Марина Мастрюкова
Марина Мастрюкова
Марина Мастрюкова
Увеличить
Ищу работу

Марина Мастрюкова

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Главное достижение - вывод на рынок напитка Jaguar
Опыт работы
10 лет и 10 месяцев
10 лет и 10 месяцев
  • 2013
    июнь
    2012
    ноябрь
    7 месяцев

    Бренд-менеджер

    ООО "Эксмо", 201 — 500 сотрудников

    Издательское дело

    Бренды:
    Stolichnaya
    Кристалл
    Путинка
    Линейка новых слабоалкогольных напитков (Торро, Флер, Бульдозер)

    Управление группой брендов
    Вывод на рынок новых брендов
    Контроль ценообразования, планирование продаж
    Аналитика, маркетинговые исследования
    Стратегия продвижения и развития брендов
    Управление комплексом маркетинговых коммуникаций
    Реализация годового плана маркетинговых мероприятий
    Управление бюджетом бренда
  • 2012
    октябрь
    2011
    ноябрь
    10 месяцев

    Руководитель отдела по работе с клиентами

    ТЕРРАЛАЙФ

    Руководство отделом (5 сотрудников)
    Ведение ключевых клиентов (Yves Rocher, La Redout и т.д.)
    Проведение презентаций агентства
    Построение коммуникаций внутри агентства
    Контроль над прохождением тендеров (выиграно 3 тендера)
    Контроль над финансовой документацией
  • 2011
    октябрь
    2002
    июнь
    9 лет и 3 месяца

    Групп Бренд Менеджер

    ХЭППИЛЭНД

    - Вывод новых продуктов (концепция, стратегия развития и продвижения, бюджетирование, контроль за работой отдела развития и качества, креативные разработки совместно с креативной группой и т.п.). Продукты: с/а коктейль «Jaguar» (в последствии продукт стал лидером рынка), безалкоголный энергетический напиток «Jaguar», джин-тоник «Manchester», вода Sky-hi и Тверская Чистая.
    - Ведение существующих продуктов, планы развития и продвижения, контроль и планирование продаж, ребрендинг и репозиционирование и т.д.
    - Проведение маркетинговых исследований рынка, связанных с изучением сегментации рынка, анализом ценообразования и предпочтений потребителя, прогнозом продаж и каналов реализации и деятельностью конкурентов
    - Рекламное продвижение всех продуктов компании (работа с агентствами, проведение тендеров, организацию фото и кино-съемок, составление рекламных бюджетов, участие в разработке рекламных кампаний, их реализация и контроль)
    - Хорека и эвент менеджмент (создание и руководство (не прямое подчинение) отделом ХоРеКа, заключение маркетинговых договоров с клубами и др. точками ХоРеКа, проведение вечеринок в клубах, подготовка и проведение спонсируемых и собственных мероприятий (до 3000 чел) и т.п.)
Отрасли, языки и навыки
Компании пользователя

3 найдено

Профессионалы
Возможно Вы знакомы