Мария Мартьянова
Мария Мартьянова
Мария Мартьянова
Увеличить
Ищу работу

Мария Мартьянова

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
- Опыт работы в международной компании на рынке b2b; - высокие коммуникативные навыки, знание техники продаж‚ результативного повседневного общения с клиентами и партнерами; - умение представлять продукт‚ профессионально проводить презентации‚ переговоры; - уверенный пользователь ПК (1С, MS Office); - специализированные программы: Oracle, CBOSS, Foris, Collection Center, 1С-Предприятие: торговля + склад; - почтовые программы: Lotus Notes, Outlook, Bat. Личные качества: Энергичная, коммуникабельная, мотивированная на результат, требовательна к себе и окружающим. Внимательна, грамотна, ответственна, умею работать как самостоятельно, так и в команде, эффективно распределять рабочее время. Приятная внешность, вредные привычки отсутствуют. Наличие водительских прав: Права категории «В», стаж 7 лет. Семейное положение: Замужем, детей нет. Дополнительно: Принимала активное участие в организации ежегодной конференции МТС для корпоративного рынка "VAS Road Show". В конференции были задействованы руководители крупнейших компаний Санкт-Петербурга, информация о мероприятии освещалась в прессе и на ТВ.
Опыт работы
10 лет и 6 месяцев
10 лет и 6 месяцев
  • настоящее время
    2014
    январь
    4 года и 8 месяцев

    Ведущий специалист по работе с клиентами и партнерами, инспектор по кадрам

    ООО "АВТОКИНГ"

    - Работа с существующими партнерами, подготовка и обработка договоров с партнерами;
    - Обработка входящей и исходящей документации;
    - Ведение кадрового документооборота в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление личных дел работников);
    - Разработка штатного расписания;
    - Ведение графика отпусков сотрудников;
    - Разработка должностных инструкций;
    - Приём, заполнение, хранение, выдача трудовых книжек;
    - Составление производственных приказов, трудовых договоров, договоров материальной ответственности;
    - Поиск и подбор персонала, размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме
  • 2013
    декабрь
    2013
    январь
    10 месяцев

    Руководитель направления M2M

    ООО «Радиотерминал»

    - Поиск и привлечение потенциальных клиентов, и работа с существующими клиентами по продажам беспроводного оборудования в направлении M2M;
    - Ведение отчетности;
    - Отслеживание ситуации на рынке в своем сегменте, оценка перспектив продаж;
    - Анализ продаж, мониторинг конкурентов, контроль дебиторской задолженности;
    - Участие в тендерах, конкурсах, аукционах (подготовка тендерной документации);
    - Контакт с заказчиками, подготовка договоров, коммерческих предложений;
    - Взаимодействие со всеми внутренними службами компании (закупка, логистика, бухгалтерия);
    - Подбор оборудования, составление предложений, создание счетов;
    - Сопровождение сделки.
  • 2012
    декабрь
    2012
    сентябрь
    2 месяца

    Менеджер отдела по работе с тендерами

    Вэб Медиа Сервисез, ЗАО

    - Привлечение и работа с потенциальными клиентами по продажам оборудования и предоставления услуг связи
    - Учет исполнения условий договоров и взаиморасчетов с клиентами
    - Отслеживание ситуации на рынке в своем сегменте, оценка перспектив продаж;
    - Ведение отчетности;
    - Поиск размещенных заказов (торги, аукционы, котировки) на специализированных сайтах;
    - Формирование и подготовка необходимого пакета документов;
    - Ведение оценки экономической целесообразности участия в торгах, подготовка информации и материалов для принятия решений участия в торгах;
    - Ведение переговоров с заказчиками и клиентами;
    - Консультирование по услугам компании
    - Контроль исполнения обязательств по заключенным договорам, контрактам
  • 2012
    сентябрь
    2012
    июнь
    3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    TRADE.SU Информационное агентство

    - Информационная поддержка клиентов по работе с порталом Trade.Su (корректировка подписки, общение по результатам получения рассылки) ;
    - Сопровождение закупочной деятельности клиентов
    - Мониторинг рынка поставщиков
    - Работа по продлению услуг (разработка новых коммерческих предложений, пролонгация договоров)
  • 2012
    июнь
    2011
    май
    1 год и 1 месяц

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "ТД "Мир Безопасности"

    - Работа с существующими клиентами, привлечение новых клиентов;
    - Контроль каждого этапа сделки- от подготовки коммерческого предложения до отгрузки;
    - Анализ продаж, мониторинг конкурентов, ведение рабочей и отчетной документации, контроль дебиторской задолженности;
    - Планирование выставок регионального уровня;
    - Ведение хозяйственной деятельности компании.
  • 2011
    апрель
    2009
    июнь
    1 год и 10 месяцев

    Менеджер по работе с ключевыми корпоративными клиентами

    Мобильные ТелеСистемы (МТС)

    - Работа с существующей абонентской базой (крупный бизнес): развитие, сохранение, поддержание лояльности ключевых клиентов, организационная и юридическая поддержка, переговоры с лицами компании (от руководителей среднего звена до CEO);
    - Взаимодействие с мультинациональными корпорациями;
    - Развитие абонентской базы: продажа имиджевых и высокотехнологичных услуг, нестандартных it-решений для бизнеса, дополнительного оборудования, продуктов под собственным брендом компании;
    - Диагностика бизнес-процессов клиента, предоставление рекомендаций по их оптимизации с помощью услуг МТС;
    - Согласование и заключение корпоративных договоров, дополнительных соглашений, работа с документацией компании;
    - Организация рекламных мероприятий на территории клиента;
    - Проведение презентаций для ключевых клиентов;
    - Контроль дебиторской задолженности;
    - Работа с претензиями, формирование позитивного имиджа компании;
    - Выполнение KPI, еженедельная отчётность о проделанной работе и полученных результатах, работа в CRM (история встреч/звонков, этапы сделки и т.д.)
  • 2009
    июнь
    2007
    декабрь
    1 год и 6 месяцев

    Старший специалист Группы Выделенного Обслуживания Контактного Центра

    Мобильные ТелеСистемы (МТС)

    - Обслуживание ключевых клиентов компании при входящих звонках;
    - Решение вопрос финансового и технического характера;
    - Составление рекламаций, работа с конфликтными абонентами;
    - Обучение новых сотрудников.
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Возможно Вы знакомы