Top.Mail.Ru
Мария Гринь
Мария Гринь
Мария Гринь
Увеличить
Ищу работу

Мария Гринь

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
11 лет и 2 месяца
11 лет и 2 месяца
  • 2018
    август
    2016
    октябрь
    1 год и 10 месяцев

    Руководитель отдела онлайн бронирования

    КАРЛСОН ТУРИЗМ, 51 — 200 сотрудников

    Путешествия, туризм и досуг

    Обязанности и достижения:
    - Анализ рынка поставщиков, конкурентов и ценообразования.
    На основе анализа конкурентной среды, принято решение о необходимости расширения базы поставщиков услуг, коррекции наценки и комиссионной политики. Как результат, стабильность продаж и прирост новых клиентов.
    - Работа с поставщиками (аренда авто, авиа, GDS, wholesalers, транспортные компании, отели).
    - Проведение переговоров и заключение договоров с новыми поставщиками.
    - Организация и контроль работы отдела продаж (4 человека).
    Благодаря разработанной структуре отдела, уровень расходов сократился, а совокупные продажи перестали падать, удерживаясь в значениях рентабельности.
    - Претензионная работа, подготовка отчетности.
    Принятие решений в конфликтных ситуациях, с подготовкой ответов. Ежемесячная подготовка отчетов по работе подразделения.
    - Принятие стратегических решений по определению технических заданий.
    Составление ТЗ для IT команды, дизайнерам, смежным подразделениям. Тестирования, принимала результат и далее представляла каждое обновление смежным подразделениям и клиентам, проводя вебинары и семинары.
    - Автоматизация рабочих процессов и внедрение нового функционала совместно с IT.

    Как отдельное достижение, могу выделить выполнение работы с опережением сроков, первый запуск обновления был через 7 месяцев после начала работ, вместо 12 запланированных месяцев.
    Система дважды победитель в номинации премии Best IT Solution (Winter 2017, Spring 2018).
  • 2016
    август
    2012
    март
    4 года и 5 месяцев

    Руководитель отдела онлайн бронирования

    PAC GROUP

    Путешествия, туризм и досуг

    Принимала непосредственное участие в разработке системы онлайн бронирования PAC WORLD, дважды занимавшая призовые места на выставке TITW - Best Online booking solution (2015, 2016).

    Обязанности, функции и достижения.
    - Принятие решений по определению технических заданий. Подготовка технических заданий и постановка в работу IT команде, с последующим тестированием и запуском.
    - Автоматизация рабочих процессов и внедрение нового функционала совместно с IT. В составе рабочей группы была генератором идей по оптимизации работы системы.
    - Анализ рынка поставщиков, конкурентов и ценообразования.
    Поиск новых поставщиков, проведение переговоров и заключение договоров.
    - Плановое обучение сотрудников компании и клиентов. Участие в тематических выставках с презентациями.
    - Организация и контроль работы отдела продаж (8 человек).Оптимизация работы отдела, результат - оперативность в рабочем процессе, качество обслуживания клиентов, рост совокупных продаж.
    - Претензионная работа.
    Разбор ситуаций, урегулирование конфликтов.

    Благодаря оперативной и качественной работе, система вышла на высокий уровень по продажам, прирост в первый год запуска превысил 45%, а также, по популярности (надежность и удобство), система стала лидировать среди остальных систем.
  • 2012
    январь
    2011
    май
    8 месяцев

    Ведущий менеджер по продажам

    ДИА ТРЕВЕЛ

    Обязанности и достижения:
    -Организация MICE проектов.
    Проекты до 150 чел, полный цикл, работа напрямую с поставщиками услуг (отели, авиакомпании, партнеры), подготовка документации по проектам. Успешно проведенные выездные конференции в Германии.
    - Организация индивидуальных поездок для частных лиц.
    Основное направление Германия, составление туров на лечебные курорты. Работа с поставщиками и клиентами.
    - Претензионная работа.
    Урегулирование спорных моментов с клиентами, подготовка официальных ответы от компании.
  • 2011
    апрель
    2011
    февраль
    1 месяц

    Координатор MICE проектов

    АЭРОКЛУБ

    Авиационная и авиакосмическая промышленность

    Обязанности, функции и достижения.
    - Ведение документаций по проектам МАЙС.
    По проектам вела полную документацию с клиентами и поставщиками.
    -Претензионная работа.
    Сбор полной информации, работа с юристами.
  • 2010
    июнь
    2006
    май
    4 года и 1 месяц

    Руководитель отдела индивидуального туризма

    КАПИТАЛ ТУР

    Путешествия, туризм и досуг

    Обязанности, функции и достижения.
    - Организация и контроль работы отдела (11 человек).
    Оптимизация рабочих процессов отдела, запуск нескольких новых направлений, чем увеличили показатели по продажам.
    - Анализ рынка поставщиков и ценообразования.
    Поиск новых поставщиков, проведение переговоров и заключение договоров.
    - Анализ конкурентов.
    - Бронирование туров для ВИП клиентов компании.
    Основными направлениями была Европа и Французские острова.
Образование
Предложения и потребности
Компании пользователя

5 найдено

Результаты тестов