Мария Пасельцар

Мария Пасельцар

Руководитель отдела мерчандайзинга в Hoff
Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
9 лет и 11 месяцев
9 лет и 11 месяцев
  • настоящее время
    2008
    август
    9 лет и 11 месяцев

    Руководитель отдела мерчандайзинга

    Hoff, 1 001 — 5 000 сотрудников

    Розничная торговля

    Компания HOFF,новое имя компании KIKA (сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома европейского формата. Происхождение Австрия. Гипермаркеты от 10 000 кв.м.)
    Реализация проектов в сфере мерчендайзинга и трейд маркетинга компании.
    Основной функционал:
    Менеджмент-формирование и управление бизнесс процессами компании в сфере трейд маркетинга, мерчендайзинга, маркетинг-коммуникации, масштабирование бизнес процессов в региональной рознице, открытие новых гипермаркетов.
    Направления:
    Персонал-собеседование, приём на работу специалистов и руководителей в

    отделы мерчендайзинга в гипермаркетах. Создание адаптационных, обучающих программ для сотрудников магазинов в сфере мерчендайзинга, маркетинговых мероприятий, создание и проведение обучающих тренингов (специфика и стандарты мерчендайзинга в HOFF,POS материалы, стили HOFF в декорировании домашнего интерьера ,стандарты выкладки «Альбомы товарных категорий», товары для дома.
    Внедрение, адаптация стандартов мерчендайзинга. (merchandising book),регламенты, инструкции, промо,распродажи, маркетинговые активности, сезонные активности,новинки,тематическая выкладка и тд.
    Организация работы рутинных процессов в отд. мерчендайзинга.
    Руководство отделом с матричным подчинением. 6 гипермаркетов, 6 руководителей отделов мерчендайзинга на местах в подчинении. Графический дизайнер и менеджер по мерчендайзингу в подчинении в ЦО.

    Работа с контрагентами:
    Поиск (проведение тендеров) с поставщиками расходных материалов, мерчендайзинг- оборудования, типографии, графических дизайнеров(free lance),рекламных агентств.
    Проведение переговоров ,заключение договоров.
    Взаимодействие с юридическим отделом компании.
    POS поддержка продаж.
    Создание визуализации POS поддержки продаж на местах, и маркетинговых активностей.
    Обработка запрашиваемых потребностей по продвижению товаров в гипермаркетах. Описаний преимуществ и особенностей товара.
    Постановка задач графическому дизайнеру, контроль и корректировка выполнения дизайн - макетов, драфт версий. Формулировка текстов, контроль соблюдения стандартов brand book.Согласование с руководством компании. Контроль реализации по оформлению активностей на местах (фотоотчёты)
    Концепция и дизайн:
    Разработка дизайн проектов по декорированию интерьерных решений в мебели.
    Планировка,отделка,декорирование. Цветовые стилистические решения в рамках требований компании.
    Продвижение брендов - создание концепт и бренд зон различных торговых марок в гипермаркетах, фирменные дисплеи и POS.

    Открытие новых гипермаркетов:
    Планирование и управление комплексом мероприятий по открытию новых гипермаркетов в сфере мерчендайзинга.
    Собеседование и приём сотрудников отдела мерчендайзинга нового магазина
    Работа с планограммой (зонирование), планирование дизайна и концептуального оформления (взаимодействие с коммерческим отделом и отделом развития).
    Контроль и ответственность за сроки выполнения этапов открытия в сфере мерчендайзинга. Составление и работа с time plan.
    Работа с поставщиками POS оборудование, полиграфии, расходных и отделочных материалов (краска, напольное покрытие, обои для интерьерных решений) Взаимодействие с отделом логистики.
    Планирование и заказ декорационных материалов для интерьерных решений.
    Разработка системы навигации гипермаркета.
    Разработка визуального оформления магазина, имиджи, дисплеи, концептуальные и бренд зоны, коммеческое освещение.
    Закупка необходимого оборудования, для производства и печати POS материалов (широкоформатные плоттеры, расходники и тд.)
    Контроль запуска рабочей комнаты мерчендайзеров и закупка необходимых инструментов.
    Контроль реализации мероприятий по мерчендайзингу на открытии. Оформление внутреннего пространства гипермаркета.
    Работа с ассортиментом:
    Взаимодействие с отделом закупок (мебель, товары для дома)
    Рекомендации по подбору коллекционного и сезонного ассортимента (цветовая гамма, тренды, эталонная выкладка) Новогодние коллекции аксессуаров, тематическая выкладка.
    Сбор обратной связи от закупщиков по продажам, оптимизация выкладки.
    Создание альбомов выкладки по товарным категориям.
    Переоформление зон и обновления в существующих гипермаркетах.
    Обновление торгового оборудование по мере необходимости.
    Работа с бюджетом:
    Согласование статей бюджетов по мерчендайзингу и сумм с Финансовой дирекцией.
    Контроль соблюдения бюджетов.
    Согласование доп. расходов. итд
Отрасли, языки и навыки
Компании пользователя
  • Hoff

    Отрасль: Розничная торговля
    Подписчиков: 47

Результаты тестов
Профессионалы
Возможно Вы знакомы