Марина Ватутина
Марина Ватутина
Марина Ватутина
Увеличить
Ищу работу

Марина Ватутина

Подольск, Московская область, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
6 лет и 2 месяца
6 лет и 2 месяца
  • 2015
    декабрь
    2012
    октябрь
    3 года и 2 месяца

    начальник отдела по сопровождению муниципальной недвижимости в правовом департаменте

    ОАО " ТС Аптечка", 5 001 — 10 000 сотрудников

    Музейное дело и охрана объектов культурного наследия

    Правовое сопровождение сделок с недвижимостью - более 300 объектов в собственности (нежилые помещения, земельные участки) коммерческая аренда более 150 объектов, ПДА, КДА, ДДА, муниципальная аренда, купля - продажа ПДКП, ДКП, ипотека, цессия. Составление типовых форм договоров, доп. соглашений, соглашений о расторжении, согласование договоров по форме контрагента, подготовка заключений к сделкам с указанием возможных рисков и рекомендаций по их минимизации, подготовка справок по текущим вопросам связанным с исполнением обязательств по заключенным договорам и эксплуатацией недвижимости, ведение претензионной работы, участие в переговорах с контрагентами. Подготовка одобрений сделок с недвижимостью при необходимости.
    Взаимодействие с Росреестром Москвы и Московской области при проведении гос. регистрации сделок (аренда), внесение изменений в ЕГРП (смена собственника, обременения ипотека, погашение записи об ипотеке, смена ОПФ собственника, смена адреса местонахождения), составление писем в УФРС, переговоры с регистраторами, осуществление записи на прием. Планирование поездок представителей для подачи документов на гос. регистрацию, организация их работы, контроль выполнения заданий, обучение общению с представителями Росреестра в процессе работы. Взаимодействие с кадастровыми инженерами при постановке объектов недвижимости на кадастровый учет, получении кадастровых паспортов, в случае раздела объекта на несколько.
    Подготовка пакета документов для участия в аукционах на право аренды недвижимости находящейся в муниципальной/ федеральной собственности Московской области.
    Ведение реестров собственности, аренды.
    Участие в проектах компании связанных с недвижимостью (переоформление договорных отношений с одного ЮЛ на иное, залог недвижимости находящейся в собственности в обеспечение кредитных обязательств компаний, купля-продажа недвижимости), организация работы сотрудников (3-5 человек) привлекаемых к участию в проектах и успешное выполнение поставленных задач. Замещение корпоративного юриста во время отпуска – подготовка одобрений СД и Акционерами банковских гарантий, сбор необходимых комплектов документов.
    Согласование договоров поставки, агентских, поручительства и иных.
    Представление интересов компании в ФССП.
  • 2012
    ноябрь
    2010
    октябрь
    2 года и 1 месяц

    Юрисконсульт

    ОП ОАО "Мособлфармация", 51 — 200 сотрудников

    Медицинская практика

    Юридическое сопровождение сделок коммерческая аренда, муниципальная аренда - участие в аукционах, претензионная работа с должниками, ведение реестра договоров.
    Составление, рассмотрение, внесение изменений, расторжение, согласование договоров аренды нежилых помещений.
    Юридическая экспертиза документов контрагента
    Прогнозирование рисков при совершении сделок.
    Взаимодействие с контрагентами и сотрудниками компании по правовым вопросам, связанным с заключением, исполнением и расторжением договоров.
    Сбор и подготовка докуметов для государственной регистрации договоров аренды.
    Ведение реестра договоров и контроль исполнения обязательств при исполнении заключенных договоров.
    Досудебное урегулирование споров, направление претензий в адрес арендатора, арендодателя, уведомлений, проведение переговоров.
    Представление интересов компании в суде, ССП.
    Составление различного рода документов правового характера (доверенности, исковые заявления, ходатайства, отзывы, письма, запросы, должностные инструкции и т.д.)
  • 2009
    ноябрь
    2008
    декабрь
    11 месяцев

    Юрист

    ООО "Финансово-правовой альянс", 11 — 50 сотрудников

    Финансы/Бухгалтерское дело

    Разработка учредительных документов; обеспечение регистрации и перерегистрации ООО, внесение изменений в учредительные документы (смена участников, смена ген. Директора, изменение сведений об участнике, ген. директоре, купля - продажа долей), оформление протоколов и принятие соответствующих корпоративных решений, одобрение крупных сделок, сделок с заинтересованностью, проведение мероприятий по внесению вкладов имуществом и т.п.;
    Заполнение различных форм документов, представление интересов клиента в различных государственных органах (ФНС РФ, ФОМС, ПФ РФ, банк, нотариус и т.д.).
    Разработка и проверка проектов Договоров аренды нежилых помещений на соответствие действующему законодательству, представляемых организации контрагентами, принятие мер по разрешению разногласий по проектам договоров.
Отрасли, языки и навыки
Языки
Навыки
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

3 найдено

Возможно Вы знакомы