Top.Mail.Ru
Мария Чикова
Мария Чикова
Мария Чикова
Увеличить
Ищу работу

Мария Чикова

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
4 года и 1 месяц
4 года и 1 месяц
  • 2014
    март
    2013
    февраль
    1 год

    Менеджер обеспечения продаж

    ГК Неоарт, 51 — 200 сотрудников

    Дизайн

    Работа в офисе. Основные рабочие программы: 1С, MS office (excel, outlook, word).
    Оформление документов (накладные, счета-фактуры,ценники), составление актов.
    Решение кадровых вопросов (Составление табеля учёта рабочего времени, оформление пропусков для сотрудников, контроль соблюдения графика работы)
    Организация работы по обеспечению розничной сети расходными материалами и необходимой документацией.
    Формирование отчетности. Анализ эффективности продаж в программе MS ecxel
    Консультация клиентов сети студий багетного дизайна "Джоконда" по телефону и эл.почте.
    Осмотр брака на производстве, складе. Контроль и решение вопросов по исполнению заказов.
    Соблюдение правил и норм охраны труда и пожарной безопасности.
    Выполняю многие функции кустового менеджера (кроме выездов по точкам). Так же совмещаю функции помощника руководителя Коммерческой Службы Розницы
  • 2013
    февраль
    2012
    август
    6 месяцев

    Оператор Call-центра

    НЕОАРТ

    Оптовая торговля

    Координация звонков, писем, документов по отделам. Консультация клиентов по наличию и ассортименту багета, фурнитуры и прочей продукции.. Работа с программой 1С: создание заказов, проверка номенклатуры.
    Заменяла менеджера "горячей линии" :Прием и обработка всех входящих претензий (телефон, e-mail), взаимодействие с клиентами по решению претензионных вопросов, составление актов в программе 1 С. Организация обработки, мониторинга поступивших нареканий (рекламаций, жалоб и т.п.), ведение реестра, непосредственное взаимодействие с Клиентами по вопросам решения конфликтных ситуаций.
  • 2012
    май
    2012
    январь
    3 месяца

    Консультант

  • 2011
    декабрь
    2011
    октябрь
    2 месяца

    Консультант

    Магазин Летуаль, 1 — 10 сотрудников

    Красота и здоровье

    Спреинг
  • 2011
    октябрь
    2009
    октябрь
    2 года

    Продавец-консультант, кассир

    ООО "Южный Двор@, 51 — 200 сотрудников

    Розничная торговля

Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

4 найдено

Профессионалы

Интересуют
профессионалы

Интересен
профессионалам