Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Марина Сидоркина
Ищу работу

Марина Сидоркина

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
16 лет
16 лет
  • настоящее время
    2016
    апрель
    4 года и 9 месяцев

    Менеджер по бюджетированию и внешнему обучению

    Группа компаний "СНС" (г. Москва) (холдинг-по РФ более 100 юр.лиц) - Дистрибьютерская торговля ТНП (FMCG) (комиссионная и розничная -табачные изделия British American Tabacco (BAT), продукция Вымпелкома и Red Bull), 1 001 — 5 000 сотрудников

    Дистрибуция

    1) Бюджетирование Департамента обучения и развития персонала:
    - подготовка форм, шаблонов для заполнения данными при планировании бюджета;
    - сбор информации со всех отделов Департамента для подготовки бюджета;
    - заполнение, консолидация бюджетов отделов в бюджет Департамента;
    - защита бюджета перед собственниками Компании-участие в Бюджетном комитете;
    - контроль расходования средств бюджета Департамента после утверждения Бюджетным комитетом;
    - анализ план-факт исполнения бюджета в разрезе статей, мероприятий, периодов;
    - подготовка периодических отчетов по использованию бюджета Департамента по запросу руководства;
    - работа с заявками на оплату в учетной системе (SAP).
    2) Оформление внешнего обучения сотрудников Компании;
    - подбор курсов по запросу и в соответствии с утвержденными лимитами Бюджета;
    - согласование отобранных курсов с директорами заинтересованных Департаментов;
    - "читка" договоров, внесение правок, согласование;
    - сбор закрывающих документов по итогам обучения;
    - ведение базы данных по внешнему обучению сотрудников Компании;
    - работа в учетной системе - проведение оплат, оформление авансовых отчетов и пр.
    3) Автоматизация ведения учета внешнего и внутреннего обучения: подбор провайдеров, анализ предлагаемых модулей, разработка и настройка под запрос текущего учета;
    4) Организация внутренних и внешних мероприятий, конференций для сотрудников Компании:
    - подбор площадок для проведения мероприятий, проведение переговоров;
    - инспекционные поездки, оценки площадок для проведения мероприятий;
    - подбор, согласование, заказ сувенирных материалов для проведения мероприятий;
    - контроль использования утвержденного бюджета на мероприятие;
    - "читка" договоров, внесение правок, согласование;
    - сбор закрывающих документов по итогам проведенных мероприятий;
    5) Написание Пособий, внутренних регламентов;
    6) Подготовка различных данных, отчетов по запросу руководства
  • 2016
    февраль
    2013
    февраль
    3 года

    Руководитель ПЭО

    SOFTLINE, 1 001 — 5 000 сотрудников

    Информационные технологии и услуги

    * Координация работы планово-экономического отдела (ПЭО) (в подчинении 7 человек, в т.ч. 3 на удалении);
    * Бюджетирование: формирование годовых бюджетов компании, консолидация, ежедневная и ежемесячная подготовка отчета с исполнением бюджета компании; анализ план-факт, проведение корректировок Бюджета (более 100 центров бюджетирования, порядка 30 юр лиц);
    * Контроль за своевременным разнесением расходов по соответствующим бюджетам проектов;
    * Ежеквартальная проверка и закрытие управленческих баз ;
    * Контроль экономических показателей компании;
    * Контроль работы бизнес-процессов: заявка на оплату, заявка на закупку ПО, заявка по контролю ФОТ, контроль командировочных расходов.
    * Автоматизация и оптимизация бизнес-процессов, разработка и написание регламентов и инструкций;
    * Взаимодействие с другими бизнес – единицами (сверки, консультирование).
    * Выполнение дополнительных задач в рамках поручений руководства Компании
  • 2013
    февраль
    2010
    август
    2 года и 6 месяцев

    Финансовый менеджер

    EASTWARD CAPITAL

    Банковская и инвестиционная деятельность

    Организация и контроль работы финансовой службы (в подчинении 2 человека);
    * Ведение управленческого учета ;
    * Составление бизнес-планов;
    * Контроль исполнения бюджета;
    * Составление и ведение платежного календаря;
    * Финансовая отчетность (P&L, CF, BS и прочая по запросу);
    * Контроль движения денежных средств компании;
    * Сбор, построение, консолидация финансовой отчетности;
    * Анализ ФХД, план-факт;
    * Проведение внутригрупповых сверок по займам;
    * Расчет и начисление %-в по займам;
    * Осуществление мероприятий, направленных на обеспечение платежеспособности компании, предупреждение образования и ликвидацию кассовых разрывов;
    * Взаимодействие с банками по вопросам оформления эквайринга, инкассации;
    * Контроль кредиторской/ дебиторской задолженностей;
    * Участие в составлении ТЭО инвестиционных объектов;
    * Участие в автоматизации управленческой отчетности и процесса бюджетирования;
    * Обучение сотрудников компании (в рамках своего участка) в целях повышения качества работы;
  • 2010
    август
    2009
    сентябрь
    11 месяцев

    Руководитель казначейства

    СЕТЬ САЛОНОВ КРАСОТЫ МОНЕ, 201 — 500 сотрудников

    Индустрия моды

    * Оформление платежей по системе Клиент-Банк (5 систем, в т.ч. осуществление платежей компании-нерезидента);
    * Подготовка паспортов сделок, справок о валютных операциях;
    * Отражение платежей в учетных базах;
    * Формирование бюджета компании и контроль его исполнения;
    * Составление и ведение Платежного календаря;
    * Сбор, построение, консолидация финансовой отчетности;
    * Отслеживание и контроль изменений условий договоров;
    * Открытие/ закрытие расчетных счетов, оформление депозитов;
    * Оформление зарплатного проекта;
    * Участие в автоматизации управленческой отчетности и процесса бюджетирования-внедрение 1С: 8.2 Предприятие, модуль « Заявка на платеж, ДДС»
    * Обучение сотрудников компании (в рамках своего участка) в целях повышения качества работы
  • 2009
    сентябрь
    2006
    октябрь
    2 года и 11 месяцев

    Бюджетный контролер

    ГК Мастердент, 1 001 — 5 000 сотрудников

    Медицина/Здравоохранение/Фармацевтика

    * Составление и консолидация бюджета компании, контроль его исполнения (36 юр. лиц);
    * Планирование, распределение и контроль движения денежных средств компании;
    * Составление и ведение платежного календаря;
    * Контроль кредиторской и дебиторской задолженности;
    * Участие в автоматизации управленческой отчетности и процесса бюджетирования;
    * Обучение сотрудников компании (в рамках своего участка) в целях повышения качества работы
  • 2006
    сентябрь
    2004
    октябрь
    1 год и 11 месяцев

    Экономист

    "АЛЬПОЙЛ", 11 — 50 сотрудников

    Продукты питания, напитки

    * Ведение базы данных по поставкам, отгрузкам, готовой продукции;
    * Работа на участке банк - осуществление платежей по системе "клиент-банк";
    * Составление и ведение платежного календаря;
    * Открытие и закрытие расчетных счетов;
    * Осуществление сверок с контрагентами;
    * Ведение, проверка и анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности;
    * Разработка схем для автоматизированной работы с отчетами.
Отрасли, языки и навыки
Образование
Компании пользователя

6 найдено

Результаты тестов
Профессионалы

Интересуют
профессионалы