Мария Павлова

Мария Павлова

Тула, Тульская область, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
• знание автоматизированных систем бухгалтерского учета: 1С Предприятие: Бухгалтерия; ФинЭко; SAP; B4Value, Great Plains • знание программ СПС «Консультант +», Клиент-банк, электронная отчетность (контур-экстерн) • Windows, MS Office, Internet ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА Ответственность, аккуратность, внимательность, усидчивость, работоспособность, организованность, обучаемость, коммуникабельность
Опыт работы
11 лет и 2 месяца
11 лет и 2 месяца
  • настоящее время
    2010
    март
    8 лет и 2 месяца

    Финансовый директор

    ООО Авиаген

    Организация и контроль финансовой деятельности компании
    • Составление корпоративной отчетности в соответствии с требованиями UK GAAP
    • Подготовка консолидированной отчетности
    • Адаптация данных РСБУ к требованиям корпоративной отчетности
    o Разработка и внедрение проекта модуля автоматизации данных (1С 8.2)
    o Формирование отчетов для аналитического учета
    o Разработка и внедрение процесса интеграции данных РСБУ в автоматизированную систему учета Great Plains
    • Контроль движения денежных потоков
    • Анализ договоров и платежей
    • Подготовка ежеквартальных, годовых бюджетов
    • Контроль и анализ соответствия фактических данных бюджету
    • Взаимодействие с филиалами компании по всему миру с целью консолидации отчетности и планирования доходов/расходов
    • Взаимодействие с подразделениями компании по вопросам учета и прогнозирования
    • Участие в разработке бизнес-процессов компании
    • Создание и внедрение процесса документооборота компании
    • Проведение инвентаризации активов компании
    • Подготовка финансово-аналитических отчетов, презентаций для Правления компании
  • 2010
    февраль
    2009
    июль
    7 месяцев

    Бухгалтер по расчетам

    ООО «ЭсСиЭй Хайджин Продакт Раша»

    • Ведение учета расчетов с поставщиками, подрядчиками и прочими дебиторами по услугам
    • Осуществление контроля над отражением расходов (услуг) на счетах бухгалтерского и налогового учета в целях определения налога на прибыль
    • Контроль за соблюдением условий договора поставщиками
    • Ведение реестра договоров
    • Организация документооборота между финансовым и другими отделами
    • Участие в формировании книги покупок в целях возмещения НДС
    • Контроль за соблюдением правильности оформления первичной документации
    • Проведение первичной документации по расчетам с поставщиками (услуг) при помощи системы SAP
    • Проведение первичной документации по учету ТМЦ при помощи системы SAP
    • Архивирование документов
    • Проведение инвентаризации дебиторской/кредиторской задолженности. Сверка расчетов с поставщиками
    • Учет операций по расчетам с подотчетными лицами в бухгалтерском и налоговом учете
    • Формирование аналитических данных по расчетам с подотчетными лицами по центрам затрат в управленческом учете
    • Бухгалтерский и налоговый учет операций по банку
    • Формирование платежных поручений в системе клиент - банк
    • Отражение выписки банка в системе SAP
    • Авторизация и оплата счетов при помощи системы B4V
    • Организация в рамках Филиала валютного контроля
    • Отслеживание своевременности предоставления документации, соблюдения условий оплат по валютным контрактам
    • Заполнение паспортов сделок по контрактам
  • 2008
    апрель
    2006
    май
    1 год и 11 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО «Амидал»

    • Ведение бухгалтерского и налогового учета (общий режим налогообложения) в полном объеме
    • Разработка учетной политики предприятия
    • Подготовка всех видов финансовой и статистической отчетности
    • Расчет налоговых платежей и страховых взносов в соответствии с законодательством РФ
    • Расчет заработной платы, отпускных сотрудникам (6 человек)
    • Организация документооборота предприятия
    • Обеспечение соблюдения порядка оформления первичной документации
    • Анализ и составление договоров с контрагентами предприятия
    • Ведение всех операций, связанных с получением кредита в банке
    • Расчет себестоимости товаров, формирование ценовой политики предприятия
  • 2005
    декабрь
    2005
    июнь
    5 месяцев

    Бухгалтер

    ООО «ТК Химсервис», 11 — 50 сотрудников

    Оптовая торговля

    • Обработка первичной документации по реализации товаров
    • Учет операций по Кассе предприятия
    • Формирование платежных поручений в системе клиент-банк
    • Ввод в систему автоматизированного учета выписки банка
    • Контроль за соблюдением правильного оформления первичной документации
    • Составление книги продаж
    • Учет расчетов с покупателями
Отрасли, языки и навыки
Отрасли
Навыки
Образование
Компании пользователя
Профессионалы

Интересуют
профессионалы

Интересен
профессионалам

Возможно Вы знакомы