительство/Недвижимость

    - Ведение документооборота коммерческого отдела (оформление договоров, спецификаций, дополнительных соглашений, заявок на производство и т.д).;
    - Прием входящих звонков, их регистрация и распределение;
    - Отчетность;
    - Контроль оплаты счетов, контроль дебиторских задолженностей;
    - Администрирование и модерирование корпоративного форума;
    - Взаимодействие с менеджерами коммерческого отдела по административным вопросам;
  • 2010
    июль
    2010
    февраль
    4 месяца

    Младший консультант/Junior Consultant

    РЕКРУТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "ВОЗГОРЬЕ", 1 — 10 сотрудников

    Подбор персонала и кадровое обеспечение

    - Проведение переговоров с представителями фирм-заказчиков, согласование требований к кандидатам, утверждение с клиентом методов поиска кандидатов;
    - Составление текста объявления о вакансии и размещение объявления на специализированных интернет-сервисах;
    - Поиск и подбор постоянного персонала (секретари, территориальные менеджеры и т.д.), поиск и массовый подбор временного персонала в короткие сроки;
    - Проведение собеседований с кандидатами, оформление документации по установленным стандартам, сбор и проверка рекомендаций;
    - Выполнение административных функций (поддержание жизнедеятельности московского офиса Компании)
  • 2009
    май
    2006
    июль
    2 года и 10 месяцев

    Менеджер

    "АСВ-2006"

    - Расширение клиентской базы;
    - Оформление инвойсов согласно заказам клиентов;
    - Выставление счетов, оформление отгрузочных документов;
    - Контроль оплаты счетов, взаимодействие с транспортными компаниями, контроль дебиторских задолженностей; отсрочек платежей;
    - Расчет бонусов для постоянных клиентов организации;
    - Работа с базой данных в программе "Payables" (ввод новых клиентов, введение нового товара на склад);
    Выполнение поручений руководителя, содействие при подготовке к выставочным мероприятиям.
  • 2006
    июль
    2004
    ноябрь
    1 год и 7 месяцев

    Ассистент главного бухгалтера

    РАДИАЛ СЕРВИС, 11 — 50 сотрудников

    Обслуживание офисного и промышленного оборудования

    ООО "Радиал сервис" (Продажа ворот с электрическим приводом, лифтов для ресторанов, шлагбаумов, оказание сервисных услуг) (Москва) — Розничная торговля

    - Ведение первичной бухгалтерской документации (счета, счет-фактуры, товарные накладные, акты сверки);
    - Сотрудничество с банком (оформление необходимой документации);
    - Розничная продажа аксессуаров;
    - Ведение архива документов организации;
    - Частичное замещение секретаря офиса;
    - Выполнение поручений главного бухгалтера.
Отрасли, языки и навыки
Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

4 найдено

Результаты тестов